Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вот есть файлом 508/509

step_50888_50999.pdf

Изменено пользователем Rumpelstiltskin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли масло с допуском 507.00 быть маловязким?

Согласно мануалу - может.

Выдержка из спецификаций:

VW 507 00 – масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, с 2005 модельного года, подбор по или без WIN, с 2005 модельного года (интервал замены до 50 000 км или раз в два года). Заменяет требования 505 00, 506 00, 506 01. Исключая двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсунками, выпущенные до 6/2006. Очень высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с.

Может что-то я не так понял?

post-6629-0-52560300-1457340732_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри,

1) 502 ≈ 229.31 (примерно сопоставимы по силе);

2) 229.31 < 229.51 ; 3) 229.51 < 504 . Отсюда следует: 504 » 502. "Теорема превосходства".

504 00 НЕ наследует 502 00, согласно документации ВАГа! 502 00 формально НЕ ИМЕЕТ развития на сегодняшний день!

 

Внутри ВАГа идет диспут между технарями и корпоративными юристами. Технари говорят - можно лить вместо 502 00, юристы настраивают о вохможных юридических последствиях,так как формально документация рекомендует 502 для фиксированного сервиса, я фактически зачастую льется 504 в бензиновые двигатели.

 

Формально  ВАГ не готов перевести бензиновые двигатели на 504 фиксированные интревалы ввиду сильной зависимости от условий эксплуатациина этом масле. Т.е. юридически политика ВАГа в этом вопросе небезупречна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всё это урезание противоизноски и кальция - уменьшение зольности для сбережения сажевиков. Если мотор евро 3 и сажевика нет - лейте полнозольник, больше проездите. Для водителя джетты которая звдфшала - у меня VW t5 с мотором насос форсунка как у вас но 2.5 объёмом. Без сажевика!. Лью допуски 502/505.00 200 000 км с момента покупки. 

Какой польнозольник посоветуешь?

И почему не обращаешь внимание, что для насос-форсунки должен быть допуск 505.01?

Просто 502.00\505.00 маловато будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело-7000-7500км , а больше и не катаю да и другим не советую!, тем более в режиме ,,старт-стоп,,(город 85%-остальной пробег- трасса)+ соляра-,,так-себе,,...... Причем замена после 7500 км. всех фильтров без исключения !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни анализы и ты увидишь что разницы кроме количества одинаковых присадок - нет. И ничего сверх космического в 505.01 в этом допуске не зашифрованно, кроме экологичности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему не обращаешь внимание, что для насос-форсунки должен быть допуск 505.01?

Просто 502.00\505.00 маловато будет

Сравни анализы и ты увидишь что разницы кроме количества одинаковых присадок - нет. И ничего сверх космического в 505.01 в этом допуске не зашифрованно, кроме экологичности

Ну, "если повар нам не врёт" - то дело так обстоит:

---------

......

505 00 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей независимо от наличия турбонаддува.

505 01 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей с насосом-форсункой.

......

...Исключение составляет двигатель с системой впрыска «насос-форсунка». Здесь предписано масло согласно допуску VW 505 01. Моторные масла согласно этому допуску отличаются хорошими текучими качествами при низких температурах, высокой термической устойчивостью и низкой нагрузкой на насос...

--------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крассиво написанно, но факту анализов - вязкость вспышка застывание практически идентичны. Разница в присадках и золе и щелочи. Повторюсь

Для чего это делается - на форуме обсуждалось неоднократно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво написано, но факту анализов - вязкость вспышка застывание практически идентичны. Разница в присадках и золе и щелочи.

Так разница есть всё-таки - и неспроста, наверняка?

 

Для чего это делается - на форуме обсуждалось неоднократно

Не встречал - скажи вкратце или "ткни носом"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно это пишется в анализах мплозольных и полнозольных масел.

 

Также скажу, как владелец мотора на насос форсунках, что нф как раз таки смазывается саляркой!

А не маслом.

А не маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно это пишется в анализах малозольных и полнозольных масел.

И при чём тут этот допуск - речь была конкретно про него... ладно, оставим

 

Также скажу, как владелец мотора на насос форсунках, что нф как раз таки смазывается соляркой!

А не маслом.

А не маслом.

 

Как бы сказать - хоть и не владелец дизеля - но и не совсем профан в дизелях

И дело тут не в смазке самих насос-форсунок, как поясняется

------

http://www.abw.by/news/148713/

...Теперь что касается необходимости использования в двигателях с насос-форсунками именно тех масел, которые имеют специальные допуски от производителя. На момент внедрения концерном своей технологии на легковых дизельных двигателях американские и европейские требования (API и ACEA) не предусматривали высоких нагрузок при том уровне смазки, который обеспечивает масло в ГБЦ. А в силу специфических особенностей работы таких двигателей к маслу предъявляются особые требования по толщине масляной пленки, стойкости к механическим нагрузкам, высокому давлению в пятне контакта и т.д. Если эти требования не выдерживаются, возможен повышенный износ привода насос-форсунок, в частности распределительных валов. Также замечу, что с момента вывода на рынок концерном Volkswagen моделей с насос-форсунками в руководстве по эксплуатации уже нигде не найдешь ссылок на то, что можно использовать масла по требованиям ACEA или API, - только фирменные допуски, разработанные с учетом вышеназванной специфики...

-------

 

Далее обсуждать сие не намерен,  извините...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пишите статейки маркетологов. Смотрите анализы, там видно в чем разница. Больше ее невчем искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при чём тут этот допуск - речь была конкретно про него... ладно, оставим

 

 

Как бы сказать - хоть и не владелец дизеля - но и не совсем профан в дизелях

И дело тут не в смазке самих насос-форсунок, как поясняется

------

http://www.abw.by/news/148713/

...Теперь что касается необходимости использования в двигателях с насос-форсунками именно тех масел, которые имеют специальные допуски от производителя. На момент внедрения концерном своей технологии на легковых дизельных двигателях американские и европейские требования (API и ACEA) не предусматривали высоких нагрузок при том уровне смазки, который обеспечивает масло в ГБЦ. А в силу специфических особенностей работы таких двигателей к маслу предъявляются особые требования по толщине масляной пленки, стойкости к механическим нагрузкам, высокому давлению в пятне контакта и т.д. Если эти требования не выдерживаются, возможен повышенный износ привода насос-форсунок, в частности распределительных валов. Также замечу, что с момента вывода на рынок концерном Volkswagen моделей с насос-форсунками в руководстве по эксплуатации уже нигде не найдешь ссылок на то, что можно использовать масла по требованиям ACEA или API, - только фирменные допуски, разработанные с учетом вышеназванной специфики...

-------

 

Далее обсуждать сие не намерен,  извините - да и не по теме всё же...

Спасибо.

Всё-же считаю, что допуски следует обязательно соблюдать.

Ремонт ДВС дороже выйдет...

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тигуане 2.0 TDi CLJA нету насос-форсунок. Так какого овоща предписывают лить 505.01 или 507? Почему нельзя лить малозольный или среднезольный С3 505 с HTHS >3,5 ? Или можно? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тигуане 2.0 TDi CLJA нету насос-форсунок. Так какого овоща предписывают лить 505.01 или 507? Почему нельзя лить малозольный или среднезольный С3 505 с HTHS >3,5 ? Или можно? :rolleyes:

 

Да чёрт их знает, на основании чего этот допуск для этого движка требуется

По маслу на твой двигатель есть тема

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12085-maslo-v-volkswagen-tiguan-20tdi-clja/

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...