Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Лада Гранта 2016г.в. Пробег 2500 км. (масло сейчас "родное", по уверениям дилера 10W40 Роснефть) Двигатель 21127 бензин Заправочный объем масла 3,5 л., переменное количество при замене 2,9 л. Эксплуатируется в Саратове, морозы максимум до -30, зимой постоянно используется автозапуск. Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10% Замена масла каждые 5000 т.км., или весной (что наступит раньше, авто много не эксплуатируется. За 6 месяцев пробег 2500 км.) Катализатор есть По производителям масел доступны: 1. NGN (официальный дистрибьютор) 2. SHELL (официальный дистрибьютор) 3. Лукойл (АЗС) В руководстве по эксплуатации кроме таблицы вязкость/температура и класса масла: "Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL/АPI SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6" больше ничего нет. Какое моторное масло лучше выбрать для данного авто? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 С завода льют 5w30 полусинь роснефть. Дилер скорей всего "ошибается". Лить лукойл люкс 5в40 sn синтетика (оно же узавтоил 5в40, уаз оил премиум 5в40, санйонг 5в40), либо роснефть у дилера 5в40. Так же можно лить лукойл люкс 5в40 полусинь (оно же уаз оил 5в40). Так же из недорого лукойл генезис адвенсид 10в40 (судя по тестам это почти 5в40 и тоже в самый раз). На 5тыс км с такими морозами думаю самое оно. Если охото шелл то любой 5в40 (ультра, hx8). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Жуков 318 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Из предложенных вами в соответствии с условиями на мой взгляд Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 058 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Масла 5W-30 А3/В4 - NGN Profi 5W-30 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 и не нужны туда никакие 40-ки если нет предпосылок к этому. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 http://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/ Ознакомьтесь. Выбирать все равно вам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Масла 5W-30 А3/В4 - NGN Profi 5W-30 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 и не нужны туда никакие 40-ки если нет предпосылок к этому. Почему не нужны 40-ки? И какие к этому могут быть предпосылки? За ее небольшой пробег расхода масла нет. А любой сервис производителей масел рекомендует 5W40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 058 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Почему не нужны 40-ки?Потому что у вас стоит облегченная ШПГ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Потому что у вас стоит облегченная ШПГ А есть ли смысл взять тогда NGN Nord 5W30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 058 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Ну по идее оно должно справится лучше, чем приведенные выше варианты при такой эксплуатации 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Потому что у вас стоит облегченная ШПГ Я бы поменял еще изменение фаз, которого тут нет, но причем тут облегченная шпг и 40вка? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orl.pavel1971 1 286 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) Имхо Shell или NGN. Изменено 2 октября 2016 пользователем orl.pavel1971 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Жуков 318 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 А есть ли смысл взять тогда NGN Nord 5W30? Ваша задача не бросаться в крайности и прикинуть по деньгам сколько будет стоит сервис масла в расчете на один км. Если не тяготит то и нет проблем. Ну самое дешевое на рынке тоже не возьмете. Стиль у вас вряд ли агрессивный на дороге, пробеги небольшие между заменами, а значит можно брать масла ценовой категории, средней и ниже средней. Главное не хватануть фальсификат в красивой канистре :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 058 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 но причем тут облегченная шпг и 40вка?Вы поршневую эту в руках держали хоть раз? Да эти поршеньки с кольцами сотрутся нахрен об солидол, не успевая его снимать на высоких оборотах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 107 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 ТС! А коробка автомат или робот/механика? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 ТС! А коробка автомат или робот/механика? Коробка механика 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.