Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Продал Форд Фокус купил универсал Лачетти 1.6

 

1) Шевроле , Лачетти, 2009, руль левый
2) Двигатель F16D3 ,бензиновый
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (Подмосковье морозы до -20 -30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, )
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?-нет
8) Что из масел доступно в регионе (есть все масла)
9) Что знаете из рекомендаций мануала- знаю что можно разную вязкость и масла А3 В3

 

Вопрос осталось две канистры узлука) можно ли его залить в этот двигатель?

post-14362-0-71092000-1475301868_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Nixon,  не хотелось бы переходить на личности, но поскольку вы меня обвиняете - я же вынужден защищаться :)  у меня вот в свою очередь наоборот возникает ощущение, что это как раз ваша риторика безапеляционна - дэу и всё тут, нельзя подвергать его мнение сомнению :)  а где я безапеляционно заявляю?)  я как раз просто подвергаю сомнению - если дэу не разработчик двигателя (а всего лишь копировальщик), то точно ли рекомендация дэу оптимальна? ;)  на мой взгляд, рекомендация дэу исходит из того, какие масла присутствуют на их азиатском рынке)  ну не распространено там в продаже масло по классификации АСЕА, приходится дэу рекомендовать "из того что есть")  ну и ещё, вот вы сами говорите

 

 

масло на этот двигатель рекомендовалось не ниже Ильсак3 ,а потом не ниже Ильсак4. Это было написано в мануале до 2009 года

но опять же, вашими словами - а где здесь рекомендация лить А1/А5? ;) тоже ведь нет, правильно?)

 

п.с.  предлагаю пока оставить эту тему - если всё равно каждый останется при своём мнении, то либо подождём до того момента, пока какие-то аргументы появятся, либо предоставим заинтересованным владельцам прочитав мнения самим решить, как им лучше поступать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nixon, не хотелось бы переходить на личности, но поскольку вы меня обвиняете - я же вынужден защищаться :) у меня вот в свою очередь наоборот возникает ощущение, что это как раз ваша риторика безапеляционна - дэу и всё тут, нельзя подвергать его мнение сомнению :) а где я безапеляционно заявляю?) я как раз просто подвергаю сомнению - если дэу не разработчик двигателя (а всего лишь копировальщик), то точно ли рекомендация дэу оптимальна? ;) на мой взгляд, рекомендация дэу исходит из того, какие масла присутствуют на их азиатском рынке) ну не распространено там в продаже масло по классификации АСЕА, приходится дэу рекомендовать "из того что есть") ну и ещё, вот вы сами говорите

но опять же, вашими словами - а где здесь рекомендация лить А1/А5? ;) тоже ведь нет, правильно?)

 

п.с. предлагаю пока оставить эту тему - если всё равно каждый останется при своём мнении, то либо подождём до того момента, пока какие-то аргументы появятся, либо предоставим заинтересованным владельцам прочитав мнения самим решить, как им лучше поступать.

Мы же в этой теме УзЛук обсуждаемых. Там как раз Ильсак4. АСЕА в той рекомендации вообще не оговаривается, то есть может быть любая. В новом мануале в рекомендации (или SM), я так понимаю, она то же может быть любой.

Кстати, раз мы заговорили о рекомендациях, какие допуски указывались на старый опелевский двигатель, предшественник F16D3?

Изменено пользователем Nixon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не правильно мы подошли к выбору масла, давайте по другому:

у нас допуск А3/В4..., отсюда что нам лучше (для самого популярного 5w30):

 

1. API SM(SN) или API SL?

2. Гидрокрекинг

3. ПАО

4. Эстеры

5. GTL 

Примерный подбор для лачика после 2004г.в. 1,6 бензин пробег 150-200ткм с постоянно сопливой прокладкой (в той или иной степени большинство таких)

На сколько я понял, ПАО для нас в чистом виде не очень гуд, ну если везде все чисто, плотно и не сопливит, то пойдет, присутствие эстеров желательно.

 

Для себя выбор был таков:

 

NGN Nord 5W-30 оно же Eurol Super Lite Arctic 5W-30- отличное масло, не знаю как оно поведет себя на Юге
Neste City Pro LL 5W-30 - SL 
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 - не плохой вариант цена/качество
Valvoline Synpower 5W30
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
(лукойл, узлук и остальные раши не рассматриваю, нет доверия)
Брендовые братья LM 4200, мотюл 8100, мобайл и др. дороже с теми же параметрами и большой вариант нарваться на левак.
 
Ну вот, как то так, есть конечно стиль вождения пенсионерский и тапка в пол.
Предлагайте свои варианты, поправьте меня может где что не так понял, но хочется выбрать масло и не париться больше, чтоб оно скользило без задиров, не угорало, отмывало и не за коксовало кольца.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. API SM(SN) или API SL?

(лукойл, узлук и остальные раши не рассматриваю, нет доверия)
 
 

А что же так ?Раша масла не вызывают доверия?) в редван вроде лачика пао и эстеры?)) в камрину да залью а лача и луком 5-40 А3 В4 не удавиться. Тем более я в Форд Фокус 2.0 автомат лил узатоил и мотор отлично работал и мыл его как надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же так ?Раша масла не вызывают доверия?) в редван вроде лачика пао и эстеры?)) в камрину да залью а лача и луком 5-40 А3 В4 не удавиться. Тем более я в Форд Фокус 2.0 автомат лил узатоил и мотор отлично работал и мыл его как надо.

да можно и на мг-8 ездить и в порша лить, менять каждую неделю или масло или машину, но речь не об этом, надо любить свою машину и не хочется в 200-250 делать капиталку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно и на мг-8 ездить и в порша лить, менять каждую неделю или масло или машину, но речь не об этом, надо любить свою машину и не хочется в 200-250 делать капиталку

угу я тоже так думал когда выбирал масло в Форд! Результаты анализов свежих масел Лукоил и отработок на разных машинах для вас ничего не значит?А сколько вы хотите ездить на тех маслах что вы перечислили? 10000тыс 15000тыс а может быть 20000тыс? Я за пол года накатываю 7-8 тыс так что мне не сложно поменять масло два раза в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу я тоже так думал когда выбирал масло в Форд! Результаты анализов свежих масел Лукоил и отработок на разных машинах для вас ничего не значит?А сколько вы хотите ездить на тех маслах что вы перечислили? 10000тыс 15000тыс а может быть 20000тыс? Я за пол года накатываю 7-8 тыс так что мне не сложно поменять масло два раза в год.

ну почему..., значит, но туго еще понимаю, много курить надо, а ездить 10000 надо, вот и ищу компромисс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему..., значит, но туго еще понимаю, много курить надо, а ездить 10000 надо, вот и ищу компромисс...

Я вас понимаю сам год назад скажи мне кто что буду на Лукойле ездить плунул бы тому в глаз)) Читайте изучайте я бы залил тогда Норд и не морочил бы голову стоит не так дорого в эмексе 2400 и подделок нет и 10000 тыс выдержит. Если бы у меня не было бы узлука еще 8 литров купил бы Норд но я думаю еще смешивать узлук с люксом или же его продать просто а купить Норд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на Лукойле ездить плунул бы тому в глаз)) Читайте изучайте я бы залил тогда Норд

с ваших слов создается мнение что лука и норд практически одинаковые, читаю изучаю, но некоторые буквы не понятны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы же в этой теме УзЛук обсуждаемых. Там как раз Ильсак4. АСЕА в той рекомендации вообще не оговаривается, то есть может быть любая

в смысле АСЕА не оговаривается?  у узлука 5-30 - АСЕА А1/А5, или я не так понял?

 

Кстати, раз мы заговорили о рекомендациях, какие допуски указывались на старый опелевский двигатель, предшественник F16D3?

именно тот двигатель,с которого "сняли" F16D3 - это старый двигатель Z16XE.  если честно, я своими глазами мануал на него не видел, поэтому не могу сказать именно за него, но предполагаю, что у него должны быть такие же рекомендации, как на Z16XEP, который у меня, ибо Z16XEP - тот же самый Z16XE, но с небольшой модификацией, убравшей "врождённый масложор".  их всегда и пишут вместе - Z16XE/XEP или Z16XE(P).  вот Z16XER - это уже более переработанный двигатель, с фазовращателями.  так вот у меня в мануале речь идёт только про А3/В3, А3/В4, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025 -  и всё.  Ни про А1/А5, ни про С3, ни про ILSAC ничего нет.  более того, у меня в мануале про API ничего нет

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

с ваших слов создается мнение что лука и норд практически одинаковые, читаю изучаю, но некоторые буквы не понятны

не-не, разница есть конечно.  лук - обычный гидрокрекинг, на 7-8 тыс., норд - пао, выдержит 10 тыс.  речь о том, что в принципе лук нормальное масло за свои деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

(лукойл, узлук и остальные раши не рассматриваю, нет доверия)
 
 оно скользило без задиров, не угорало, отмывало и не за коксовало кольца.

 

А на чем "нет доверия основывается"? На объективных данных или на субъективных?

 

"нет задиров" - ну это чтоб масло в принципе присутствовало.

"не угорало" - это ближе к состоянию двигателя.

"отмывало" - в принципе масло не очень -то и моет (любое)

"не за коксовало кольца" - это ближе к  соответствие допускам и главное интервалы замены.

 

И все это кстати к названию "бренда" масла отношения мало имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле АСЕА не оговаривается? у узлука 5-30 - АСЕА А1/А5, или я не так понял?

 

Не оговаривается не у УзЛука, а в мануале на Лачетти до 2009 года говорилось, что требуется масло SM Ильсак4. Про АСЕА там не говорится, значит нет ограничений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно тот двигатель,с которого "сняли" F16D3 - это старый двигатель Z16XE. если честно, я своими глазами мануал на него не видел, поэтому не могу сказать именно за него, но предполагаю, что у него должны быть такие же рекомендации, как на Z16XEP, который у меня, ибо Z16XEP - тот же самый Z16XE, но с небольшой модификацией, убравшей "врождённый масложор". их всегда и пишут вместе - Z16XE/XEP или Z16XE(P). вот Z16XER - это уже более переработанный двигатель, с фазовращателями. так вот у меня в мануале речь идёт только про А3/В3, А3/В4, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025 - и всё. Ни про А1/А5, ни про С3, ни про ILSAC ничего нет. более того, у меня в мануале про API ничего нет

https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.shell-distributor.ru%2Fcommon%2Fdata%2Fu%2FHelix_Ultra_AS_0W-30__TDS_.pdf&name=Helix_Ultra_AS_0W-30__TDS_.pdf&lang=ru&c=57fb947b5c53 Такое подойдёт?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

https://docviewer.ya...&c=57fb947b5c53 Такое подойдёт?

масло, у которого одновременно А1/А5 и GM-LL-A-025.  я такое же сочетание ещё только у одного масла мобил знаю, вернее, там А1/А5 и дексос1 одновременно, больше А1/А5 в сочетании с джиэмовскими допусками не встречал.  думаю, это всё же исключительный случай, да и рекомендует это масло shell, а не gm.  вообщем, если нужен конкретный ответ - именно это масло пойдёт, но это нельзя принять как доказательство того, что можно лить все масла А1/А5 (на основании того, что это не джиэмовский документ ;) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...