Перейти к публикации

Чем промыть радиатор от свернувшегося антифриза?


Рекомендованные сообщения

Дано: зкскаватор Хитачи-330, стал греться, даже после похолодания, и одновременно стала хуже работать печка. Вначале грешили на термостаты, заменили- никаких перемен. дал газу при открытой горловине радиатора, а ОЖ выливается ключом. Вердикт- засорен радиатор. Сняли радиатор, через горловину и патрубок видно соты, они забиты мазеподобной массой. Судя по всему, продукт сворачивания дешевых несовместимых антифризов.Экономия, блин... Заводской  хороший антифриз поменяли на то, что подешевле на ТО. Радиатор заменили, благо, что новый в запасе был. Ясен пень, что радиатор печки забит теме же самым гомном. Пока новый радиатор дождемся- замерзнем нафиг. Вагонов валом ( это вообще-то экскаватор в комплектации перегружатель с грейфером, угольный терминал) , максимум что могут дать по времени- часа 3-4. Добраться до печки час точно. Вопрос- чем промыть радиатор? Может, у кого есть подобный опыт? Пока мысли купить Крот и гель для сантехники с ортофосфорной кислотой, и попеременно, потом промыть хорошо.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Народ, не пинайте, если что. Езжу на 2 заливке NORD... застращяли, что гуано.. вот решил по теплу сменить на CS A100. Вот в раздумьях просто промыть водой или химию какую залить? Больше 2 лет и 40 тыш. км не накатывал.

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Народ, не пинайте, если что. Езжу на 2 заливке NORD... застращяли, что гуано.. вот решил по теплу сменить на CS A100. Вот в раздумьях просто промыть водой или химию какую залить? Больше 2 лет и 40 тыш. км не накатывал.

 

И водой под давлением и химией. Как минимум лимонкой.

А лучше тему почитайте вначале

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1950-promyvki-sistemy-ohlazhdeniya/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, форумчане.  В воскресение решился сменить антифриз, ну и сделать профилактику, не знаю может зря, ну во общем сделал и делал сие дело аж 5 c половиной часов .  Сначала 4 раза "водопроводкой", далее  W25544, промыл 2 раза, затем W45944, вот после нее 3 раза уже дестилятом от "лаврентия". Ну и сам новый А-110. Вопрос такой, после применения W25544, до конца так и не удалось снять накопление пены у горловины... серьезно не скажется на эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задайте лучше вопрос этот на сайте производителя, они вам ответят точнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, kokos_ сказал:

Задайте лучше вопрос этот на сайте производителя, они вам ответят точнее.

Написал сюды, пока не ответили :(

Вот только написал на "велик и могучем" языке, может надо было на иглише?

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fox75 

https://www.wynnsrus.ru/contact/

 

Я думаю можно сюда задать свой вопрос на великом и могучем) Можно так же и по телефону пообщаться для быстрого разрешения ситуации.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2018 в 11:16, kokos_ сказал:

fox75 

https://www.wynnsrus.ru/contact/

 

Я думаю можно сюда задать свой вопрос на великом и могучем) Можно так же и по телефону пообщаться для быстрого разрешения ситуации.

 

Так и не ответили ни в почте, ни в сообщении через Web-морду. Обидненько... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fox75 Разные ситуации бывают, все зависит от заинтересованности и возможности компании реагировать на обращения потребителей. Например: отправил через сайт обращение к Денсо РУС, подождал пару дней и ответа не получив, позвонил, меня переключили на технического специалиста по свечам. Мы с ним все обсудили, он оставил прямой почтовый адрес для уточнений и ответил в конце рабочего дня уже на письмо. Собственно проблема была решена, и вот спустя 10 дней после решения уже этой проблемы ответили на запрос через сайт. Всякие ситуации бывают :D не забывайте папку спам проверять, а то вечно у ребят почтовые сервера настроены через одно место.

 

 

Вообще касательно вашей проблемы. Если делали все по инструкции и каждый раз дожидались включения вентилятора при прогревах, то вся химия должна была вымыться при таких то объемах промывки. Понаблюдайте за антифризом не будет ли изменений внешних(цвет, выпадения в осадок),  образования пены(в состав антифриза входят пеногасители). Если будут то обычной заменой через слил старый, залил новый обновите его и думаю будет более чем достаточно. Проявлений внешних нет, но если не дает спать чувство не до конца выполненного долга, то просто сократите срок эксплуатации до 3-4лет и "обычной заменой через слил старый, залил новый" продолжите дальше эксплуатацию. Только учтите что не о какой эксплуатации в 10 лет антифриза не ведется :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, kokos_ сказал:

Если делали все по инструкции и каждый раз дожидались включения вентилятора при прогревах

Включение вентилятора не дожидался, но при этом дожидался когда из БЦ жидкость поступала в радиатор, температура радиатор становилась "долго не удержишь", объем маленький ~ 6 литров вместе с расш. бачком. Эффект такой, как с фери, зальешь в 5 литровку, долго пена держится. Буду наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда занимаешься такой полной промывкой, надо снимать термостаты, чтобы поток ничем не тормозился и всегда была полная циркуляция по всей системе. Это же поможет более полно слить ОЖ.

После применения химии и промывки дистиллированной водой, желательно покататься на дистиллированной воде денёк-другой. А после слива, ещё разок промыть систему дистиллятом.

Она нейтрализует то, что осталось на стенках, создаст нейтральную среду, в которой новый антифриз проявит себя в полной мере.

Сам готовлюсь к этой процедуре, приготовил два препарата, плюс 40 литров дистиллировки - все истрачу.

И обязательно сниму термостаты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

обязательно сниму термостаты

на qr20 так и мыл, ибо надоест ждать пока до 95 нагреется, чтобы клапан открылся. На воде бы не катался, вообще нисколько, успеет зацвести, да и помпа спасибо не скажет.

 

Изменено пользователем S-Steve
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 Скорей всего Вы правы, но я был ограничен временем, со съемом защиты и промывкой, залив.. запуск, начало работы большого контура.. остывание 5-7 мин у меня ушло 5.5 часов, гаража нет, пользовался платной эстакадой.. Надеюсь вреда мафынке сильного не сделал, а антифриз поменяю на 2/3 эксплуатационного интервала, для успокоения души. 

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу только сел за руль, перед этим глянул под крышку радиатора.. вроде пены нет

Скрытый текст

делал плановую раскаксовку

Дал по трассе прос...ся двигателю (4500 оборотов, раньше больше 3.5 не давал). После простоя.. пены нет. Думаю все нормуль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...