Перейти к публикации

Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec


Рекомендованные сообщения

Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec

 

Motul Specific 504/507 5W-30


Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965км
Масло: Motul specific 504/507 5w30 куплено у Jussi (это же масло отсылалось для свежего анализа)
Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp АКПП Zf8hp55A
Общий пробег на одометре: 36200км
Пробег на масле: 4965км
Моточасы: 155мч (40%трасса,60%город), средний расход 11.7, средняя скорость 31км/ч.
Израсходованное топливо: 570 литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно
Период эксплуатации: ноябрь-январь, -20 +15.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Shell V-Power racing АИ-98 класс5
Режимы: 60% город, 40% трасса. Иногда город с пробками.
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 4.6 литра
Отбор масла:в середине слива в новую ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
0-14724км - заводская заливка предположительно Castrol 504/507 5w30
14724-21000км - Motul specific 504/507 5W-30
21000-25930км - Motul specific 504/507 5W-30
25930-31188км - Motul specific 504/507 5W-30
31188-36213км - Motul specific 504/507 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

 

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Масло: Mobil1 esp formula 5W-30 куплено у официального дистрибьютера РусьАвто
Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp АКПП Zf8hp55A
Общий пробег на одометре: 46925км.
Пробег на масле: 5540км.
Моточасы: 140мч (50%трасса,50%город), средний расход 10.8, средняя скорость 40км/ч.
Израсходованное топливо: 490литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно
Период эксплуатации: апрель-июль -5 +25
Срок эксплуатации: 4месяца.
Топливо: Бензин Shell V-Power racing АИ-98 класс5
Режимы:50% город,50% трасса. Иногда город с пробками.
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 4.6 литра
Отбор масла: ручным насосом через щуп в новую ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
0-14724км - заводская заливка предположительно Castrol 504/507 5w30
14724-21000км - Motul specific 504/507 5W-30
21000-25930км - Motul specific 504/507 5W-30
25930-31188км - Motul specific 504/507 5W-30
31188-36213км - Motul specific 504/507 5W-30
36213-41385км - Mobil1 esp formula 5W-30
41385-46925км - Mobil1 esp formula 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.


 
Motul Specific 504-507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 Audi Q5 Kerec _UAO BASE_.pdf
Motul-Specific-504-507-5W-30-vs-Mobil-ESP-Formula-5W-30-Audi-Q5-Kerec-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Раз пошла такая пьянка! У меня щас в картере ESP ходит. Готов продержать его там 300 мч(правда сыкотно). И следующим залить 504-й Вольф. Хоть на зиму уже и заготовил 0-30. И на нём так же откатаю 300 часов. Кто-нибудь поддержит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка! У меня щас в картере ESP ходит. Готов продержать его там 300 мч(правда сыкотно). И следующим залить 504-й Вольф. Хоть на зиму уже и заготовил 0-30. И на нём так же откатаю 300 часов. Кто-нибудь поддержит?

:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это война не Motul с Mobil а война разных рецептур 504/507, выше правильно люди сказали можно найти масла дешевле на таких же рецептурах

 

например вот в этом списке. 

***лоу кост 504/507***
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
G-Energy Service Line W 5W30
 
которые отработают постабильнее, чем отработал Mobil ESP Formula 5W-30 и не накопят при постоянном использовании кислотный остаток. 
 
(но я потом оппонируя как бы сам себе скажу пару слов в защиту Mobil1...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

504-й Wolf дешевле их обоих. И я не думаю что он хуже отработает.

Тут согласен полностью. За цену 5 литров Мотуль, в СПб можно купить 15 литров Wolf.  8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy вот почему у тебя Mobil1 ESP Formula 5W-30 в VW Jetta так отработал, а не по причине каких то тяжелых условий или плохого топлива :) 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/

условия были легкие - полутрасса... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему мобил ушатает мотюл в плане цены, мобил стоит пусть 2500 а мотюл 3700.

За за год если 20.000 пробег на мотюл уйдет 15.000 на масло , а на мобил 10.000, можно мобил менять еще 2 раза за эти деньги , а это не 5000км а 3.300км а за этот пробег мобил будет лучше чем мотюл за 5 тыщ.

Мотюл хорош , но не за свои деньги .

А мобил стоит своих денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

условия были легкие - полутрасса...

Да не в условиях дело. Если прогнать одинаковое кол-во топлива на трассе и в городе, уверен, что масло сработается примерно одинаково. А на М1 у меня топлива было сожжено лишь чуть меньше, чем на ОрленОйл 504/507. Поэтому результат сопоставим.

Жаль, что я первый М1 ESP Formula на анализ не отправлял: там было 290 моточасов. Но это было второе масло в двигателе (сразу после заводского), поэтому металлов там было прилично.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RUSNAC, а не проще откатать Wolf в схожем с этими маслами режиме, статистика будет обширнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, ну так а расход топлива и воздуха не зависит от условий чо ли :) Старт стопы тоже как бы условия не улучшают. 

Залей что нибудь Motule образное и получишь точно такой же результат как Kerec :) 

 

Это масло такое, у тебя режим полутрасса и не много моточасов, в другое тут просто нет шансов поверить - после такого анализа :) Масло такое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RUSNAC, а не проще откатать Wolf в схожем с этими маслами режиме, статистика будет обширнее.

 

Так я и предлагаю Мобил и Вольф в одном режиме на одном движке катануть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это масло такое, у тебя режим полутрасса и не много моточасов, в другое тут просто нет шансов поверить - после такого анализа Масло такое!
А я все-таки за рецептуру. Керес, выручай: заливай дешевое 504/507 и катай 150 моточасов.

Если результат будет хуже, чем у Мотюль, я сниму шляпу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и предлагаю Мобил и Вольф в одном режиме на одном движке катануть.

Тогда не получится сравнения еще и с Мотюлем :)

 

Вообще забраковка по параметру кислотное=щелочное штука условная. По моему глупому мнению некоторые масла работают все таки несколько иначе. Либо условия в двигателях отличаются для каких-то конкретных рецептур. Есть же например сильные и слабые кислоты, которые нейтрализуются разными компонентами.

Возьмем например знаменитый анализ Motul после 32 тыс. кислотное выросло в несколько раз, уже 7,25 а щелочное еще 2,41. Т.е. вроде как щелочное число у масла еще есть, но оно уже кислоты нейтрализовать не может. Еще анализ OrlenOil где щелочное также около 2,5 при этом кислотное уже выросло почти в 3 раза.

И анализы Мобила ЕСП где щелочное опускается ниже 2, но кислотное при этом почти не растет. Здесь у Mobil ESP щелочное вообще 1,13 но кислотное так же не растет.

Можно предположить, что у каких-то масел минимум по щелочному не 0, а 2,5 при этом у Mobil ESP минимум может быть 1 или даже ниже, масло будет продолжать работать и не разлагаться на липовый мед.

Но не нашел анализов этого Мобил после больших пробегов, чтобы нащупать его дно. :)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните тест ЗР, где Мотюль 505.01 порвал трех грандов 504/507? Неужто, так оно и было? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...