Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Alehandro

Addinol Premium 0530 FD 5W-30 (ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D)

Recommended Posts

Addinol Premium 0530 FD 5W-30
post-22-0-54834200-1478616931_thumb.png
Спецификации: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
Техническая документация: Premium_0530_FD_08-2016_ru.pdf
 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
4014766074010 - Addinol Premium 0530 FD 1L 
4014766241375 - Addinol Premium 0530 FD 5L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Залил на ТО Premium 0530 FD. Езжу уже несколько дней. До этого было PUP 5W30. Ощущения неоднозначные. Чувствую, что авто едет и звучит немного подругому, немного глуше, что ли. Не могу сказать, что после 6 тыс PUP звучало лучше, чем новое Аддинол. Но новым PUP звучало несколько иначе. И ощущения от вождения несколько иные. Может дело в вязкости и HTHS? Есть у кого нибудь точные данные по HTHS для Premium 0530 FD? Понятно, что это А5. Но А5 это между 2,9 и 3,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

http://www.addinol.ru/file.php?20276

Написано, что меньше 3,5. Вообще, по защите двигателя допуск 913D наиболее "сильный" (по диаграмме Lubrizol).

То, что звучит глуше, это точно неплохо. А какие ощущения от вождения? Не совсем понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.addinol.ru/file.php?20276

Написано, что меньше 3,5. Вообще, по защите двигателя допуск 913D наиболее "сильный" (по диаграмме Lubrizol).

То, что звучит глуше, это точно неплохо. А какие ощущения от вождения? Не совсем понятно...

То, что там ниже 3,5 это и так понятно, это следует из A5. Но как мне кажется, там HTHS скорее ближе к 3,5, чем к 2,9. Сейчас сложно сказать, похолодало, но мне кажется расход стал чуть больше, чем на PUР и масло чуть погуще. В целом впечатления приятные, на холостых и на малых оборотах, как мне кажется на новом PUP было потише и авто ехало чуть легче. Но на высоких оборотах звук на Аддиноле приятнее, потому что приглушеннее, меньше высокочастотных составляющих. Отработку бы проанализировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Вашим словам, похоже, так и есть, масло достаточно густое для фордовского допуска. На мой взгляд, это замечательно. Сам полгода назад залил во вторую семейную машину Volvo S40II 1.6 (фордовский 100-сильный 1.6) масло Yacco Lube 5W-30. На этитке, на самом видном месте,гордо написано 913D, пониже A5/B5. Картина по звуку и расходу очень похожая. Мотор приятно "ворчит" на высоких оборотах, на низком практически не слышно, расход немного поднялся, но это невысокая плата за такой звук. Давно, на дилерском ТО, как-то залили мне в него Castrol SLX Professional A5 - мотор очень сильно "звенел". Прошу прощения у администрации, уже оффтоп пошёл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень долго ездил на 0530FD никаких проблем со звуком и расходом не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль анализа отработки нет нигде. Как показывают анализы на форуме звук и вязкость особо не влияют на износ, на дорогом и более жидком масле износ может быть меньше, чем на более густом, тихом и более дешевом. Но за свои деньги Аддинол 0530 FD мне нравится. Пытаясь проанализировать ощущения и сравнение с PUP я бы так сказал, что на PUP звук был в целом тише (даром что ли там молибдена положили), но при этом прослушивался весь спектр. А на Аддиноле он не сказать, что громкий (хотя заметно тише того же Кастрола Edge Pro 5W30 A5B5), совсем не громкий, но он как буд то подкорректирован по частоте. Меньше высоких стало в звуке.

 

Я уже второй год провожу еще и замеры масла в картере. Я заметил, что на свежем масле, при прочих равных, температура в картере всегда на 5-6 градусов ниже, чем на поездевшем. Это, кстати, вполне может стать одним из критериев оценки износа масла. Помню прошлой зимой на свежем Мотуле по сравнению с поработавшим ЛМ температура в картере (в конце моего стандартного пути на работу) упала с 84 до 78 или порой 76 и стабильно держалась так примерно до 1500 км, потом стала расти и уже к 3000 стала как у поработавшего ЛМ. Отсюда вывод, что уже к 1500 км срабатываются какие то присадки в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если не Форд? Планирую залить в Nissan Micra 2011г. двигатель HR12DE. Сейчась залито 0537MV, но если HTHS ниже может быть и расход бензина будет ниже. Только не знаю как будет себя вести в горячего климата...

Share this post


Link to post
Share on other sites

особой экономии не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ну ето не так важно, важнее если етого двигателя рекомендуют ILSAC не значит ли что ему лучше будет с HTHS 3.5<, т.е. лучше Premium 0530 FD (A5) чем Super Power 0537 MV (A3) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По износу одинаково. Разница в вязкостях не такая и большая. Что больше нравится, то и лей.

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Duratec 2.0 0530 FD хорошо пойдет? После родной формулы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеально подойдет в любой движок где требуются моторные масла с спецификациями ACEA A5/B5/A1/B1;  FORD WSS-M2C 913-C/913-D (913-A/913-B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеально подойдет в любой движок где требуются моторные масла с спецификациями ACEA A5/B5/A1/B1;  FORD WSS-M2C 913-C/913-D (913-A/913-B)

 Вопросик возник на упаковке идут спецификации  a5/b5   и допуски но ilsac gf 2,разве  a5 не превосходит ilsac?да и  в новой редакции идет mss 948 b:)

Edited by strim

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вопросик возник на упаковке идут спецификации  a5/b5   и допуски но ilsac gf 2,разве  a5 не превосходит ilsac?да и  в новой редакции идет mss 948 b:)

ACEA и ILSAC это разного поля ягоды, сравнивать эти классификации некорректно. Если надо масло  SAE 5W-20 то в ассортименте ADDINOL есть продукт ECONOMIC 0520: API SN, ILSAC GF-5; выполняет требования: Ford WSS-M2C-945A (совместимо с предыдущими Ford WSS-M2C-930A и Ford WSS-M2C-925A).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×