Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Стоит ли менять масло после обкатки нового мерина?


Recommended Posts

Стал обладателем нового мерседеса B-klass w246 двигатель 1.6 турбо 150 кобыл.

И диллер, и инструкция утверждают, что у нового автомобиля обкатка 1500 км, тут я не спорю, но там-же указано, что после обкатки масло не меняется, а ТО только через год или 15000 км.

А вот здесь разум и опыт расходятся с инструкцией. Уважаемые профессионалы помогите, может всетаки стоит заменить заводское масло? А на какое? Рекомендовано и 229.5 и 229.51

Edited by tweaker
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Поменять следует на 5000-6000 км. За это время движок прикатается и в масле накопится достаточно продуктов износа.

Лить 229.51, т.к. катализатор наверняка непростой.

Link to post
Share on other sites

Разумно, спасибо, значит весной поменяю. Кстати по документам на масле 229.5 межсервисный 25 тысяч, а 229.51 15, в сказки мы не верим, но хочется.

Edited by tweaker
Link to post
Share on other sites

Разумно, спасибо, значит весной поменяю. Кстати по документам на масле 229.5 межсервисный 25 тысяч, а 229.51 15, в сказки мы не верим, но хочется.

Интересно, сколько же при таких рекомендациях объём заливаемого при замене масла? Edited by Inzhener
Link to post
Share on other sites

У коллеги Мерс C250, тоже турбо, только 1.8 - 204 л.с., в мануале онли 229.5 допуск, не думаю что у него катализаторы проще чем у вас, поэтому можно 229.5 смело лить. 

У него с новья была проблема с масложором, сначала лил оригинальное 5W-40 229.5, потребляло его сильно, потом был Mobil, стало чуть лучше но ненамного, потом был Total какой то, последний Shell HU 5W-40, т.к. масло начинало подьедать сразу после смены, менял он часто, каждые 4-5 тыс. и пробовал разные, на Шелле лучше всего было, он хотел на нём и остаться, но потом спросил меня совета, мол запарило что так масло жрёт, я говорю попробуй масло на ПАО например Ravenol VST 5W-40, он взял его и после этого стало нормально, от замены до замены буквально 200-300 грамм говорит доливает. перешёл на постоянную смену масла раз в 10тыс. Сейчас пробег насколько я знаю 80 с копейками, говорит всё нормально, движок в горловину чистый, турбина чистая. 

 

По теме как советуют поменять масло на 5тыс.км после обкатки, имхо если по мануалу можно, то лучше лить 229.5 допуск, какое именно масло мысли выше.

Link to post
Share on other sites

Стал обладателем нового мерседеса B-klass w246 двигатель 1.6 турбо 150 кобыл.

И диллер, и инструкция утверждают, что у нового автомобиля обкатка 1500 км, тут я не спорю, но там-же указано, что после обкатки масло не меняется, а ТО только через год или 15000 км.

А вот здесь разум и опыт расходятся с инструкцией. Уважаемые профессионалы помогите, может всетаки стоит заменить заводское масло? А на какое? Рекомендовано и 229.5 и 229.51

менять после обкатки.

Уточнить, сколько км в обкатке.

Например, мне на сервисе говорили, что 3 тык, а по "блокноту механика" оказалось, что 5 тык.

Link to post
Share on other sites

Наверное, стоит перенести тему в технический раздел?

Link to post
Share on other sites

 

 


И диллер, и инструкция утверждают, что у нового автомобиля обкатка 1500 км, тут я не спорю

 Однозначно поменяй , хуже не будет , душа спокойна, покупка не дешевая ,5000 не экономия 

Link to post
Share on other sites

Конечно стоит. Лей Татнефть :mellow:

Татнефть? В нового мерина где надо 229.51?

Масло мощное, но не в коня корм.

Link to post
Share on other sites

менять после обкатки.

Уточнить, сколько км в обкатке.

Например, мне на сервисе говорили, что 3 тык, а по "блокноту механика" оказалось, что 5 тык.

Нет такого понятия у мерседес,как обкатка. Это не жигули. Есть масло первой заливки которое выполняет все возложенные на него функции. Менять не раньше 10000км. Естественно пару тысяч руки не выкручиваем. Машина гарантийная я думаю ОД разберётся с сервисным маслом которое положено по допуску. А нет так милости просим. Люди тут ещё грамотные не перевелись. Подскажут. :)
Link to post
Share on other sites

 

Меняй до 5000км, беднее не станешь. Мотору лучше и душе спокойнее. Но меняй сам а не к Шарлотанам дилерам гони.

И меняй каждые 6-7 тысяч масло 229.51 ( если нет расхода масла можно 229.5) с заменой поболее . И без знать не будешь. А с 15000км интервалом мотор проедет не большим чем 100 тыщ.

Edited by Hulk7
Link to post
Share on other sites
@tweaker,не сочти за нравоучение,но расскажу про своё новое авто.В апреле этого года получил новый аппарат - Крайслер Гранд Вояджер 3.6л бензин.По паспорту тоже первое ТО на 15000км,но по факту (капельная проба) масло умерло на 5000км.На 6000км я поменял масло и масляный фильтр.А на 15000км дилер сделал ТО,и был сильно удивлён,что на магните сливной пробки нет ежика из стружки.Вот и думайте,и решайте сами.А я уговорил шефа менять масло через каждые 7500км,потому как машину будем эксплуатировать минимум 5 лет. Edited by ЛЫСЫЙ
Link to post
Share on other sites

@tweaker,каждые 7500км,потому как машину будем эксплуатировать минимум 5 лет.

5 лет и на предписанном интервале отъездит

Link to post
Share on other sites

5 лет и на предписанном интервале отъездит

Не думаю.Масла С3 и 100% город.Не проживёт.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...