Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане посоветуйте масло в 1zz-рестайлинг. Двигатель в отличном состоянии, 74т.км. пробег, родной! расход масла только по трассе, езжу часто по трассе, за 10 т.км грамм 700-800 доливаю и то когда езжу более 130 км в час расход. А более 130 езжу всегда!!! По анализам определился с маслом, лью РАВЕНОЛ SFE 5w20 уже две замены произвел. Накатал 11500 т.км на нем, е.л. темнеть оно начало в моем движке только на 9 т.км  :)  мне он обходится 2400 за 5л. конечно не дешевое оно, но дешевле пензоила и амсоила, как я понимаю эти масла качественные и не дешевые, понятно что не кряк. Равенол на ПАО, без загустителя, т.е. мой двигатель все знают боится грязи, ну понятно какой грязи, от масла. В следствии залегание колец и расход масла литр на тысячу!! :bw: Примерно :pardon:Равенол с вязкостью 5в30 в основном кряк, да и мутные они какие то :aggressive:Хотелось бы масло не на 5 т.км., а на 7-9 т.км. Что то в этом ценовом диапазоне  до 2500 т.руб. Конечно я понимаю что это не так и много доливаю за 10 т.км., но все же хотел бы услышать вашего совета какое масло лить, которое менее склонно к угару по трассе!! Ну до пол литра долива считаю нормой для нормального ДВС этой серии. Сам склоняюсь к МОБИЛ1 х1 5w30, оно хоть и кряк но имеет AN, я конечно дилетант, но почитав этот как оказалось очень грамотный и уважаемый сайт где реально профаны и шарящие люди общаются и помогают таким как я с выбором масла!!  :up:     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, ето сказка - 6 л./100 более 130 км в час, 6 л/100 - 80 - 90 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для " спора " более менее подойдет метод " залил под горловину, проехал 100, опять под горловину.

а" пустой" бак это +-5 литров :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а" пустой" бак это +-5 литров

У меня в Тойоте пустой бак - вообще 10 литров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для " спора " более менее подойдет метод " залил под горловину, проехал 100, опять под горловину.

а" пустой" бак это +-5 литров :)

а тут и спорить не о чем, если у производителя по старому методу после полного прогрева, с отключенным эл.оборудованием, скоростью 70 км/ч в течении 5 сек - 6,4 л.

Рекомендую всем Фактический расхода топлива 

можно ввести свои данные под свои условия, как разгоняетесь, тормозите, багажник ...есть: 

  • Японские
  • Европейские
  • Американские
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, спорить бесполезно про расход. На тот момент у авто пробега было 36 т.км. пробег не мотаный 200% т.к. был аукционный лист, который пробивался на многих сайтах в статистике продаж авто с аукционов Японии.Доказывать никому ничего не собираюсь. Пустой бак у меня около 5л. не более. С Владивостока когда гнал машину, км. 400 есть участок в Читинской области где нет ни заправок ни кафе ни какой цивилизации, так вот по одометру с того момента как загорелась лампочка при скорости 110-120 проехать получилось более 110 км. но менее 120 км. 20л. канистра с бензином была в багажнике по этому страшно не было, надеялся что вот где то уже должна АЗС появиться, но заглох раньше чем появилась АЗС. Я не из категории трепачей, что было то было. Сам был очень удивлен такому расходу. Есть еще пример с не реальной экономией бензина и не на 1.8 двс, а на 2.5 2JZ-FE, vvt-i сам не верил, а увидел и попутал, говорю б.к. врет!! 10-11л на 100км. контрактный мотор с пробегом 41т.км. И так бывает. Парень очень хорошо разбирается в яп. авто, промыл инжектор, залил хорошее масло сделал диагностику всех систем, и т.п. и вот расход на марк2 10-11л :)       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@костян282, много слов ни о чем. Метод измерения расхода реально один: бак под пробку, причем заправляешь сам , а не заправщик. Суточный одометр на 0. Проезжаешь неск. сотен км, снова бак под пробку, делим литры на км и умножаем на 100. Всё. Я понимаю, ты так не делал. Сделаешь- удивишься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бог с ним с расходом! 8-0 Совет был нужен какое оптимальное масло заливать 5в30 чтобы по трассе как можно меньше вылетало или угарало. Другую вязкость не рассматриваю.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ры на км и умножаем на 100. Всё. Я понимаю, ты так не делал. Сделаешь- удивишься.

По Тойотам и Ниссанам все просто: к среднему по БК добавляем 0.3 и будет реальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@костян282, много слов ни о чем. Метод измерения расхода реально один: бак под пробку, причем заправляешь сам , а не заправщик. Суточный одометр на 0. Проезжаешь неск. сотен км, снова бак под пробку, делим литры на км и умножаем на 100. Всё. Я понимаю, ты так не делал. Сделаешь- удивишься.

Верно говорите не делал! Верю вам, может и удивлюсь!! Спасибо ЗА толковый совет. Дело еще в том что У НАС в регионе АЗС любят не доливать бензина в баки. Случай был очень смешной :))  знакомый на мерсе приехал на "ГАЗПРОМПЕФТЬ" заправиться, номинально объем бака по тех паспорту 96л. он до полного заливает, плюс бак был не пустой,по счетчику 98 получается!!! :))) на кассу подходит  и говорит мол ну оборзели в край, у меня бак 96, в суд подам то-се, так они чтоб замять этот инцидент ему 50л бесплатно подарили  :))) Вот он ГАЗБЕНЗИННЕФТЬПРЕМ!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 3zz двс, на горящей лампе по трассе 100+ км без проблем еду(ситуации "заглох" не было ни разу) в обычном режиме , но средний расход(по трассе) у меня ближе к 7 ...

на юг последний раз на армортеке 5в30 ездил, за 6500 км особо угара не замечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, хорош гнать, 6л у него расход. Почему не 5?)) Был бы у тебя приус, я б поверил. Парни, у меня такая же машина, caldina zzt241 2004г 1ZZ-FE 1.8, реальный средний расход 10 литров. Чудес не бывает. Автор, чтоб ты знал, когда загорается лампочка, остаток в баке около 15 литров, так что ты там проехал на 6ти литрах (6+15=21), таким же ламерам как ты рассказывай. По трассе при езде 80-100 без резких разгонов минимум 7.5-8 литров выходит расход. В городе если валить ей, с зимними прогревами может и 12 быть. Лью 92й газпромовский. ДВС полностью исправен. 

 

А вообще хотел спросить про масло)) Лью синтетику Neste City Pro LL 5w30, двс 1ZZ-FE(последняя ревизия с нормальными поршнями и кольцами). Меняю раз в 8тыс, езжу быстро, много по трассе, расход порядка 500гр на 8тыс.км. Без доливки. при замене просто заливаю по верхней метке. Где то с 5-6тыс масло чернеет, то есть что то там моет)) Проблема в том что холодно у нас. Посмотрел я на остатки этого масла в бутыли при минус 30, оно по консистенции как мёд. Хотелось бы что то более жидкое. Посоветуйте ГУРУ)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, хорош гнать, 6л у него расход. Почему не 5?)) Был бы у тебя приус, я б поверил. Парни, у меня такая же машина, caldina zzt241 2004г 1ZZ-FE 1.8, реальный средний расход 10 литров. Чудес не бывает. Автор, чтоб ты знал, когда загорается лампочка, остаток в баке около 15 литров, так что ты там проехал на 6ти литрах (6+15=21), таким же ламерам как ты рассказывай. По трассе при езде 80-100 без резких разгонов минимум 7.5-8 литров выходит расход. В городе если валить ей, с зимними прогревами может и 12 быть. Лью 92й газпромовский. ДВС полностью исправен. 

 

А вообще хотел спросить про масло)) Лью синтетику Neste City Pro LL 5w30, двс 1ZZ-FE(последняя ревизия с нормальными поршнями и кольцами). Меняю раз в 8тыс, езжу быстро, много по трассе, расход порядка 500гр на 8тыс.км. Без доливки. при замене просто заливаю по верхней метке. Где то с 5-6тыс масло чернеет, то есть что то там моет)) Проблема в том что холодно у нас. Посмотрел я на остатки этого масла в бутыли при минус 30, оно по консистенции как мёд. Хотелось бы что то более жидкое. Посоветуйте ГУРУ)))

Neste City Pro 0W-30 A5/B5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neste City Pro 0W-30 A5/B5

Я тоже про него думаю, мотор его кушать не будет? Оно ведь более жидкое, если я правильно понимаю. Пробег около 200тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже про него думаю, мотор его кушать не будет? Оно ведь более жидкое, если я правильно понимаю. Пробег около 200тыс.

Тут только опытным путём можно это понять. По идее, A5 (ILSAC) масла рекомендованы с завода для вашего мотора, в отличии от Neste City Pro LL 5w30, которое А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 3zz двс, на горящей лампе по трассе 100+ км без проблем еду(ситуации "заглох" не было ни разу) в обычном режиме , но средний расход(по трассе) у меня ближе к 7 ...

на юг последний раз на армортеке 5в30 ездил, за 6500 км особо угара не замечено.

на узлуке с югов (пробег 8000) угар полщупа. По бензу: обсох и тянул километр до заправки на пустом баке. расход 6.3. скорость 95 (круиз). автору лукошко 0w20 спешиал можно попробовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...