Перейти к публикации

KPD

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О KPD

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Petro-Canada, Kendall

Старые поля

  • Авто
    3 американских ведра и ТАЗ

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Купил кстати смзку Febi Сейчас в процессе перебора УШМ А подскажите какие подшипники правильно ставить на ротор УШМ? конкретно интересует тот что у редуктора, у меня это 6001-й На сам рабочий вал хочу поставить 6001 с резиновыми уплотнениями такой вот https://sf2v.ru/catalog/podshipnik/6001_2rs_jrxllu_2asu1_ntn.html по оборотам проходит, а вот что ставить на ротор? там же обороты раза в 4 больше
  2. Читал. И возникли вопросы. Не совсем понятная разница между Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером Для редукторов УШМ и там и там рекомендуются смазки 00, тоесть весьма жидкие. а допустим если корпус негерметичен, что выбирать?
  3. Цена большая, это факт, ну зато инструмент дольше прослужит) а вот с febi 03514 как я понял для редуктора болгарки или полировальной машины он жидковат будет.
  4. И по PETRO-CANADA PLOG0C30 Bardahl GTUS 00 ктото уже пробовал какуюто из этих смазок? как результаты?
  5. А про смазку СОЮЗ СБС-0201А что можете сказать? В продаже такая имеется, однако на форуме тут не нашёл про неё ничего. И про Makita P-08361 тоже интересно, в обсуждениях вслывала, но отзывов толком нету.
  6. Ну а есть ли в продаже уже готовые смазки других производителей у которых хорошая репутация?
  7. Ну скажем так после добавления в редуктор моста, мост стал гудеть меньше)
  8. Вот уже не первый раз тут читаю рекомендацию купить эту смазку и не парится) Но чувствуются какие-то нотки недовольства этой смазкой? Да, по консистенции понял. Спасибо! Уточню у производителя инструмента что они рекомендуют.
  9. Мне вот удивительно что магазин 220в советует для редуктора УШМ вот такую смазку 2-й класс NLGI https://liquimoly.ru/catalog/konsistentnye-smazki/smazka-dlya-razlichnykh-privodov-thermoflex-spezialfett/ хотя в документации к ней чётко написано что она для пар пластик-металл, пластик-пластик
  10. Вообще эта смазка ШРУС от ЛМ достаточно жидкая. Ну а например если говорить про специальный смазки которые продаются или которая изначально есть в редукторе, имеет ли смысл добавить к ним вот этой присадочки? Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv https://liquimoly.ru/catalog/prisadki-v-transmissionnye-masla-pro-line/antifriktsionnaya-prisadka-v-transmissionnoe-maslo-pro-line-getriebeoil-additiv/ у меня лежит такой тюбик, покупал как то в мост себе...
  11. В итоге остановился на масле Kendall
  12. А насколько правильным будет использовать для редуктора болгарки или полировальной машины вот эту смазку от Ликви Моли? Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 https://liquimoly.ru/catalog/konsistentnye-smazki/smazka-shrus-s-disulfidom-molibdena-lm-47-langzeitfett-mos2-563237331/ Или она будет недостаточно жидкой для редуктора?
  13. Ну этот мотор с 93 года производится. про API SH я нашёл в Mitchell Repair Manual Но я же правильно понимаю что можно использовать масла соотв более современным API?
  14. 1) Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited, 19982) Magnum 360, 5.9 Бензин3) 4,54) Москва, летняя эксплуатация (зимой не ездит)5) Город/Трасса6) Раз в год (годовой пробег не более 5000)7) нет8) все9) Engine Oil Ambient Temperature Less Than 60°F (16°C) To Over -20°F (-29°C) SAE 5W-30: API SH Engine Oil Ambient Temperature Above 0°F (-18°C) To Over 100°F (38°C) SAE 10W-30: API SH Chrysler MS-6395 (?) Тут уже спрашивали про масло для гранда с мотором 5.2. Но у меня 5.9, он считается более теплонагруженным и требует 98 бенза. Греется он и правда весьма сильно.
  15. Предsдущий хозяин лил GMовское масло, точно не помнить но вроде как минералка 5в30. Про жор достоверно сказать не могу, но его не должно быть. Пробег 130 000 в милях.

×
×
  • Создать...