Перейти к публикации

Чем промыть радиатор от свернувшегося антифриза?


Рекомендованные сообщения

Дано: зкскаватор Хитачи-330, стал греться, даже после похолодания, и одновременно стала хуже работать печка. Вначале грешили на термостаты, заменили- никаких перемен. дал газу при открытой горловине радиатора, а ОЖ выливается ключом. Вердикт- засорен радиатор. Сняли радиатор, через горловину и патрубок видно соты, они забиты мазеподобной массой. Судя по всему, продукт сворачивания дешевых несовместимых антифризов.Экономия, блин... Заводской  хороший антифриз поменяли на то, что подешевле на ТО. Радиатор заменили, благо, что новый в запасе был. Ясен пень, что радиатор печки забит теме же самым гомном. Пока новый радиатор дождемся- замерзнем нафиг. Вагонов валом ( это вообще-то экскаватор в комплектации перегружатель с грейфером, угольный терминал) , максимум что могут дать по времени- часа 3-4. Добраться до печки час точно. Вопрос- чем промыть радиатор? Может, у кого есть подобный опыт? Пока мысли купить Крот и гель для сантехники с ортофосфорной кислотой, и попеременно, потом промыть хорошо.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


КРОТ - отличный вариант кстати!
Вот и я про то же. Щелочь+ПАВ. Остатки промыть горячей водой не проблема.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. В 2001г. было нечто подобное , только с маслом. Крякнул озладитель трансмиссионый и масло дружно ринулось в систему охлаждения. Эмульсия. После слива и промывок залили антифриз, но видимо промыли плохо, или не все, но появились лохмотья какие то. Опять слив, промывка. В очередной раз навернулся охладитель масла гидравлики, все тоже самое, что и в первом случае плюс эта эмульсия еще и в гидросистеме. В от горя хапали морозец за 30 и тут такой гемор. В итоге очень хорошо удалось промыть систему охлаждения. Где то у буровиков, брали химию, вот не вспомню как называется, белая масса какая то. Ее разводили в ведре пожиже, заливалось в радиатор, остальной объем доливался водой, далее запуск двиг и прогрев до рабочей температуры. Далее двиг. глушили и слив всей жижи. И так 3 раза. После 3 раза смотрим вроде сливается уже чистое, потом еще пару раз просто водой промыли и все. Отмылось очень хорошо. Было на D9N

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сначала щелоной промывку сделать, а потом кислотной - у них разные точки взаимодействия с отложениями, там где одно лечит второе бесполезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, интересненько... Знать бы еще, что в составе именно второго флакона. 

там по ходу лимонка, мыл таким, но только тот, что в одной банке. Запах был конкретно лимонной кислоты. На сузуки все хорошо отмылось, а вот на бмв хуже. На сузуки запах кислоты удалось удалить, а на бмв он остался.

 

лучше промыть не кротом, который в пакетиках, а жидким средством, к примеру в Ашане есть средство "Каждый день", в литровой бутылке, очень хорошо устраняет все засоры, гораздо лучше, чем всякие там Тиреты и прочая импортная лабуда, они вообще неэффективные. А потом уже помыть этим Лавром.

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, интересненько... Знать бы еще, что в составе именно второго флакона. 

Спросил, вот что мне ответили:

"Виталий, мы с удовольствием ответим на ваш вопрос, если вы зададите его в форме "как работает", "безопасен ли контакт с такими-то элементами".

К сожалению, мы как любой другой производитель не открываем состав продуктов, но гарантируем его безопасное применение, если следовать инструкции.

С уважением, Федор Митюгов,

pr-специалист группы компаний

LAVR - Technology & Development

профессиональная автохимия

тел. +7 (351) 211-05-05,

моб. +7 951 443 07 21,

e-mail: pr@lavr.ru

www.lavr.ru"

 

Лей крота, некогда объяснять! )))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, без прикола,в одном сервисе у нас промывают иногда кока-колой,отмывает так,что блестит как у кота яйца до белого металла.Рецептуру разведения не знаю,если хочешь спрошу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли радиатор, через горловину и патрубок видно соты, они забиты мазеподобной массой

Со снятого радиатора взять образцы "мази" и с ними поэкспериментировать, что их будет брать (растворять) - щелочная среда ("Крот" и т.п.) или кислотная среда (напр. лимонная кислота, Кола), и в какой концентрации. Не переборщить бы с концентрацией, чтобы химией впоследствии не угробить помпу, какие-нибудь сальники и прокладки.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, В ситуации, когда нельзя остановить технику, выход один - снять радиатор отопителя и замочить в щёлочи. Именно в щёлочи, хотя есть положительный опыт отмачивания радиаторов отопителя без съёма молочной сывороткой.

Всё-таки снятый радиатор неизмеримо легче обслужить, чем эксперименты с химией на рабочей технике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, а вы сами видели как они колой моют?

 

Просто летом периодически проводил на дюралевым КХХ, пытался отмыть разными жижами... кола - результат 0,0... а вот ортофосфорная кислота для пайки отмыла всё без проблем... если её ещё сверху полиролью для алюминия/хрома дополнить, то блестит действительно.

 

Плюс в коле столько красителей/ сахар... по мне это всё гаражные байки про неё... крот дешевле колы в половину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в щёлочи, хотя есть положительный опыт отмачивания радиаторов отопителя без съёма молочной сывороткой.

Аналогичный совет по поводу сыворотки сейчас услышал от "аксакала"-механика. Предупредил "Не сильно долго, оставляй на ночь".

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, а вы сами видели как они колой моют?

 

Просто летом периодически проводил на дюралевым КХХ, пытался отмыть разными жижами... кола - результат 0,0... а вот ортофосфорная кислота для пайки отмыла всё без проблем... если её ещё сверху полиролью для алюминия/хрома дополнить, то блестит действительно.

 

Плюс в коле столько красителей/ сахар... по мне это всё гаражные байки про неё... крот дешевле колы в половину.

В сети гуляет столько баек с моющими свойствами Колы, Спрайта и прочей лабуды, а народ верит и несёт эту ересь в массы.. благо у большинства граждан есть своя голова на плечах..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо промыть дистиллированной водой на несколько раз..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho,если бы сам не видел,то не писал бы об этом,наблюдал несколько раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кола налёт от старого антифриза в каналах даже не начала разъедать за ночь. А вот ортофосфорной кислотой только потёр с минуту и всё как рукой сдуло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё чуть выжал:

 

"Виталий, средство двусоставное именно потому, что первое средство на основе кислоты удаляет ржавчину, второе - на основе щелочи удаляет жировые, масляные отложения, нейтрализует кислоту.

Надеемся на удачное использование нашего препарата!


С уважением, Федор Митюгов,
pr-специалист группы компаний
LAVR - Technology & Development
профессиональная автохимия
тел. +7 (351) 211-05-05,
моб. +7 951 443 07 21,
e-mail: pr@lavr.ru
www.lavr.ru"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...