Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Разводил и ренолит и хаскей. Ренолит чуть гуще получался. Щас выгреб ренолит и заложил хаскей. Нагрев вроде как стал меньше. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, lizard787 сказал:

Разводил и ренолит и хаскей. Ренолит чуть гуще получался. Щас выгреб ренолит и заложил хаскей. Нагрев вроде как стал меньше. 

Сульфонат кальция требует значительное количество масла для разведения, при одной и той же консистенции, чем литиевые и полимочевина, а значит конечная пропорция  добавки масла к смазке различается существенно.

Надо подбирать опытным путем.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Если есть что сказать по делу- говорите словами ,нестоит офтопить и захламлять тему пустыми постами со смайликами.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Перебираю сейчас УШМ Hitachi 125 mm 2007 года выпуска , под замену 2 подшипника ( 6201 и 628 ) и шпонку . Есть такая смазка ( Champion ep-0) , сначала думал ее , но вызывает сомнение полное отсутствие параметров и показалась жидковатой . Буду делать сам не жиже консистенции 1. Так скорее всего будет надежней . Ориентироваться буду на вязкость основы в пределах 35-40сСт при 40 С - по фэншую.:D

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Буду делать сам не жиже консистенции 1.

А какую будешь за основу брать, если не секрет?;)

Ссылка на сообщение

Скорее всего Total Nevastane SFG2...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Есть оригинальная смазка Volvo steering grease nlgi 00/000 , как вариант .:good3:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, tesloil сказал:

Есть оригинальная смазка Volvo steering grease nlgi 00/000 , как вариант .:good3:

в сети интернет кроме маркейтинговых брошур типо этой:965181930_..thumb.jpg.130398b6956a1199851fad835b57f6d4.jpg

Больше никаких SDS и МSDS с характеристиками так и не нашел.:unknown:

Можешь подробнее рассказать о характеристиках смазки, интересно их узнать и цена на них не дорогая- есть смазки по 500-1000р/400грамм

 По идее шведы северная страна и их смазки априори должны быть низкотемпературными а значит в нутри должно быть и пао и эфиры в определеной пропорции, но это не точно.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Есть оригинальная смазка Volvo steering grease nlgi 00/000 , как вариант

Я наверно лучше проверенный Трибол разведу все-таки....

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vasek555 сказал:

Я наверно лучше проверенный Трибол разведу все-таки....

имхо он прикалывается... однако народ ведётся... даже на такой густой сантистокс

Ссылка на сообщение

Еще раз перепроверю по своим "талмудам" вязкость оригинальных смазок для редукторов малых УШМ . Закрались сомнения :shok:....

Ссылка на сообщение

Перепроверил : оригинальные смазки для шестерен малых УШМ имеют вязкость базового масла при 40 С в пределах 35-40 сСт ( сбила столку ошибка в доке на сайте именитого производителя оригинальной смазки для УШМ "DeWalt") и консистенцию 1 .:pardon:......Поэтому за основу своей смазки возьму Total Nevastane SFG2 ....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...