Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

:DВот парни вы прикалываетесь-ловите какие то миллиметры на щупе. Никогда этим не заморачиваюсь и лью выше макс. 5-7мм из соображений малого соотношения объёма картера и двигателя. В разные авто-Прадик, Рио, Кашкай, Лекс 2,7. Исключение пожалуй Спортейдж с картером 6л на 2,0л двиг, и дизель Санта фе с 7л масла на двиг 2,2. :beer:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Иван Z сказал:

Вот парни вы прикалываетесь-ловите какие то миллиметры на щупе.

Ну надо же чем то себя занять, скукотища...:D

Ссылка на сообщение

Иван Z Не, ну а чо?) Учителя есть, можно и поприкалывацо)) Не прав, в угол 2йка, учить теорию))

Евген 48 Кстать померил уровень?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игорь WO сказал:

Кстать померил уровень?

Скрытый текст

ща схожу, совсем обленился:crazy:

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Игорь WO сказал:

Площадка замера одна и та же

Если так, то да, всё норм, разницы не будет 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
9 минут назад, Игорь WO сказал:

, ну а чо?) Учителя есть, можно и поприкалывацо))

Вот это ты зря - "Век живи, век учись" . Или -  "Я знаю, что ничего не знаю". Или - "Учиться, учиться и ещё раз учиться" :D

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Если так, то да, всё норм, разницы не будет 

Нуу, как бы с измерениями дружу:) Про учителей в контексте юмора;)

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Игорь WO Sanlis посмотрел сейчас уровень сразу после остановки, ровно на 1мм выше точки F.

Через 3 часа, на улице +4+5, уровень ровно максимум.

 

IMG20200324171341.jpg

Ссылка на сообщение

Евген 48 Ну вот, практически то же самое как и по прошествии 15мин, только прошло уже 16 часов. Разве что трубка щупа уже не мажет щуп, все стекло) Температура те же -3 градуса.

20200325_084739.jpg

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение

Sanlis Вот твои 3.2л и показывает на полщупа) Точно это не следы, а просто прозрачное масло ближе к верхней отметке?

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sanlis сказал:

Игорь WO полщупа:DD говорил же что наши методы измерения отличаются

Ну так глянь вчерашние и сегодняшнюю фотки. Вот те и методы) Че там у меня прибавилось увидишь. Только мазки от трубки надеюсь различишь?;) А светлый след на щупе он и без масла останется, если свой вытру будет тоже)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sanlis сказал:

Игорь WO А откуда светлый след на щупе? Это не уровень масла?

Маму мою.. ты похоже считаешь за уровень то что в трубке набрызгало.. Ну вытру и будет он у меня на том же месте! А не то, где мазки и разбрызгано!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...