Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Лада Гранта 2016г.в. Пробег 2500 км. (масло сейчас "родное", по уверениям дилера 10W40 Роснефть) Двигатель 21127 бензин Заправочный объем масла 3,5 л., переменное количество при замене 2,9 л. Эксплуатируется в Саратове, морозы максимум до -30, зимой постоянно используется автозапуск. Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10% Замена масла каждые 5000 т.км., или весной (что наступит раньше, авто много не эксплуатируется. За 6 месяцев пробег 2500 км.) Катализатор есть По производителям масел доступны: 1. NGN (официальный дистрибьютор) 2. SHELL (официальный дистрибьютор) 3. Лукойл (АЗС) В руководстве по эксплуатации кроме таблицы вязкость/температура и класса масла: "Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL/АPI SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6" больше ничего нет. Какое моторное масло лучше выбрать для данного авто? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Вы поршневую эту в руках держали хоть раз?Да эти поршеньки с кольцами сотрутся нахрен об солидол, не успевая его снимать на высоких оборотах.Ну что-то у меня за 85тыс км не стерлись.Не вижу обоснований критически утверждать что 40ки только лесом. Эти поршня скорее сотруться от того, что подобраны на заводе не в размер и допуски блока гуляют при затяжке в 3-5раз больше допусков поршней. Поэтому их колошматит на некоторых моторах. Автор если интересно то есть бюджетный лукойл а3/б4 5в30, называется санйонг 5в30, но на заправке не купишь, только в инете, для заказа: LLK05W30004 - SsangYong Motor Oil 5W-30 - 4 литра LLK05W30001 - SsangYong Motor Oil 5W-30 - 1 литр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Коробка механика Тогда - все, что выше рекомендовали... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Ваша задача не бросаться в крайности и прикинуть по деньгам сколько будет стоит сервис масла в расчете на один км. Если не тяготит то и нет проблем. Ну самое дешевое на рынке тоже не возьмете. Стиль у вас вряд ли агрессивный на дороге, пробеги небольшие между заменами, а значит можно брать масла ценовой категории, средней и ниже средней. Главное не хватануть фальсификат в красивой канистре :) Ну как сказать, NGN я беру по оптовой цене, поэтому выйдет NGN Profi 5W30 дешевле чем Лукойл Люкс 5W40, а тем более Shell. А NGN NORD 5W30 дешевле чем та же HX8 5W30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Ну что-то у меня за 85тыс км не стерлись. Не вижу обоснований критически утверждать что 40ки только лесом. Эти поршня скорее сотруться от того, что подобраны на заводе не в размер и допуски блока гуляют при затяжке в 3-5раз больше допусков поршней. Поэтому их колошматит на некоторых моторах. Автор если интересно то есть бюджетный лукойл а3/б4 5в30, называется санйонг 5в30, но на заправке не купишь, только в инете, для заказа: LLK05W30004 - SsangYong Motor Oil 5W-30 - 4 литра LLK05W30001 - SsangYong Motor Oil 5W-30 - 1 литр Думаю - не стОит ему лить 5/30...Ибо тогда придется масло менять по сезону, а пробеги малые - поэтому будет сильно дорого... Ну как сказать, NGN я беру по оптовой цене, поэтому выйдет NGN Profi 5W30 дешевле чем Лукойл Люкс 5W40, а тем более Shell. А NGN NORD 5W30 дешевле чем та же HX8 5W30. Не нужна 30-ка! Ибо - выше писАл, почему... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 069 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Думаю - не стОит ему лить 5/30...И у меня масса практических примеров кто на 30-ках отъездил уже не один десяток тысяч км на Приорах и не одну смену подряд... Обычно и берут один из этих 2-х вариантов что представил выше... тем более в лето гуталин лить хех. Туту уже не одна тема есть по этим моторам... всё по кругу Ну что-то у меня за 85тыс км не стерлись. У вас всё впереди... вы просто за интервалами следите. перекатайте пару раз гуталин и привед. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) у меня масса практических примеров кто на 30-ках отъездил уже не один десяток тысяч км на Приорах и не одну смену подряд... Обычно и берут один из этих 2-х вариантов что представил выше... тем более в лето гуталин лить хех. Туту уже не одна тема есть по этим моторам... всё по кругу У вас всё впереди... вы просто за интервалами следите. перекатайте пару раз гуталин и привед. Да при чем здесь гуталин! В мануале четко написано - 5/30 можно лить до +25 (по моему) или +30. Если нет таких температур (даже в Мурманске бывает) - можно лить и 30-ку...Но что-то сомневаюсь я, что в Саратове летом не выше +30... Ну и еще...Качество сборки ВАЗа таково, что вполне могут промахнуться с размерами и зазорами...Поэтому - каждая машина - индивидуальность...И опыт соседа по гаражу с такой же машиной - не панацея... Изменено 2 октября 2016 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Стиль у вас вряд ли агрессивный на дороге, пробеги небольшие между заменами, а значит можно брать масла ценовой категории, средней и ниже средней. Главное не хватануть фальсификат в красивой канистре :) Это точно (про стиль), эту машину водит жена, отсюда и пробег маленький) Стиль оооочень спокойный, но иногда "шумахер" просыпается))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lecha 88 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) Качество сборки ВАЗа отдыхает в сравнении с тем что В мануале четко написано вы его хорошо смотрели ? а также список рекомендуемых масел ? Изменено 2 октября 2016 пользователем lecha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 а также список рекомендуемых масел ? Кстати, в новом мануале больше нет списка рекомендуемых масел, а есть жирным текстом сноска: "Для получения информации о рекомендо- ванных рабочих и смазывающих жидкостях обратитесь на авторизованный сервисный центр". А там говорят - есть Shell, Лукойл, ТНК, Роснефть от 10W40 до 5W30. И далее слова - что хотите, то и зальем))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrusson 11 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) Потому что у вас стоит облегченная ШПГ Очень интересно узнать от Вас удельную нагрузку создаваемую облегченным Т-образным поршнем на стенку цилиндра, естественно в сравнении с более старым аналогом двигателя! Лично как мне кажется, чем меньше поршень тем больше давление на стенку цилиндра. Изменено 2 октября 2016 пользователем andrusson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrusson 11 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Да эти поршеньки с кольцами сотрутся нахрен об солидол, не успевая его снимать на высоких оборотах. Видимо в Сибири эти моторы долго не ходят, т.к. не переваривают солидол? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Но что-то сомневаюсь я, что в Саратове летом не выше +30... Летом в Саратове обычно всегда около +30 (чуть больше, чуть меньше) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Итак, из всего вышесказанного список возможных масел: Из 5W30: 1. NGN Profi 5W30 2. NGN Nord 5W30 3. Shell Helix HX8 5W30 Из 5W40: 1. NGN Gold 5W40 2. Shell Helix Ultra 5W40 made in Russia 3. Лукойл Люкс SN 5W40 (и его производные) Осталось только все-таки понять 5W40 или 5W30. У знакомых на Приорах (двигатели 21126) залито 5W30 (На одной Liqui Moly Molygen, на другой NGN Profi). По их отзывам двигатель на 5W30 работает "ровнее" и легче раскручивается, к тому же тише, чем на 5W40. Но это не панацея, все такие отзывы в большей степени субъективны. Важно подобрать масло, которое будет лучше для конкретного двигателя в конкретных условиях эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) У вас всё впереди... вы просто за интервалами следите. перекатайте пару раз гуталин и привед. Конечно слежу. И меняю каждые 7.5тыс км. А зачем мне перекатывать? Из ваших слов следует на 30 можно спокойно хоть сколько раз перекатать и ничего не будет? Изменено 2 октября 2016 пользователем Racer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 отдыхает в сравнении с тем что вы его хорошо смотрели ? а также список рекомендуемых масел ? Я хорошо смотрел, в метре от меня лежит. Там написано 30 до +25. Мой мануал в добавок еще и со списком масел, да там есть 30ки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.