Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, KPD сказал:

Но чувствуются какие-то нотки недовольства этой смазкой?

У фирмы этой репутация приблизительно такая же, как у Пугачевой среди поклонников Баха и Вивальди. Формально тоже музыка, и поклонников тоже много, но - культуры никакой.

 

15 часов назад, KPD сказал:

А насколько правильным будет использовать для редуктора болгарки или полировальной машины вот эту смазку от Ликви Моли?

Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2

Смазка для диаметрально противоположного редуктору УШМ по режиму работы узла.

14 часов назад, KPD сказал:

Ну а например если говорить про специальный смазки которые продаются или которая изначально есть в редукторе, имеет ли смысл добавить к ним вот этой присадочки?

В правильно подобранной смазке все присадки уже есть в нужном количестве. Увеличение количества какой-либо присадки, хоть она сама по себе была бы бриллиантовая, целевые характеристики ХОРОШЕЙ смазки только ухудшат.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

У фирмы этой репутация приблизительно такая же, как у Пугачевой среди поклонников Баха и Вивальди. Формально тоже музыка, и поклонников тоже много, но - культуры никакой.

 

Ну а есть ли в продаже уже готовые смазки других производителей у которых хорошая репутация?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, KPD сказал:

Ну а есть ли в продаже уже готовые смазки других производителей у которых хорошая репутация?

Почитайте тему и узнаете.

Ссылка на сообщение

А про смазку СОЮЗ СБС-0201А что можете сказать? В продаже такая имеется, однако на форуме тут не нашёл про неё ничего.

 

И про Makita P-08361 тоже интересно, в обсуждениях вслывала, но отзывов толком нету.

Ссылка на сообщение

И по 

PETRO-CANADA PLOG0C30

Bardahl GTUS 00

 

ктото уже пробовал какуюто из этих смазок? как результаты?

 

Ссылка на сообщение

KPD Сульфонат кальция Петро Канада не для болгарки, деградирует на высоких оборотах, а у Бардаля продукты качественные, только ценой страдают.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SL1 сказал:

KPD Сульфонат кальция Петро Канада не для болгарки, деградирует на высоких оборотах, а у Бардаля продукты качественные, только ценой страдают.

 

Цена большая, это факт, ну зато инструмент дольше прослужит)

 

а вот с febi 03514 как я понял для редуктора болгарки или полировальной машины он жидковат будет.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, KPD сказал:

Ну а есть ли в продаже уже готовые смазки других производителей у которых хорошая репутация?

В первом сообщении темы собрано пять ссылок с рекомендациями, как подобрать смазку. Читайте, ищите что из этого сейчас есть в продаже.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

В первом сообщении темы собрано пять ссылок с рекомендациями, как подобрать смазку. Читайте, ищите что из этого сейчас есть в продаже.

 

Читал.

И возникли вопросы. Не совсем понятная разница между

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

 

и там и там рекомендуются смазки 00, тоесть весьма жидкие.

а допустим если корпус негерметичен, что выбирать?

Ссылка на сообщение

Самую жидкую, которую ещё держит корпус. Например, к той же FEBI 03514 хороший компаньон - Efele MG-214, добавлением которой можно отрегулировать консистенцию вплоть до 0 без заметного изменения остальных свойств, поскольку она с почти такими же загустителем и вязкостью базы, без существенных присадок - и консистенции NLGI 3, то есть её нужно совсем немного и разбавит присадки FEBI 03514 она несущественно.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
49 минут назад, KPD сказал:

а допустим если корпус негерметичен, что выбирать?

Тогда - разбавлять подходящую NLGI2 индустриальным маслом И-20 до состояния сметаны. Я так делал для УШМ.

 

Принцип описан по первой ссылке, только "Chevron DELO G.L. ESI 80W-90 арт 224503319" в РФ не купить.

Или 

47 минут назад, psnsergey сказал:

FEBI 03514 хороший компаньон - Efele MG-214

тоже отличный вариант.

 

53 минуты назад, KPD сказал:

А тут нет разницы, просто я стандарт мерседеса добавил и список расширил.

Ссылка на сообщение

предисловие(прошу прощения за оф)

в гараже колхозничал и понял что нужна не одна маленькая болгарка, а две, лучше три

в дополнение к бошу купил б/у хитачи за копейки, изнасилованную с болтающимся валом и без кожуха, но живую...

поменял подшипник на   6201Z ,   хотя заказывал 6201ZZCM(22тыщи об/мин)

с подшипником впух, у хитачи очень большие натяги(при посадке подшипника и ведомой шестерни  ну очень ощутимое усилие (не смотря на их нагрев и охлаждённую ось) на домкрате 16т(!!!) в моём прессе, в результате редуктор(подшипник) ощутимо греется... посмотрим сколько проживёт подшипник

IMG_20200202_162140.thumb.jpg.54146e449a2c6e7fd061423ba0860516.jpgIMG_20200202_171639.thumb.jpg.6d726f84a011ca4f0641c669438a951d.jpgIMG_20200202_175918.thumb.jpg.1cd1a0d14feb57fe4fdd63f09727dec5.jpgIMG_20200202_180856.thumb.jpg.1efb175a9a15023b01daafe38ab9220f.jpgimageproxy.php?img=&key=39410a9eba917e1aimageproxy.php?img=&key=39410a9eba917e1a

 

теперь по теме;

на шестернях редуктора износ отсутствует, едва заметный блеск в пятне контакта, смазка была ещё живее всех живых, а вот подшипнике(закрытом) я такого ещё не видел - спечённый песок, чуть дотронулся и подшипник заклинил... решил сделать полуоткрытый подшипник, упразднил фиксирующее кольцо, набил синтетической петрой, посмотрим сколько продюжит ...

а подшипник с3 сейчас закажу :)

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Абенt сказал:

решил сделать полуоткрытый подшипник, упразднил фиксирующее кольцо,

Сомнительное решение! Теперь в этот подшипник вместе со смазкой из редуктора будут попадать ещё и продукты износа шестерен,что убьет подшипник ещё быстрее. Не зря он там закрытый стоит.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

Теперь в этот подшипник вместе со смазкой из редуктора будут попадать ещё и продукты износа шестерен,

вот чего я там не увидел, так это "продуктов износа шестерён" , да и будто других закромов нету, чем в подшипник им лезть :)

вообщем поживём - увидим :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Не зря он там закрытый стоит.

Я недавно восстанавливал оригинальную болгарку Бош синюю, там с завода на якоре именно полуоткрытые стояли (точно с завода, один хозяин, и он не менял). Не забываем, что с обратной стороны подшипника воздух с большим количеством пыли, а подшипник с металлическими крышками Z (в подшипник якоря это почти безальтернативно из-за ограничений скорости стандартной резины, в раше почти невозможно заказать ослабленную резину с улучшенной скоростью, а вот на шпиндель лучше стандартную резину).

Абразив туда попадет в основном снаружи, и лучше, чтобы он мог уходить в редуктор, не накапливаясь в подшипнике, потому что в редукторе смазки много и концентрация пыли там ещё когда станет критической, а в подшипниках смазки мало. То есть, наоборот, будет страдать из-за взаимного обмена абразивами не подшипник, а редуктор - и это правильно.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...