Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Toyota Hilux 7, 1kd-ftv, сборка ЮАР, 2013г.в


Recommended Posts

Кто зимой ездил подскажите! Привод задний основной как я понимаю (режим раздатки 2h), в снег }|{опу не таскает или нужно переключатся на 4h? Эксплуатация городская, колеса гражданская зима

Edited by Puti
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Раздатка включается механически? Или электронно?

Link to post
Share on other sites

Раздатка включается механически? Или электронно?

Механически рычагом, коробка автомат
Link to post
Share on other sites

Именно ХайЛакса у меня не было, но был другой жип с точно такой же системой трансмиссии.

 

По опыту: для штатных дорожных условий и для спокойного передвижения по городу 2H вполне хватает. Даже более того - при желании и умении можно немного подрифтовать. Но при малейших усложнениях дорожной обстановки, либо более активном вождении, особенно при частых обгонах, настоятельно рекомендую включать 4Н.

 

Зад относительно лёгкий, а передняя ось страдает недостаточной поворачиваемостью. При отключенном полном приводе эти факторы доставляют серьёзные неудобства.

Link to post
Share on other sites

Зад относительно лёгкий, а передняя ось страдает недостаточной поворачиваемостью. При отключенном полном приводе эти факторы доставляют серьёзные неудобства.

Недостаточная поворачиваемость передних колёс? Это типо как на "ЗИЛу" ,грубоговоря?
Link to post
Share on other sites

Не знаю, как на ЗИЛу ))) Снос передней оси по большому радиусу. Точнее сказать - ты руль поворачиваешь, а машина продолжает прямолинейное движение, и потом очень нехотя начинает поворачивать.

Link to post
Share on other sites

Не знаю, как на ЗИЛу ))) Снос передней оси по большому радиусу. Точнее сказать - ты руль поворачиваешь, а машина продолжает прямолинейное движение, и потом очень нехотя начинает поворачивать.

А в режиме 4H с какой скоростью можно двигаться? По асфальту думаю диференциалы подушатаются
Link to post
Share on other sites

Именно ХайЛакса у меня не было

 

Зад относительно лёгкий, а передняя ось страдает недостаточной поворачиваемостью. При отключенном полном приводе эти факторы доставляют серьёзные неудобства.

Нет такого при отключённом передке - не вводите людей в заблуждение. Да и недостаточная поворачиваемость на заднем приводе и с лёгким задом - это нонсенс и не менее.

При подключённом передке это естественно, как и на любой машине с парттаймом или заблокированным межосевым на фуллтаймах.

Link to post
Share on other sites

А в режиме 4H с какой скоростью можно двигаться? По асфальту думаю диференциалы подушатаются

До 120км/ч.

Быстрей резину сожрёт чем дифы разрушатся.

Link to post
Share on other sites

До 120км/ч.

Быстрей резину сожрёт чем дифы разрушатся.

Как я понимаю на заснеженной дороге в режиме 2H, с учетом легкой задницы, таскает прилично?
Link to post
Share on other sites

Как я понимаю на заснеженной дороге в режиме 2H, с учетом легкой задницы, таскает прилично?

Смотря на какой резине и как жать на педаль газа. Подгрузка в кузов гандикапа в 150-200кг. (или кунг) Решают почти полностью этот нюанс при хорошей зимней шип. резине.

Link to post
Share on other sites

Нет такого при отключённом передке - не вводите людей в заблуждение. Да и недостаточная поворачиваемость на заднем приводе и с лёгким задом - это нонсенс и не менее.

При подключённом передке это естественно, как и на любой машине с парттаймом или заблокированным межосевым на фуллтаймах.

 

Есть и ещё как. Особенно при обгонах, когда между полосами на дороге снежный буртик. Да и на льду тоже. Несколько зим на Террано 21й кузов. Там точно такая же трансмиссия.

Link to post
Share on other sites

А в режиме 4H с какой скоростью можно двигаться? По асфальту думаю диференциалы подушатаются

 

У тебя какие режимы на трансмиссии?

Н2 - Н4 - Н4L - L4L

Link to post
Share on other sites

У тебя какие режимы на трансмиссии?

Н2 - Н4 - Н4L - L4L

2H - 4H - N - 4L
Link to post
Share on other sites

У тебя какие режимы на трансмиссии?

Н2 - Н4 - Н4L - L4L

Режимы в трансмиссии Хайлюкса одни и те-же

Есть и ещё как. Особенно при обгонах, когда между полосами на дороге снежный буртик. Да и на льду тоже. Несколько зим на Террано 21й кузов. Там точно такая же трансмиссия.

И что? На моём Исузу тож такая-же трансмиссия. И на УАЗе и ещё много каких внедорожниках. Никому же не приходит в голову их всех под одну гребёнку в плане управляемости сравнивать. Edited by lzsound
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...