Перейти к публикации

Toyota Hilux 7, 1kd-ftv, сборка ЮАР, 2013г.в


Рекомендованные сообщения

Кто зимой ездил подскажите! Привод задний основной как я понимаю (режим раздатки 2h), в снег }|{опу не таскает или нужно переключатся на 4h? Эксплуатация городская, колеса гражданская зима

Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Из всего вышесказанного складывается впечатление, что на хайлике нужно ездить медленно и аккуратно! Это что действительно так? p.s. без пары минут обладатель Хайлика

Единственно что тебе стоит знать - это не ездить на нём по гололёду на неподходящей для этого резине без хорошей загрузки кузова на заднем приводе

Будет хорошая зимняя шип. резина - проблем (при включённом мозге и понимании заднего привода) не будет.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Единственно что тебе стоит знать - это не ездить на нём по гололёду на неподходящей для этого резине без хорошей загрузки кузова на заднем приводе

Будет хорошая зимняя шип. резина - проблем (при включённом мозге и понимании заднего привода) не будет.

Как сильно жопу подгрузить? Может блинов от штанги на жопу кинуть кг. 60
Ссылка на сообщение

Как сильно жопу подгрузить? Может блинов от штанги на жопу кинуть кг. 60

Может всё-же нормальную зимнюю шип. резину для начала купить и исходя от этого "плясать"? Я вижу что ты читаешь, а сути написанного не понимаешь (или не вникаешь).

Зы: 60кг. подгрузки в грузовичёк на рессорах с грузоподъемностью в 700кг? Ты это серьёзно? Чтоб потом "ответственно заявить" что подгрузка кузова ни на что не влияет? :)))

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

У меня просто больше нету) резина conti ice contact шипованная

Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение

У меня просто больше нету) резина conti ice contact шипованная

Если резина в хорошем состоянии то не должно быть проблем. Я в эту зиму поставил новые зимние шип. вместо АТшек и надобности в подгрузке на гололёде не испытываю.

Ссылка на сообщение

Если резина в хорошем состоянии то не должно быть проблем. Я в эту зиму поставил новые зимние шип. вместо АТшек и надобности в подгрузке на гололёде не испытываю.

Резина новая
Ссылка на сообщение

Спасибо - оч ценная инфа. А пр задние дисковые вместо барабанов ничего нет? А то как-то не прилично и не привычно, что мой куда более древний и тяжелый Исузу тормозит куда приличней Хайлика.

Нет, не находил. Только на старые Хаи 90х годов выпуска.

 

А у вас не тормозит зад? Может просто тормоза задние надо отрегулировать?

Должен быть грамотно настроен колдун(если есть в вашей комплектации) +  колодки разведены таким образом чтобы на ручнике до упора было 4-6 шелчков.

У меня с чистыми тормозами передние и задние колеса срываются в юз практически одновременно. Не испытываю недостатка в тормозах даже на своих 35" колесах.

Вот если по грязи активно поползать, так чтобы в барабаны грязь набилась и колодки свела, то да, тормоза задние практически пропадают, усилие на педали для остановки возрастает. Приходится после каждой покатухи снимать барабаны, чистить и выставлять колодки.

Ссылка на сообщение

 

Из всего вышесказанного складывается впечатление, что на хайлике нужно ездить медленно и аккуратно! Это что действительно так? p.s. без пары минут обладатель Хайлика

Хайлик за счет своей массы и валкости зимой конечно едет медленней, чем скажем Субару или Вольво полноприводные.

Но за счет своей длинной базы и независимой подвеске едет быстрее, чем многие джиппы.

В общем свои 110-120 за городом я держу без проблем. На стоке можно и больше.

Но на заднем приводе конечно надо учиться машину не бросать в резкие повороты, а раз уж бросил, то уметь ловить. Чтобы не было как на видео с патриотом.

Если опыта езды на заднем приводе нету, то в первые пару лет лучше не гонять по дорогам, а заехать на поле/озеро или еще какой лед и покрутиться на нем, дабы освоиться.

Ссылка на сообщение

Нет, не находил. Только на старые Хаи 90х годов выпуска.

 

А у вас не тормозит зад? Может просто тормоза задние надо отрегулировать?

Должен быть грамотно настроен колдун(если есть в вашей комплектации) + колодки разведены таким образом чтобы на ручнике до упора было 4-6 шелчков.

У меня с чистыми тормозами передние и задние колеса срываются в юз практически одновременно. Не испытываю недостатка в тормозах даже на своих 35" колесах.

Вот если по грязи активно поползать, так чтобы в барабаны грязь набилась и колодки свела, то да, тормоза задние практически пропадают, усилие на педали для остановки возрастает. Приходится после каждой покатухи снимать барабаны, чистить и выставлять колодки.

Не спец в настройке барабанных так как считал это бессмысленной затеей. На ручнике до упора точно не менее 4 щелчков. Ручник я настраивал рег. болтом что под порогом (вроде правым). Колдун есть - его не трогал.

Я удивлён и эффективности передних - вроде аж четырёх поршневые а эффекта реально немного... Исузу со скобами и однопоршневыми спереди и сзади тормозит раза в три лучше - можно башкой в лобовое вылететь.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Хайлик за счет своей массы и валкости зимой конечно едет медленней, чем скажем Субару или Вольво полноприводные.

Но за счет своей длинной базы и независимой подвеске едет быстрее, чем многие джиппы.

В общем свои 110-120 за городом я держу без проблем. На стоке можно и больше.

Но на заднем приводе конечно надо учиться машину не бросать в резкие повороты, а раз уж бросил, то уметь ловить. Чтобы не было как на видео с патриотом.

Если опыта езды на заднем приводе нету, то в первые пару лет лучше не гонять по дорогам, а заехать на поле/озеро или еще какой лед и покрутиться на нем, дабы освоиться.

Спасибо! Надо будет задний привод освоить.
Ссылка на сообщение

Из всего вышесказанного складывается впечатление, что на хайлике нужно ездить медленно и аккуратно! Это что действительно так? p.s. без пары минут обладатель Хайлика

"Медленно и аккуратно" относится ко всем пикапам, не только к хайликам.

Ибо по сравнению со среднестатистической легковой машиной пикап  - это тяжёлый, неповоротливый, плохо тормозящий кирпич на колёсах.

Так что неторопливость - самое правильное, если не хочешь угробить машину и людей.

Другими словами, для одного и того же манёвра требуется больше времени и пространства. Это надо всё время держать в голове.

 

p.s. 10 лет на пикапах.

Задний привод включаю только на действительно скользком покрытии (снег, лёд, песок). На мокром асфальте просто скорость снижаю.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Нет, не находил. Только на старые Хаи 90х годов выпуска.

 

А у вас не тормозит зад? Может просто тормоза задние надо отрегулировать?

Должен быть грамотно настроен колдун(если есть в вашей комплектации) + колодки разведены таким образом чтобы на ручнике до упора было 4-6 шелчков.

У меня с чистыми тормозами передние и задние колеса срываются в юз практически одновременно. Не испытываю недостатка в тормозах даже на своих 35" колесах.

Вот если по грязи активно поползать, так чтобы в барабаны грязь набилась и колодки свела, то да, тормоза задние практически пропадают, усилие на педали для остановки возрастает. Приходится после каждой покатухи снимать барабаны, чистить и выставлять колодки.

Кстати ещё тогда собирался, но забыл тебя поблагодарить!!! "Колдун" (коромысло с рег. болтом) поднял в самый верх и ВОТ ОНО!!! Отец до ус..арчки доволен тормозами стал и гандикап 160кг. из чугунных батарей сдал в металлолом, но зимняя резина - шип Бридж Спайк 02 (вроде), а не АТ Гудиер Дуратрак. Но настраивал я колдун тогда, когда уже Бриджи стояли.

В идеале бы конечно мост от Фортунера вкорячить с дисковыми и "наркотиком", но я мало на нём езжу - у меня и так есть и "вездеход" и жоповозка

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...