Перейти к публикации

Toyota Hilux 7, 1kd-ftv, сборка ЮАР, 2013г.в


Рекомендованные сообщения

Кто зимой ездил подскажите! Привод задний основной как я понимаю (режим раздатки 2h), в снег }|{опу не таскает или нужно переключатся на 4h? Эксплуатация городская, колеса гражданская зима

Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Раздатка включается механически? Или электронно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздатка включается механически? Или электронно?

Механически рычагом, коробка автомат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно ХайЛакса у меня не было, но был другой жип с точно такой же системой трансмиссии.

 

По опыту: для штатных дорожных условий и для спокойного передвижения по городу 2H вполне хватает. Даже более того - при желании и умении можно немного подрифтовать. Но при малейших усложнениях дорожной обстановки, либо более активном вождении, особенно при частых обгонах, настоятельно рекомендую включать 4Н.

 

Зад относительно лёгкий, а передняя ось страдает недостаточной поворачиваемостью. При отключенном полном приводе эти факторы доставляют серьёзные неудобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад относительно лёгкий, а передняя ось страдает недостаточной поворачиваемостью. При отключенном полном приводе эти факторы доставляют серьёзные неудобства.

Недостаточная поворачиваемость передних колёс? Это типо как на "ЗИЛу" ,грубоговоря?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как на ЗИЛу ))) Снос передней оси по большому радиусу. Точнее сказать - ты руль поворачиваешь, а машина продолжает прямолинейное движение, и потом очень нехотя начинает поворачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как на ЗИЛу ))) Снос передней оси по большому радиусу. Точнее сказать - ты руль поворачиваешь, а машина продолжает прямолинейное движение, и потом очень нехотя начинает поворачивать.

А в режиме 4H с какой скоростью можно двигаться? По асфальту думаю диференциалы подушатаются
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно ХайЛакса у меня не было

 

Зад относительно лёгкий, а передняя ось страдает недостаточной поворачиваемостью. При отключенном полном приводе эти факторы доставляют серьёзные неудобства.

Нет такого при отключённом передке - не вводите людей в заблуждение. Да и недостаточная поворачиваемость на заднем приводе и с лёгким задом - это нонсенс и не менее.

При подключённом передке это естественно, как и на любой машине с парттаймом или заблокированным межосевым на фуллтаймах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в режиме 4H с какой скоростью можно двигаться? По асфальту думаю диференциалы подушатаются

До 120км/ч.

Быстрей резину сожрёт чем дифы разрушатся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 120км/ч.

Быстрей резину сожрёт чем дифы разрушатся.

Как я понимаю на заснеженной дороге в режиме 2H, с учетом легкой задницы, таскает прилично?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю на заснеженной дороге в режиме 2H, с учетом легкой задницы, таскает прилично?

Смотря на какой резине и как жать на педаль газа. Подгрузка в кузов гандикапа в 150-200кг. (или кунг) Решают почти полностью этот нюанс при хорошей зимней шип. резине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого при отключённом передке - не вводите людей в заблуждение. Да и недостаточная поворачиваемость на заднем приводе и с лёгким задом - это нонсенс и не менее.

При подключённом передке это естественно, как и на любой машине с парттаймом или заблокированным межосевым на фуллтаймах.

 

Есть и ещё как. Особенно при обгонах, когда между полосами на дороге снежный буртик. Да и на льду тоже. Несколько зим на Террано 21й кузов. Там точно такая же трансмиссия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в режиме 4H с какой скоростью можно двигаться? По асфальту думаю диференциалы подушатаются

 

У тебя какие режимы на трансмиссии?

Н2 - Н4 - Н4L - L4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя какие режимы на трансмиссии?

Н2 - Н4 - Н4L - L4L

Режимы в трансмиссии Хайлюкса одни и те-же

Есть и ещё как. Особенно при обгонах, когда между полосами на дороге снежный буртик. Да и на льду тоже. Несколько зим на Террано 21й кузов. Там точно такая же трансмиссия.

И что? На моём Исузу тож такая-же трансмиссия. И на УАЗе и ещё много каких внедорожниках. Никому же не приходит в голову их всех под одну гребёнку в плане управляемости сравнивать. Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...