Перейти к публикации

Addinol Premium 0530 FD 5W-30 (ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D)


Рекомендованные сообщения

Addinol Premium 0530 FD 5W-30
post-22-0-54834200-1478616931_thumb.png
Спецификации: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
Техническая документация: Premium_0530_FD_08-2016_ru.pdf
 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
4014766074010 - Addinol Premium 0530 FD 1L 
4014766241375 - Addinol Premium 0530 FD 5L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 Но сомнения в том что масло оригинальное были. 

 

в чем заключались сомнения? масло из канистры наливали? вроде здесь подделок Аддинола замечено не было, да и не распространено оно чтобы подделывать его...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем заключались сомнения? масло из канистры наливали? вроде здесь подделок Аддинола замечено не было, да и не распространено оно чтобы подделывать его...

Сомнения были относительно Ликви моля. Потому и вновь залил Аддинол ибо в нем сомнений нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнения были относительно Ликви моля. Потому и вновь залил Аддинол ибо в нем сомнений нет.

Думаю, что угар связан с конструкцией мотора и режимом эксплуатации. На обратном пути, скорее, не так гнали как на отдых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще ситуация какая, когда вы ездите на масле в городе короткими поездками, вы накапливаете топливо в картере, потом вы поехали по трассе на Юга, прогрели картер выпарили топливо - уровень упал. Обратный путь - выпаривать уже нечего - уровень стоит. Очень часто это воспринимают как недостаток определенного масла... :) На самом деле масло всегда угорает в двигателе, просто оно замещается тяжелыми фракциями не сгоревшего в цилиндрах топлива... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще ситуация какая, когда вы ездите на масле в городе короткими поездками, вы накапливаете топливо в картере, потом вы поехали по трассе на Юга, прогрели картер выпарили топливо - уровень упал. Обратный путь - выпаривать уже нечего - уровень стоит. Очень часто это воспринимают как недостаток определенного масла... :) На самом деле масло всегда угорает в двигателе, просто оно замещается тяжелыми фракциями не сгоревшего в цилиндрах топлива... :)

да-да, масло стареет, появляются легкие фракции, а тут ему жару дают... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил этот аддик в длительном пробеге (порядка 3,5 тыс.км)

По трассам Беларуси и России в среднем шел 120, по Литве - 140. Это считай 4-4,5 тыс.об. Проверил уровень - не угорело ни грамма, как было по верхней метке, так и осталось. Масло скоро менять (в аккурат после бака с техроном) - 7 тыс.км уже накатал на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кряк? Как думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vanok,

а что тут думать, практически все А5/В5 с 913 фордодопусками кряки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vanok,

а что тут думать, практически все А5/В5 с 913 фордодопусками кряки

это смесь есть и кряк и пао 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот все хорошо на аддиноле, но мой дуратек подъедет его, или может просто время настало 260 тысяч пробег, я так понимаю для дуратека пограничный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Данное масло нормально впишется в двигатель Gamma G4FC который с двумя фазовращателями? Замену буду делать через 7500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Данное масло нормально впишется в двигатель Gamma G4FC который с двумя фазовращателями? Замену буду делать через 7500.

да, АСЕА А5/В5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. А есть какие нибудь данные о зольности, кислотности, содержании бора и молибдена? И какая вязкозть при имитации холодной прокрутки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. А есть какие нибудь данные о зольности, кислотности, содержании бора и молибдена? И какая вязкозть при имитации холодной прокрутки?

TBN  и темп. застывания есть в паспорте на каждую партию (пример ниже), по составу не подскажу, не нашел анализов этого продукта.

721028630000_CH000047664_86586_de.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь заливал данное масло в японские 1nz-fe, 1zz-fe?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...