Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Продал Форд Фокус купил универсал Лачетти 1.6

 

1) Шевроле , Лачетти, 2009, руль левый
2) Двигатель F16D3 ,бензиновый
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (Подмосковье морозы до -20 -30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, )
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?-нет
8) Что из масел доступно в регионе (есть все масла)
9) Что знаете из рекомендаций мануала- знаю что можно разную вязкость и масла А3 В3

 

Вопрос осталось две канистры узлука) можно ли его залить в этот двигатель?

post-14362-0-71092000-1475301868_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А вообще много искал копал какое лить. В итоге перешел с ГМа на хелих НХ8 5-30 уже 3тья заливка. Зимой заводилась нормально вроде, жрать не жрет. Хотел полноценное, полнозольное А3, а не малозольники. меняю раз в 7-9

По десосам, то вроде в европе всех ГМов унифицировали по дексос 2 из-за популярности дизелей, во всем остальном мире в Лачу и ее производные рекомендованно дексос1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@veselchak, ты клапанную не собираешься снимать в лачетти?

Буду менять прокладку в скором времени вместе с ГРМ думал зиму откатаю а нет же начала протекать( После замены ГРМ и прокладки КК залью УАЗ 0-40 вчера заказал в автодок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amil, в зиму в сибири лучше конечно 0-40, а так для этого двигателя 5-30 А3 оптимально.  но кларитек для сибирской зимы, как бы это сказать, он в принципе должен справиться, но нулёвка будет гораздо комфортнее по холодному запуску зимой.  поэтому из этих двух на зиму лучше полартек

Спасибо.Я сам вообщем то больше склоняюсь к 0-40(в моей машине такое залито).Смущает то что GMовский допуск не предусматривает 0-40(.хотя может и не там смотрел) Но думаю,что если есть допуск А3\В4. то должно быть нормально. Да и еще момент по малозольности смущает  у Кларитека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ оил 0-40

Спасибо за ответ.Но что то я такого у нас не встречал.Если честно,то Шелл меня как то не вдохновляет, не по цене,а просто когда то давно пользовался им. Может просто левак попался...

Изменено пользователем amil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amil, по поводу 0-40 можно лить. там в картинке про температурный режим нарисовано до -25 можно пользоваться 5-кой, ниже -25 0-кой. 

УАЗ ойл (Он же лукойл полартеч 0-40) в автодоках и емексах есть, в розницу мало кто повезет, лукойл то не все берут, а тут УАЗ !!!

По шелу, тоже его почемуто раньше не любил, но вот увидев на форуме анализ НХ8 5-30 понравилось и соответствует всем моим хотелкам. А цена чуть дороже лукойла, но подкупает в шеле база ГТЛ и отсутствия у лукойла Х-30 с допуском А3. 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amil, по поводу 0-40 можно лить. там в картинке про температурный режим нарисовано до -25 можно пользоваться 5-кой, ниже -25 0-кой. 

УАЗ ойл (Он же лукойл полартеч 0-40) в автодоках и емексах есть, в розницу мало кто повезет, лукойл то не все берут, а тут УАЗ !!!

По шелу, тоже его почемуто раньше не любил, но вот увидев на форуме анализ НХ8 5-30 понравилось и соответствует всем моим хотелкам. А цена чуть дороже лукойла, но подкупает в шеле база ГТЛ и отсутствия у лукойла Х-30 с допуском А3. 

Вся проблема в том,что зиму нам обещают холодную,да что там обещают,уже почти -30 утром было,вот я и думаю ,что 5-ка не вариант. Лача и так не самый зимний авто. Просто пляски по утрам вокруг нее устраивать нет желания.

Изменено пользователем amil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24824-uaz-motor-oil-0w-40-arkticheskaya-seriya/page-7

Топикстартер его же заливать собирается.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24824-uaz-motor-oil-0w-40-arkticheskaya-seriya/page-7

Топикстартер его же заливать собирается.

спасибо за инфу. Но у нас цена на него почти такая же как и на Лукойл, и лукойл будет у оф.дилера покупаться. Я может в виду своих убеждений предпочитаю масло брать у дилеров марки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-40 в лачу даже по букварю можно в начале темы есть фото с мануала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Смущает то что GMовский допуск не предусматривает 0-40(.хотя может и не там смотрел) Но думаю,что если есть допуск А3\В4. то должно быть нормально. Да и еще момент по малозольности смущает  у Кларитека.

нулёвки лить можно без проблем, при соответствии второй цифры (т.е. 0-30, 0-40 можно, а вот 0-20 нет).  кстати, в зиму для движков этой серии лучше даже 0-30, но 0-30 обычно гораздо дороже 0-40.  но на тридцатках двигатель прогревается быстрее, т.е. будет меньше расход.  вообщем, тут смотреть нужно.  и 0-40 лить можно, и 0-30.  если стоят одинаково, я бы выбрал 0-30.  если 0-40 дешевле, то его.

по джиэмовскому допуску вообще париться не стоит - это для новых движков актуально, года так с 2010, когда эти допуски обновились на дексосы.  для старых движков достаточно обычного А3/В4, малозольники особо не нужны, достаточно не брать масло с очень высокой зольностью, а до 1,2 пойдёт.  оптимальное масло - 5-30 А3/В4.  допуск С3 лить тоже можно (у него такой же hths), но т.к. это малозольник, на нём нужно сократить интервал замены.

всё, для этого двигателя больше и париться не нужно.  в принципе ещё дексос1 льют - если хочется, то в принципе не противоречит, но он жидкий, угар может возрасти например, да и для зимы особого запаса тоже нет, и тоже малозольник, интервал тоже сокращать на нём.  допуск А1/А5 заливать не стоит.  двадцатки нельзя

 

п.с.  уаз 0-40 - это клон полартека - в автодоке действительно дешевле, чем полартек в розницу  http://www.autodoc.ru/web/price/art/000000473405400/?access=2

подделывать уаз никто не будет, можно брать и сэкономить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

espes- Большое спасибо за развернутый ответ,  примерно так и думал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-40 в лачу даже по букварю можно в начале темы есть фото с мануала

Спасибо.Невнимательно смотрел наверное. В мунале у меня написано 5-30 A3\В4

Изменено пользователем amil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Невнимательно смотрел наверное. В мунале у меня написано 5-30 A3\В4

Все нормально) лей уаз 0-40 или полартек думаю зимой проблем у тебя не будет. Я заказал за 1509 так что 0-40 за такие деньги считаю очень даже..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель уже на уаз 0-40 при вскрытии кк для замены прокладки обнаружил лак ( какое масло лить после уаз 0-40 что бы отмывало лакировку? 5-30 с высоким щелочным ? или оставить постоянно на уаз 0-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лак особо не отмывается.  шлам можно более-менее вымыть, а лак - это считай "намертво".  очень долго лак отмывать, раз 10 в течении нескольких лет высокощелочное масло менять через 3000 км прийдётся, и то не факт что всё отмоешь.  если не критично - то проще забить на него и просто не допускать дальшейшего зарастания двигателя.   если очень хочется, можно попробовать масло с эстерами - но это не согласуется со словом "недорого".  и гарантии всё равно нет.  эстеры конечно лучше всего растворяют старые отложения, но пока не было отзывов, чтоб "всё отмыло".

 

у уаза щёлочное кстати тоже не маленькое, в районе 10 должно быть как и у всех лукойлов.  

 

а сколько пробег у движка?  я в целом склоняюсь, что если пробег и соответственно масложор позволяют, то лучше как можно дольше в эти движки лить тридцатки (обычные А3/В4, не низковязкие)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...