Перейти к публикации

Сломал голову или выбор масла для старого 4d56 100 л.с.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые профессионалы и знатоки автомасел!

 

Форум читал, но чем больше читаю, тем больше появляется вопросов.

Большинство советов дается по новым высокофорсированным версиям 4D56.

У меня же древний дизель с мех. ТНВД.

 

1) Mitsubishi L200 OLD 1999 г.в. 135т.км (похоже несмотан)
2) Двигатель 4D56 100 л.с.
3) Заправочный объем масла 6,5 л
4) Место обитания автомобиля Санкт-Петербург. Минимальная температура прошлой зимой -27.
5) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 40%, бездорожье 10%.
6) Планируемый интервал смены масла весна/осень, средний пробег за сезон 7 т.км.  или 15 в год.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?  НЕТ.
8) Что из масел доступно в регионе? Доступно почти всё.
 
Эксплуатация следующая: частые холодные пуски и короткие пробеги при городской эксплуатации и длительные (за один присест >500км) пробеги по трассе (3000 об./мин. 100-110км/ч) с короткими заездами на бездорожье.
До этого заливал Shell Helix HX-8 5W30, Shell Helix HX-7 5W-30. Жора нет, но масло всегда черное.
Про повышенную генерацию сажи этим мотором в курсе. 
 
Мотор старый, но похоже незамученный. Посоветуйте как максимально продлить жизнь мотора старичка при описанных условиях эксплуатации.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Круглый год Лукойл Люкс 5W40. Если хочется тридцатку, то SsangYoung 5W30. Оба варианта стоят 1200-1300 руб. Замена через 5-6 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое ACEA C3 в вязкости 5W-40 или API CJ-4 в вязкости 10W-30, круглогодично. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое ACEA C3 в вязкости 5W-40 или API CJ-4 в вязкости 10W-30, круглогодично. ;)

Посмотрел видео, в котором при низкой температуре масло стекает вниз. Там 10W40 имеет консистенцию сгущенки. Учитывая частые холодные запуски, покупка 10W30 представляется сомнительной. Далее. Если я правильно понял ACEA C3 подразумевает использование в современных моторах с катализаторами, а также имеет пониженные моющие свойства. Учитывая, что мой мотор очень старый и в смысле года разработки и в смысле своего возраста поясните как эти масла помогут продлить его жизнь?

 

Моя идея была такова: на лето 5W30/5W40 с компонентами помогающими снизить сажеобразование. На зиму 0W30 с аналогичными добавками.

Да, еще народ активно использует грузовые масла в похожих моторах. Мне эта идея также показалась логичной.

Покритикуйте или подтвердите мои мысли, лучше с конкретными брендами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоталь Рубия  ФЕ 5W-30 , брать у оф. преда в Питере - Интер-Ойл ,  сразу канистрами по 20 литров .

У меня все дизельные машины в парке от Транзитов до Туарега на этом масле ездят.

Ну и зимой интервал замены - не реже 7000 км.

Летом можно побольше .

 

Но как ты верно подметил - сажи много ,  её нужно выносить из двигателя ,  так что много катать тоже нельзя.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоталь Рубия  ФЕ 5W-30 , брать у оф. преда в Питере - Интер-Ойл ,  сразу канистрами по 20 литров .

У меня все дизельные машины в парке от Транзитов до Туарега на этом масле ездят.

Ну и зимой интервал замены - не реже 7000 км.

Летом можно побольше .

 

Но как ты верно подметил - сажи много ,  её нужно выносить из двигателя ,  так что много катать тоже нельзя.

Про Рубию вот что нашел. https://www.drive2.ru/b/2734960/

Про воду очень смутило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукойл ультра авангард 5в40 круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или лукойл люкс синтетика 5в40.

Нулевку лить при -27???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про воду очень смутило.

Масло тут при чем ?

Это двигатель такой ,  ко мне например 1.6 BSE ваговские приезжают зимой постоянно в соплях - на любом масле .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает остаться на Shell HX7 5w30? Хорошее масло, брать стоит в Юлм@*те, там дешего и 100% оригинал.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло тут при чем ?

Это двигатель такой ,  ко мне например 1.6 BSE ваговские приезжают зимой постоянно в соплях - на любом масле .

действительно. эт я недопонял. масло не при чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает остаться на Shell HX7 5w30? Хорошее масло, брать стоит в Юлм@*те, там дешего и 100% оригинал.

Причины две и хочется, чтоб они реализовались одновременно.

1. Желание снизить влияние сажи на мотор.

2. Её величество жаба)

 

Подскажите как HX-7 ведет себя в части защиты мотора от износа и нивелирования влияния огромного количества сажи.

Если он хорош по этим показателям, то скорее всего на нем и останусь.

Кстати на этой неделе в Ле№те акция 4л по 1099)

Изменено пользователем basilic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины две и хочется, чтоб они реализовались одновременно.

1. Желание снизить влияние сажи на мотор.

2. Её величество жаба)

 

Подскажите как HX-7 ведет себя в части защиты мотора от износа и нивелирования влияния огромного количества сажи.

Если он хорош по этим показателям, то скорее всего на нем и останусь.

Кстати на этой неделе в Ле№те акция 4л по 1099)

От сажи в этом двигателе спасет только глушние ЕГР. Посмотрите анализ этого шелла в соответствующем разделе, там все ооочень достойно, а с учетом цены - аналогов нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От сажи в этом двигателе спасет только глушние ЕГР. Посмотрите анализ этого шелла в соответствующем разделе, там все ооочень достойно, а с учетом цены - аналогов нет)

Хорошо, спасибо. Почитаю. EGR глушить побаиваюсь, хотя мысли были. Но 4d56 и так склонен к перегреву ГБЦ, а тут ему еще эта заглушка температуру повысит.

Напишите пожалуйста параметры масла, на которые мне надо обращать внимание, учитывая мой стиль эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...