Перейти к публикации

Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec


Рекомендованные сообщения

Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec

 

Motul Specific 504/507 5W-30


Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965км
Масло: Motul specific 504/507 5w30 куплено у Jussi (это же масло отсылалось для свежего анализа)
Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp АКПП Zf8hp55A
Общий пробег на одометре: 36200км
Пробег на масле: 4965км
Моточасы: 155мч (40%трасса,60%город), средний расход 11.7, средняя скорость 31км/ч.
Израсходованное топливо: 570 литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно
Период эксплуатации: ноябрь-январь, -20 +15.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Shell V-Power racing АИ-98 класс5
Режимы: 60% город, 40% трасса. Иногда город с пробками.
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 4.6 литра
Отбор масла:в середине слива в новую ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
0-14724км - заводская заливка предположительно Castrol 504/507 5w30
14724-21000км - Motul specific 504/507 5W-30
21000-25930км - Motul specific 504/507 5W-30
25930-31188км - Motul specific 504/507 5W-30
31188-36213км - Motul specific 504/507 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

 

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Масло: Mobil1 esp formula 5W-30 куплено у официального дистрибьютера РусьАвто
Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp АКПП Zf8hp55A
Общий пробег на одометре: 46925км.
Пробег на масле: 5540км.
Моточасы: 140мч (50%трасса,50%город), средний расход 10.8, средняя скорость 40км/ч.
Израсходованное топливо: 490литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно
Период эксплуатации: апрель-июль -5 +25
Срок эксплуатации: 4месяца.
Топливо: Бензин Shell V-Power racing АИ-98 класс5
Режимы:50% город,50% трасса. Иногда город с пробками.
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 4.6 литра
Отбор масла: ручным насосом через щуп в новую ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
0-14724км - заводская заливка предположительно Castrol 504/507 5w30
14724-21000км - Motul specific 504/507 5W-30
21000-25930км - Motul specific 504/507 5W-30
25930-31188км - Motul specific 504/507 5W-30
31188-36213км - Motul specific 504/507 5W-30
36213-41385км - Mobil1 esp formula 5W-30
41385-46925км - Mobil1 esp formula 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.


 
Motul Specific 504-507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 Audi Q5 Kerec _UAO BASE_.pdf
Motul-Specific-504-507-5W-30-vs-Mobil-ESP-Formula-5W-30-Audi-Q5-Kerec-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Таблицы у лаб почти одинаковые и почему лабы не хотят их видеть?

Ну эстеры же не видят. Как и тип базы, как и количество полимер загустителя. Потому что они не металл-содержащие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО никакого падения износа постепенного не может быть как и роста - просто совпадение. Если на Motul износа показало мало, его не может быть в Mobil1 больше потому что он взял его от Motul. Износ передается от несливаемого остатка конечно, но Motul тоже заливался не в девственный картер. Ищите кошку в черной комнате в попытке оправдать Mobil1 EP Formula 5W-30. А страшного ничего нет, признать что он быстрее срабатывается чем обычная рецептура. Может чем то и лучше в моющих свойствах или противоизносных, но не в данном моменте, таком как нейтрализация кислот. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил никто не оправдывает и не гнобит. Многие верили в его отличную от других 504-х рецептуру. Я лично его залил полагаясь на мнение Ойл-клуба и цену в Ленте (5л - 2400р). И наверное больше не возьму, как выяснилось мой CJSA его кушает. За 100мч пол щупа нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати чего вспомнил то! Был один 504-й на 1.8 TSI с кучей эстеров. При большом пробеге и больших мч, щелочному ещё было куда падать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вопрос к лабе как тестировали щелочное, и к автору - сколько было моточасов. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, В теме 185 насчитали. И пробег и мч больше чем у героев этой темы. Правда движки в обратную сторону отличаются. Но что-то где-то рядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остается вопрос по щелочному. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Ну это ты уже к мелочам цепляешься!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был удар ниже пояса :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю из за эстеров Мобил и падает быстрей. Эстеровые масла хороши на небольших пробегах. 

Двигатель отмывают вот и накапливают в себе всю бяку, плюс гигроскопичность и качество нашего топлива.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все же ясно как они допуск( мобил) 504/507 получили то? RNT650 ( 650 моточасов КАРЛ!!) ТУТ они сдуваються за 200-300 часов.

КаК мы видим По анализам этот мобил отлично и долго работает в дизельных авто и быстро сдуваеться в бензинках.может и тут ветку логики расследования смотреть? Причём само смешно в европейских дизеля сдуваеться быстрее и раньше чем в японских дизелях.вообще непонятки:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто не ровняйте RNT к щелочному :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gloryk

Оффтоп
Тут сегодня в смежной ветке(тема мобил ЕСП 5-30) без приведения анализов рассказывали мне про это чудо масло в бензинках. Единственный аргумент-не горит или чуть-чуть.Так что для многих это икона(мобил ведь).И плевали они на анализы и падение щелочного за 200 м.ч.Я сам на нём езжу и дизель у меня кстати европейский рено(мои анализы нормальные на этом масле).Доволен как слон, но в бензиновую не залью.Это масло больше с дизельным уклоном.Верю в анализы, а не в ощущения.И в то что щелочное при смене масла должно быть выше кислотного.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель отмывают вот и накапливают в себе всю бяку, плюс гигроскопичность и качество нашего топлива.

Сбор всех возможных заблуждений в одном предложении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбор всех возможных заблуждений в одном предложении.

Заблуждения в чём ?

Эстеры не моют ?

Эстеры не гигроскопичны ?

Маслам на эстерах пофигу на плохой бензин ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...