Перейти к публикации

Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec


Рекомендованные сообщения

Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec

 

Motul Specific 504/507 5W-30


Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965км
Масло: Motul specific 504/507 5w30 куплено у Jussi (это же масло отсылалось для свежего анализа)
Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp АКПП Zf8hp55A
Общий пробег на одометре: 36200км
Пробег на масле: 4965км
Моточасы: 155мч (40%трасса,60%город), средний расход 11.7, средняя скорость 31км/ч.
Израсходованное топливо: 570 литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно
Период эксплуатации: ноябрь-январь, -20 +15.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Shell V-Power racing АИ-98 класс5
Режимы: 60% город, 40% трасса. Иногда город с пробками.
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 4.6 литра
Отбор масла:в середине слива в новую ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
0-14724км - заводская заливка предположительно Castrol 504/507 5w30
14724-21000км - Motul specific 504/507 5W-30
21000-25930км - Motul specific 504/507 5W-30
25930-31188км - Motul specific 504/507 5W-30
31188-36213км - Motul specific 504/507 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

 

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Масло: Mobil1 esp formula 5W-30 куплено у официального дистрибьютера РусьАвто
Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp АКПП Zf8hp55A
Общий пробег на одометре: 46925км.
Пробег на масле: 5540км.
Моточасы: 140мч (50%трасса,50%город), средний расход 10.8, средняя скорость 40км/ч.
Израсходованное топливо: 490литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно
Период эксплуатации: апрель-июль -5 +25
Срок эксплуатации: 4месяца.
Топливо: Бензин Shell V-Power racing АИ-98 класс5
Режимы:50% город,50% трасса. Иногда город с пробками.
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 4.6 литра
Отбор масла: ручным насосом через щуп в новую ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
0-14724км - заводская заливка предположительно Castrol 504/507 5w30
14724-21000км - Motul specific 504/507 5W-30
21000-25930км - Motul specific 504/507 5W-30
25930-31188км - Motul specific 504/507 5W-30
31188-36213км - Motul specific 504/507 5W-30
36213-41385км - Mobil1 esp formula 5W-30
41385-46925км - Mobil1 esp formula 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.


 
Motul Specific 504-507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 Audi Q5 Kerec _UAO BASE_.pdf
Motul-Specific-504-507-5W-30-vs-Mobil-ESP-Formula-5W-30-Audi-Q5-Kerec-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Эстеры не моют ?

Щелочное падает не из-за этого.

 

 

 


Эстеры не гигроскопичны ?

Воды не так много попадает в движок, чтобы эстеры из-за них разваливались. Если попадает много, то это неисправность.

 

 

 


Маслам на эстерах пофигу на плохой бензин ?

Бензин в РФ нормальный. Тем более в крупных городах и рядом с ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эстеры не доказано имхо что моют. Слух возможно не правильный и кем то пущен не верно. А возможно правильный. Внятных доказательств пока не узрел. :) 

Гигроскопичны эстеры те которые с высоким кислотным числом, здесь полиол эстеры с низким кислотным числом (околонулевым) - уже десятки лет применяются в производстве масел и не гигроскопичны. 

 

 

 


Я думаю из за эстеров Мобил и падает быстрей. 

а вот с этим я полностью согласен - давно такое наблюдение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин в РФ нормальный. Тем более в крупных городах и рядом с ними.

Только у нас на автомобильном форуме С4 седан от этого нормального бензина у многих каты к 60тыс. км умирают.

Я сам лично на Луке раз дерьма хапанул, что пальцы зазвенели, даже октан корректор не справился пока ГЗП 98 не разбавил.

 

torcon ну а как же эксперименты Syntrolux ? все в один голос говорят что они моют  :unknw:

А здесь о Мотул  про эстеры напрасно написали ?

http://www.drive2.ru/b/1021035/

http://www.drive2.ru/b/1023675/

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на своём С4 как-то использовал М1 есп 5в-30:

-угар очень маленький после 7 тык

-в зиму нормально

-при моей езде вполне выдержал бы м/с пробег в 15 тык.

это не преимущество конкретно этого мобила, просто вспомнилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я сам лично на Луке раз дерьма хапанул
так не надо писать за всю РФ, пишите конкретно про свой вороватый регион :))), я на 504/507 спокойно по 15-18т.км езжу и никаких проблем с низким щелочным не вижу, кат цел, даже "чека" ни разу за 8.5 лет не видел. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не надо писать за всю РФ, пишите конкретно про свой вороватый регион :))), я на 504/507 спокойно по 15-18т.км езжу и никаких проблем с низким щелочным не вижу, кат цел, даже "чека" ни разу за 8.5 лет не видел. 

А я и пишу про своё.  НПЗ под боком, в прямой видимости, но и на старуху бывает проруха. :unknw:

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и пишу про своё.  НПЗ под боком, в прямой видимости, но и на старуху бывает проруха. :unknw:

не бывает никаких прорух, бывает банальное воровство на этапе нефтебаза-азс, жалобы на бензин по большей части из южных регионов, хотя бензин идёт один и тот же и с одних заводов по всей стране.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...