Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Parxim90 не надо освежать смазку в подшипниках якоря, проще и правильнее их поменять.

Ссылка на сообщение

LoneWolf_SPb это хорошо когда есть время завтра утром поехать, и купить в другом городе, и ещё завтра потратить время на сборку. Номера подшипников записаны, и при следующем ТО уже будут ждать купленные, но пока она уже собрана и в подшипники закинул HLT2 что бы завтра с самого утра она уже трудилась

IMG_20211214_192813.jpg

Ссылка на сообщение

scream ссылка не рабочая. А так на последних 10 страницах вполне рабочие варианты изложены - можно ознакомиться

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

scream ссылка не рабочая

а так?

https://www.tedex.eu/en/product/139/dla-samochodow-ciezarowych-i-autobusow-smary-tedex-multilit-ep-0.html#desc

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Vasek555 сказал:

scream  А так на последних 10 страницах вполне рабочие варианты изложены - можно ознакомиться

В,На Украине этого не купить, только в огромных ведрах, а макитовская немного дорого с учетом пересылки. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, scream сказал:

а так?

На главную страницу кидает

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, scream сказал:

В,На Украине этого не купить,

Искать нужно просто, а лень походу.... - первый же магазин в Гугле

http://imex.in.ua/car-part/03514/febi/

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Vasek555 сказал:

Искать нужно просто, а лень походу.... - первый же магазин в Гугле

http://imex.in.ua/car-part/03514/febi/

Такая лежит) с ушм вытекает, через кнопку блокировки, через фланец.  Использую в перфораторах на бойке.

Не лень, ваш снобизм не к месту).

Ссылка на сообщение
1 час назад, scream сказал:

Такая лежит) с ушм вытекает, через кнопку блокировки, через фланец.  Использую в перфораторах на бойке.

Ну так про это и надо писать в первую очередь!  Петро-канаду или Бардаль не пробовали искать? По ссылке так и не понятно что за смазка - сбросьте название. На самом деле альтернатив не сильно много - если ничего из теме не найдется, то тогда оригинал заказывать. Можно и по экспериментировать конечно, как я допустим, но это на свой страх и риск,и если инструмент не жалко, в случае если что не так...:pardon:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
2 часа назад, scream сказал:

Ваше мнение для забивки в УШМ 125 и циркулярку? http://tedex.com.ua/index.php?id_product=64&controller=product&id_lang=3

Характеристик непонятные. По DIN 51502 смазка для редукторов. На этикетке подшипники нарисованы. Думайте сами.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Характеристик непонятные.

Жидкая Минералка на литии с верхней границей 100 градусов...

Имхо: разбодяженный литол:unknown:  Если только ради эксперимента - вангую что чудес не стоит ждать. Неизвестный производитель, характеристики не понятные...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, scream сказал:

Ваше мнение для забивки в УШМ 125 и циркулярку? http://tedex.com.ua/index.php?id_product=64&controller=product&id_lang=3

@

Температура каплепадения °C >

165

@

 

То есть, рабочая от силы градусов 120.

В редуктор может и прокатит со звездочкой, т.к. о базовом масле ничего не известно, но долго жить там не будет. При скорости вала 10000 об/мин в паре трения шестерен мгновенная температура в зацеплении будет способствовать ускоренной деградации смазки. В лучшем случае смазку просто выбросит центробежной силой и будет как у всех.

 

Изменено пользователем Memorized
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...