Перейти к публикации

Масло для Лада Гранта 1,6 16V двигатель 21127


Рекомендованные сообщения

Лада Гранта 2016г.в.

Пробег 2500 км. (масло сейчас "родное", по уверениям дилера 10W40 Роснефть)

Двигатель 21127 бензин

Заправочный объем масла 3,5 л., переменное количество при замене 2,9 л.

Эксплуатируется в Саратове, морозы максимум до -30, зимой постоянно используется автозапуск.

Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10%

Замена масла каждые 5000 т.км., или весной (что наступит раньше, авто много не эксплуатируется. За 6 месяцев пробег 2500 км.)

Катализатор есть

 

По производителям масел доступны:

1. NGN (официальный дистрибьютор)

2. SHELL (официальный дистрибьютор)

3. Лукойл (АЗС)

 

В руководстве по эксплуатации кроме таблицы вязкость/температура и класса масла: "Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL/АPI SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6" больше ничего нет.

 

Какое моторное масло лучше выбрать для данного авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Итак, из всего вышесказанного список возможных масел:

 

Из 5W30:

1. NGN Profi 5W30

2. NGN Nord 5W30

3. Shell Helix HX8 5W30

 

Из 5W40:

1. NGN Gold 5W40

2. Shell Helix Ultra 5W40 made in Russia

3. Лукойл Люкс SN 5W40 (и его производные)

 

Осталось только все-таки понять 5W40 или 5W30. У знакомых на Приорах (двигатели 21126) залито 5W30 (На одной Liqui Moly Molygen, на другой NGN Profi). По их отзывам двигатель на 5W30 работает "ровнее" и легче раскручивается, к тому же тише, чем на 5W40. Но это не панацея, все такие отзывы в большей степени субъективны. Важно подобрать масло, которое будет лучше для конкретного двигателя в конкретных условиях эксплуатации.

В зиму замени на 5w30, откатай, если понравится то будешь думать про лето, если не понравится зальешь летом 5в40. Один фиг по старому мануалу (какой у меня) то0 надо было делать на 2.5-3.5тыс км и менять обкаточное масло, правда тогда еще минералку лили, а не полусинь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один фиг по старому мануалу (какой у меня) то0 надо было делать на 2.5-3.5тыс км и менять обкаточное масло, правда тогда еще минералку лили, а не полусинь...

На 16 клапанных моторах не проходят ТО0, только на 8-ми клапанных. Но все-равно думаю надо слить "заводское" масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 16 клапанных моторах не проходят ТО0, только на 8-ми клапанных. Но все-равно думаю надо слить "заводское" масло.

У меня машина 2012 года с двигателем 21126 (почти такой же как у Вас), так вот когда я брал ее, то тогда с завода еще лили минералку и в коробку и в двигатель, поэтому все и 8 и 16 клопы проходили ТО0 на 3тыс км, а с 2013 года завод стал лить полусини и для 16 клопов отменили ТО0.

Но все равно обкаточное я бы слил и у вас появится повод попробовать w30 в зиму и потом решить, а что лить летом и круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос для гуру, стоит ли использовать в вазовском двигателе масла с пао и/или эстерами, или гидрокряк и ничего более? Вопрос с учетом качества сальников БРТ (вроде с завода до сих пор их ставят))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно у меня от кряка (гидрокряк (лукойл и зик А+) и gtl (shell helix ultra 5w40)) задний сальник коленвала вала потеет (стык коробки и двигателя), поэтому мечусь периодически от полусини к сини на кряке. Я бы ПАО не стал лить, хотя хочется, особенно мне в Сибири...

Я бы Вам порекомендовал на ТО1 скинуть модули зажигания со свечей (свечи сами не выкручивать) и посмотреть нет ли масла в свечных колодцах, а то у многих, в том числе и у меня туда масло давит, да и по периметру клапанной крышки на шве грязь и попробовать гарантийку заставить переклеить крышку, поможет тысяч на 30-50 =)))

БРТ сальники можно считать и так себе, но лучше не найдете, а вот хотя бы такие же, но в магазине задолбаетесь искать =)))

У официалах резинки из запчастей - гамно. Я тут в июне менял родные БРТ пыльники ШРУСов внешних потрескавшиеся (4 года и 75тыс км) у официалов на "типо БРТ" из зап частей лада имидж (у оф дилера), в итоге в августе (через 2мес и 5 тыс км) уже менял сменные, но один был в трещинах, а второй с дырой еще и на сам ШРУС пришлось раскошелиться...

Изменено пользователем Racer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БРТ сальники можно считать и так себе, но лучше не найдете, а вот хотя бы такие же, но в магазине задолбаетесь искать =)))

У официалах резинки из запчастей - гамно. Я тут в июне менял родные БРТ пыльники ШРУСов внешних потрескавшиеся (4 года и 75тыс км) у официалов на "типо БРТ" из зап частей лада имидж (у оф дилера), в итоге в августе (через 2мес и 5 тыс км) уже менял сменные, но один был в трещинах, а второй с дырой еще и на сам ШРУС пришлось раскошелиться...

Своим знакомым привозил на заказ сальники распредвалов на 126 двигатель Viktor Reinz, так как БРТ сопливились на масле 5W30. Пока полет нормальный на них)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые такие слышу. Какая-то мелкосерийка? Я про ширпотреб, в магазине автозапчастей лучше БРТ искать замучаетесь, да и если возьмете БРТ они почти наверняка будут хуже тех, что с конвеера поставили...

В общем раз у вас морозов за -30 особо нет, зачем вам пао? едет на кряке, меняете раз в 5тыс и счастье =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые такие слышу. Какая-то мелкосерийка? Я про ширпотреб, в магазине автозапчастей лучше БРТ искать замучаетесь, да и если возьмете БРТ они почти наверняка будут хуже тех, что с конвеера поставили...

В общем раз у вас морозов за -30 особо нет, зачем вам пао? едет на кряке, меняете раз в 5тыс и счастье =)

Нет, не мелкосерийка) Эти прокладки, сальники, герметики высокого качества используются в основном на иномарках. Поставляются на конвееры европейских производителей автомобилей. Короче говоря, качество отличное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex2202,

Подкину свое ИМХО, если не против. 

Если рабочая тем-ра движка на уровне 80-85С и жара за 30С редкость, а за 35С не бывает - мне кажется смело можно лить 30-ку  А3 (типа Shell HX7/HX8).

Я бы в свой попробовал, но рабочая 90-92С (термос горячий) и жара у нас 35С и более простояла этим летом почти два месяца.    

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдыхает в сравнении с тем что

вы его хорошо смотрели ?

а также список рекомендуемых масел ?

 

Знаете, хорошо я его смотрел! У меня в конторе 3 ВАЗовских поделки...И масло их - на мне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом в Саратове обычно всегда около +30 (чуть больше, чуть меньше)

 

Во-во! Поэтому - смотрим мануал! Что там написано про +30 и выше? Какое масло??? Если мне не изменяет память - то 40-ка там...А с учетом малых пробегов - 5/40 на круглый год. если б ездили много - то лето 10/40, зима - 0 (5)-40(30)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своим знакомым привозил на заказ сальники распредвалов на 126 двигатель Viktor Reinz

Хорошая конторка!!! Я для Тойоты у них брал РТИ - весьма доволен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая конторка!!! Я для Тойоты у них брал РТИ - весьма доволен!

Viktor Reinz и Elring достойны внимания))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...