Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Лада Гранта 2016г.в. Пробег 2500 км. (масло сейчас "родное", по уверениям дилера 10W40 Роснефть) Двигатель 21127 бензин Заправочный объем масла 3,5 л., переменное количество при замене 2,9 л. Эксплуатируется в Саратове, морозы максимум до -30, зимой постоянно используется автозапуск. Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10% Замена масла каждые 5000 т.км., или весной (что наступит раньше, авто много не эксплуатируется. За 6 месяцев пробег 2500 км.) Катализатор есть По производителям масел доступны: 1. NGN (официальный дистрибьютор) 2. SHELL (официальный дистрибьютор) 3. Лукойл (АЗС) В руководстве по эксплуатации кроме таблицы вязкость/температура и класса масла: "Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL/АPI SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6" больше ничего нет. Какое моторное масло лучше выбрать для данного авто? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Итак, из всего вышесказанного список возможных масел: Из 5W30: 1. NGN Profi 5W30 2. NGN Nord 5W30 3. Shell Helix HX8 5W30 Из 5W40: 1. NGN Gold 5W40 2. Shell Helix Ultra 5W40 made in Russia 3. Лукойл Люкс SN 5W40 (и его производные) Осталось только все-таки понять 5W40 или 5W30. У знакомых на Приорах (двигатели 21126) залито 5W30 (На одной Liqui Moly Molygen, на другой NGN Profi). По их отзывам двигатель на 5W30 работает "ровнее" и легче раскручивается, к тому же тише, чем на 5W40. Но это не панацея, все такие отзывы в большей степени субъективны. Важно подобрать масло, которое будет лучше для конкретного двигателя в конкретных условиях эксплуатации. В зиму замени на 5w30, откатай, если понравится то будешь думать про лето, если не понравится зальешь летом 5в40. Один фиг по старому мануалу (какой у меня) то0 надо было делать на 2.5-3.5тыс км и менять обкаточное масло, правда тогда еще минералку лили, а не полусинь... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Один фиг по старому мануалу (какой у меня) то0 надо было делать на 2.5-3.5тыс км и менять обкаточное масло, правда тогда еще минералку лили, а не полусинь... На 16 клапанных моторах не проходят ТО0, только на 8-ми клапанных. Но все-равно думаю надо слить "заводское" масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 На 16 клапанных моторах не проходят ТО0, только на 8-ми клапанных. Но все-равно думаю надо слить "заводское" масло. У меня машина 2012 года с двигателем 21126 (почти такой же как у Вас), так вот когда я брал ее, то тогда с завода еще лили минералку и в коробку и в двигатель, поэтому все и 8 и 16 клопы проходили ТО0 на 3тыс км, а с 2013 года завод стал лить полусини и для 16 клопов отменили ТО0. Но все равно обкаточное я бы слил и у вас появится повод попробовать w30 в зиму и потом решить, а что лить летом и круглый год. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Еще вопрос для гуру, стоит ли использовать в вазовском двигателе масла с пао и/или эстерами, или гидрокряк и ничего более? Вопрос с учетом качества сальников БРТ (вроде с завода до сих пор их ставят)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) Если честно у меня от кряка (гидрокряк (лукойл и зик А+) и gtl (shell helix ultra 5w40)) задний сальник коленвала вала потеет (стык коробки и двигателя), поэтому мечусь периодически от полусини к сини на кряке. Я бы ПАО не стал лить, хотя хочется, особенно мне в Сибири... Я бы Вам порекомендовал на ТО1 скинуть модули зажигания со свечей (свечи сами не выкручивать) и посмотреть нет ли масла в свечных колодцах, а то у многих, в том числе и у меня туда масло давит, да и по периметру клапанной крышки на шве грязь и попробовать гарантийку заставить переклеить крышку, поможет тысяч на 30-50 =))) БРТ сальники можно считать и так себе, но лучше не найдете, а вот хотя бы такие же, но в магазине задолбаетесь искать =))) У официалах резинки из запчастей - гамно. Я тут в июне менял родные БРТ пыльники ШРУСов внешних потрескавшиеся (4 года и 75тыс км) у официалов на "типо БРТ" из зап частей лада имидж (у оф дилера), в итоге в августе (через 2мес и 5 тыс км) уже менял сменные, но один был в трещинах, а второй с дырой еще и на сам ШРУС пришлось раскошелиться... Изменено 2 октября 2016 пользователем Racer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 БРТ сальники можно считать и так себе, но лучше не найдете, а вот хотя бы такие же, но в магазине задолбаетесь искать =))) У официалах резинки из запчастей - гамно. Я тут в июне менял родные БРТ пыльники ШРУСов внешних потрескавшиеся (4 года и 75тыс км) у официалов на "типо БРТ" из зап частей лада имидж (у оф дилера), в итоге в августе (через 2мес и 5 тыс км) уже менял сменные, но один был в трещинах, а второй с дырой еще и на сам ШРУС пришлось раскошелиться... Своим знакомым привозил на заказ сальники распредвалов на 126 двигатель Viktor Reinz, так как БРТ сопливились на масле 5W30. Пока полет нормальный на них) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Впервые такие слышу. Какая-то мелкосерийка? Я про ширпотреб, в магазине автозапчастей лучше БРТ искать замучаетесь, да и если возьмете БРТ они почти наверняка будут хуже тех, что с конвеера поставили... В общем раз у вас морозов за -30 особо нет, зачем вам пао? едет на кряке, меняете раз в 5тыс и счастье =) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Впервые такие слышу. Какая-то мелкосерийка? Я про ширпотреб, в магазине автозапчастей лучше БРТ искать замучаетесь, да и если возьмете БРТ они почти наверняка будут хуже тех, что с конвеера поставили... В общем раз у вас морозов за -30 особо нет, зачем вам пао? едет на кряке, меняете раз в 5тыс и счастье =) Нет, не мелкосерийка) Эти прокладки, сальники, герметики высокого качества используются в основном на иномарках. Поставляются на конвееры европейских производителей автомобилей. Короче говоря, качество отличное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Классно, а где купить то можно?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Классно, а где купить то можно?) В ЛС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 484 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) @Alex2202, Подкину свое ИМХО, если не против. Если рабочая тем-ра движка на уровне 80-85С и жара за 30С редкость, а за 35С не бывает - мне кажется смело можно лить 30-ку А3 (типа Shell HX7/HX8). Я бы в свой попробовал, но рабочая 90-92С (термос горячий) и жара у нас 35С и более простояла этим летом почти два месяца. Изменено 2 октября 2016 пользователем TDream 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 отдыхает в сравнении с тем что вы его хорошо смотрели ? а также список рекомендуемых масел ? Знаете, хорошо я его смотрел! У меня в конторе 3 ВАЗовских поделки...И масло их - на мне... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Летом в Саратове обычно всегда около +30 (чуть больше, чуть меньше) Во-во! Поэтому - смотрим мануал! Что там написано про +30 и выше? Какое масло??? Если мне не изменяет память - то 40-ка там...А с учетом малых пробегов - 5/40 на круглый год. если б ездили много - то лето 10/40, зима - 0 (5)-40(30)... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Своим знакомым привозил на заказ сальники распредвалов на 126 двигатель Viktor Reinz Хорошая конторка!!! Я для Тойоты у них брал РТИ - весьма доволен! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Хорошая конторка!!! Я для Тойоты у них брал РТИ - весьма доволен! Viktor Reinz и Elring достойны внимания)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.