Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Продал Форд Фокус купил универсал Лачетти 1.6

 

1) Шевроле , Лачетти, 2009, руль левый
2) Двигатель F16D3 ,бензиновый
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (Подмосковье морозы до -20 -30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, )
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?-нет
8) Что из масел доступно в регионе (есть все масла)
9) Что знаете из рекомендаций мануала- знаю что можно разную вязкость и масла А3 В3

 

Вопрос осталось две канистры узлука) можно ли его залить в этот двигатель?

post-14362-0-71092000-1475301868_thumb.png

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Если подороже - Шелл хеликс НХ8 5-30 или 5-40.

Если подешевле - лукойл люкс синтетика 5-40.

Если ещё дешевле - уаз ойл премиум 5-40.

Edited by James May
Link to post
Share on other sites

Лей узлук или любой лукойл люкс, желательно а3/б4. Но и от а5/б5 думаю не поплохеет.

Link to post
Share on other sites

в том то и дело что а3 б3 можно смело а а5 б5 не знаю.

Link to post
Share on other sites

Если уже куплен, то лейте, если нет, купите а3б4

Link to post
Share on other sites

Если уже куплен, то лейте, если нет, купите а3б4

Я покупал в Форд  16 литров узлука две канистры залил и продал его осталось две канистры этого маслица. Но вот что то стремает в эти движки А5 В5 не рекомендует лить как я понял( может продать его и купить что нибудь подходящее?

Link to post
Share on other sites

Я бы залил, если сильно страшно то заливал бы только в зиму. А бегать продавать... сложности лишнии.

Link to post
Share on other sites

А поиском трудно воспользоваться ? Подбор масел для двигателя F16D3 поднимался неоднократно

Link to post
Share on other sites

 

 

Вопрос осталось две канистры узлука) можно ли его залить в этот двигатель?

смотря какой узлук.  5-40 вопросов нет, 5-30 не стоит - он А5/В5  http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=86724

 

 

Но и от а5/б5 думаю не поплохеет.

может поплохеть.  джиэм пишет, в эту серию движков А1/А5 может приводить к повышенному износу - лить запрещается, ссылка выше

 

 

Но вот что то стремает в эти движки А5 В5 не рекомендует лить как я понял( может продать его и купить что нибудь подходящее?

докупить 2 канистры узлука 5-40, люкса 5-40, уаза 5-40, армортека 5-40 (любое какое проще) и смешать с узлуком 5-30 в пропорции 50 на 50.  получится вязкость, подходящая этому движку, пакет у всех этих луков одинаковый, и всё остальное в пределах нормы (зольность, ссs, hths).  лить такой микс и не париться

Link to post
Share on other sites

А поиском трудно воспользоваться ? Подбор масел для двигателя F16D3 поднимался неоднократно

вопрос больше не в подборе ) вопрос больше про узлук!

Link to post
Share on other sites

смотря какой узлук.  5-40 вопросов нет, 5-30 не стоит - он А5/В5  http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=86724

 

 

может поплохеть.  джиэм пишет, в эту серию движков А1/А5 может приводить к повышенному износу - лить запрещается, ссылка выше

 

 

докупить 2 канистры узлука 5-40, люкса 5-40, уаза 5-40, армортека 5-40 (любое какое проще) и смешать с узлуком 5-30 в пропорции 50 на 50.  получится вязкость, подходящая этому движку, пакет у всех этих луков одинаковый, и всё остальное в пределах нормы (зольность, ссs, hths).  лить такой микс и не париться

Спасибо за совет!

Link to post
Share on other sites

смотря какой узлук. 5-40 вопросов нет, 5-30 не стоит - он А5/В5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=86724

может поплохеть. джиэм пишет, в эту серию движков А1/А5 может приводить к повышенному износу - лить запрещается, ссылка выше

Ссылка есть, но на другой двигатель.
Link to post
Share on other sites

 

 

Ссылка есть, но на другой двигатель

ну вот здесь нет смысла сомневаться ;)

серия двигателей одна и та же.  Z16XE(P)/F16D3 - Z16XER/F16D4 - Z18XER/F18D4

двигатель развивался, но принципе построения остался тот же с самого начала

Link to post
Share on other sites

ну вот здесь нет смысла сомневаться ;)

серия двигателей одна и та же. Z16XE(P)/F16D3 - Z16XER/F16D4 - Z18XER/F18D4

двигатель развивался, но принципе построения остался тот же с самого начала

Может одинаковая, но я уже говорил, режим работы разный, а это важнее. Например, на крайнем севере, при их условиях, одни рекомендации, в которых нет необходимости на юге. F16D4 свои температурные режимы работы и соответственно рекомендации, чем F16D3. Зачем все валить в одну кучу.
Link to post
Share on other sites

 

 

режим работы разный, а это важнее

помню, согласен.  здесь исхожу из принципа "лучше перебдеть, чем недобдеть".  у более горячих XER/D4 более высокие требования к маслу, чем у XE(P)/D3, соответственно для последних рекомендации для XER будут "с запасом".

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...