Перейти к публикации

Масло для Лада Гранта 1,6 16V двигатель 21127


Рекомендованные сообщения

Лада Гранта 2016г.в.

Пробег 2500 км. (масло сейчас "родное", по уверениям дилера 10W40 Роснефть)

Двигатель 21127 бензин

Заправочный объем масла 3,5 л., переменное количество при замене 2,9 л.

Эксплуатируется в Саратове, морозы максимум до -30, зимой постоянно используется автозапуск.

Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10%

Замена масла каждые 5000 т.км., или весной (что наступит раньше, авто много не эксплуатируется. За 6 месяцев пробег 2500 км.)

Катализатор есть

 

По производителям масел доступны:

1. NGN (официальный дистрибьютор)

2. SHELL (официальный дистрибьютор)

3. Лукойл (АЗС)

 

В руководстве по эксплуатации кроме таблицы вязкость/температура и класса масла: "Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL/АPI SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6" больше ничего нет.

 

Какое моторное масло лучше выбрать для данного авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

так а нужен он вам в Саратове то этот норд? Может всё же пост № 54?

Да не нужен с такой температурой застывания) Просто речь зашла за 20 литровую упаковку, поэтому посмотрел у дистрибьютора. А так конечно NGN Profi)

Изменено пользователем Alex2202
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте как я...

Весной заливаете(у меня двиг 98 л.с.) Лукойл 5в40, а перед морозами откачиваете через щуп(трубка от капельницы и шприц) литр или 2 масла и заливаете "жидкий" Лукойл 5в30. Двигатель мягче работает, лучше крутится,   как "сороковка" при температуре выше 30С на улице.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 16 клапанных моторах не проходят ТО0, только на 8-ми клапанных. Но все-равно думаю надо слить "заводское" масло.

Заводское не очень хорошее масло. Как залил Лукойл 5в40, расход на пару литров упал, мягче стал работать. И когда смотрел щуп на заводском масле, там крапинки,  взвесь видна была, а на Лукойле всё однородно

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте как я... Весной заливаете(у меня двиг 98 л.с.) Лукойл 5в40, а перед морозами откачиваете через щуп(трубка от капельницы и шприц) литр или 2 масла и заливаете "жидкий" Лукойл 5в30. Двигатель мягче работает, лучше крутится,   как "сороковка" при температуре выше 30С на улице.

От весны до морозов обычно около полугода и больше проходит, пора бы уже масло полностью менять, а не откачивать. Так можно делать для освежения масла, если остаются старые остатки, чтобы до тянуть до замены или просто для профилактики. А через полгода уже по любому полная замена нужна, если только конечно пробег не 5-7 тыс в год. А при таких пробегах меня вообще удивляет, что люди парятся какое масло лить. Сотку в любом случае отходит, а это минимум 15 лет, что тут выбирать то?

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте как я...

Весной заливаете(у меня двиг 98 л.с.) Лукойл 5в40, а перед морозами откачиваете через щуп(трубка от капельницы и шприц) литр или 2 масла и заливаете "жидкий" Лукойл 5в30. Двигатель мягче работает, лучше крутится,   как "сороковка" при температуре выше 30С на улице.

Что то у меня расход на пару литров после этого увеличился. Перед тем как поменять, сброс сделал, доехал (езда только по городу)  9л показывал (как обычно), а сейчас около 12л на 100 км. Погода одна и та же, маршрут тот же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Гранта 16 кл. Пробег 14000. Залито Шелл ультра 5"40., покупали ещё за 1500 за 4 литра. Сейчас оно стоит 2100 .Стоит ли переплачивать за него и взять лучше ngn profi 5"30 или ngn gold 5"40 которые дешевле и вроде по отзывам неплохие? Эксплуатация практически трасса в ЦФО.

Изменено пользователем sasha164
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sasha164, NGN Gold сильно густое для 16 клапанника, не стоит его лить. NGN Profi самое то.

Если из сороковок, то ближе к W30 надо масла выбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

Купил гранту 127 двигатель.ставлю метан,пробег 1/3 трасса,2/3 город.планирую подтаксовывать.регион-урал(Екб).пробег7-8тысяч в месяц.

Прочитав вышесказанное принял решение 5/30, интервал замены 8 тыщ(т.к.на газу).

Уважаемые, Гуру, поправьте если не прав,буду очень благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 127 если резон лить шелл ультра 5в40? Сейчас люкс.

Цены такие:

Генезис спешиал -1200

Люкс - 1200

Армортек - 1400

Хеликс ультра - 1800

Изменено пользователем DO3FH1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 127 если резон лить шелл ультра 5в40? Сейчас люкс.

Цены такие:

Генезис спешиал -1200

Люкс - 1200

Армортек - 1400

Хеликс ультра - 1800

Самое оптимальное это будет наверное Motrio ultra 5-40 за 5 литров цена 1200-1300, получается две замены за 1500 примерно. По анализу лучше чем люкс. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@DO3FH1, ты засыпал весь форум своей непоняткой. Ответы: стОит, любое из предложенных, они все подходят для тазомотора, ни кто точно не скажет, что внутри твоих Спешелов, анализов нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Год назад купил приору,какое масло было залито в ней неизвестно.Решив не медлить с заменой остановил свой выбор на Shell Helix Ultra 5w40.Откатал на нем по городу 7.5 т.км. поехал менять,купил такое же.Так вот после замены сразу застрекотали гидрокомпенсаторы!!!Каждое утро пока по БК температура не дойдет до 45 стрекочут.Следующая замена тоже самое.Щас купил тоже масло, но с буквой L(обычного нет),так вобще пока до 65 не прогреется трещат.Масло машина не жрет,тянет отлично,и через 9000 км менял и ни разу не доливал,пробег 100000.Когда прогреется никаких лишних звуков нет,все четко.Покупаю всегда в одном и том же магазине.У знакомых приора на шеле полусинтетике 10-40 мотор шепчет. Сейчас в раздумье на что сменить это масло и с какой вязкостью.Посоветуйте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспериментировать и прыгать с одой марки масла на другое не очень охото.Определиться,залить одно и ездить.По форумам одни говорят лить 40ку,другие пишут что на 30 гидрики не стучат,третьи уверяют зачем вам 30ка надо только сороковку.Может у кого была похожая ситуация и выход из нее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Год назад купил приору,какое масло было залито в ней неизвестно.Решив не медлить с заменой остановил свой выбор на Shell Helix Ultra 5w40.Откатал на нем по городу 7.5 т.км. поехал менять,купил такое же.Так вот после замены сразу застрекотали гидрокомпенсаторы!!!Каждое утро пока по БК температура не дойдет до 45 стрекочут.Следующая замена тоже самое.Щас купил тоже масло, но с буквой L(обычного нет),так вобще пока до 65 не прогреется трещат.Масло машина не жрет,тянет отлично,и через 9000 км менял и ни разу не доливал,пробег 100000.Когда прогреется никаких лишних звуков нет,все четко.Покупаю всегда в одном и том же магазине.У знакомых приора на шеле полусинтетике 10-40 мотор шепчет. Сейчас в раздумье на что сменить это масло и с какой вязкостью.Посоветуйте

1.Не производилась ли промывка промывочным маслом при замене ?

2.После того как приобрели авто обращали ли внимание на цвет масла (возможно прежний владелец добавлял дисульфид молибдена)?

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...