veselchak 1 554 Опубликовано: 1 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2016 Продал Форд Фокус купил универсал Лачетти 1.6 1) Шевроле , Лачетти, 2009, руль левый2) Двигатель F16D3 ,бензиновый3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)4) Место обитания автомобиля. (Подмосковье морозы до -20 -30)5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, )6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?-нет8) Что из масел доступно в регионе (есть все масла)9) Что знаете из рекомендаций мануала- знаю что можно разную вязкость и масла А3 В3 Вопрос осталось две канистры узлука) можно ли его залить в этот двигатель? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James May 177 Опубликовано: 1 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2016 (изменено) Если подороже - Шелл хеликс НХ8 5-30 или 5-40. Если подешевле - лукойл люкс синтетика 5-40. Если ещё дешевле - уаз ойл премиум 5-40. Изменено 1 октября 2016 пользователем James May 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Лей узлук или любой лукойл люкс, желательно а3/б4. Но и от а5/б5 думаю не поплохеет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 в том то и дело что а3 б3 можно смело а а5 б5 не знаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Если уже куплен, то лейте, если нет, купите а3б4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Если уже куплен, то лейте, если нет, купите а3б4 Я покупал в Форд 16 литров узлука две канистры залил и продал его осталось две канистры этого маслица. Но вот что то стремает в эти движки А5 В5 не рекомендует лить как я понял( может продать его и купить что нибудь подходящее? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Я бы залил, если сильно страшно то заливал бы только в зиму. А бегать продавать... сложности лишнии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фаил 67 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 А поиском трудно воспользоваться ? Подбор масел для двигателя F16D3 поднимался неоднократно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 Вопрос осталось две канистры узлука) можно ли его залить в этот двигатель? смотря какой узлук. 5-40 вопросов нет, 5-30 не стоит - он А5/В5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=86724 Но и от а5/б5 думаю не поплохеет. может поплохеть. джиэм пишет, в эту серию движков А1/А5 может приводить к повышенному износу - лить запрещается, ссылка выше Но вот что то стремает в эти движки А5 В5 не рекомендует лить как я понял( может продать его и купить что нибудь подходящее? докупить 2 канистры узлука 5-40, люкса 5-40, уаза 5-40, армортека 5-40 (любое какое проще) и смешать с узлуком 5-30 в пропорции 50 на 50. получится вязкость, подходящая этому движку, пакет у всех этих луков одинаковый, и всё остальное в пределах нормы (зольность, ссs, hths). лить такой микс и не париться 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 3 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 А поиском трудно воспользоваться ? Подбор масел для двигателя F16D3 поднимался неоднократно вопрос больше не в подборе ) вопрос больше про узлук! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 3 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 смотря какой узлук. 5-40 вопросов нет, 5-30 не стоит - он А5/В5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=86724 может поплохеть. джиэм пишет, в эту серию движков А1/А5 может приводить к повышенному износу - лить запрещается, ссылка выше докупить 2 канистры узлука 5-40, люкса 5-40, уаза 5-40, армортека 5-40 (любое какое проще) и смешать с узлуком 5-30 в пропорции 50 на 50. получится вязкость, подходящая этому движку, пакет у всех этих луков одинаковый, и всё остальное в пределах нормы (зольность, ссs, hths). лить такой микс и не париться Спасибо за совет! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nixon 611 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 смотря какой узлук. 5-40 вопросов нет, 5-30 не стоит - он А5/В5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=86724 может поплохеть. джиэм пишет, в эту серию движков А1/А5 может приводить к повышенному износу - лить запрещается, ссылка выше Ссылка есть, но на другой двигатель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 Ссылка есть, но на другой двигатель ну вот здесь нет смысла сомневаться ;) серия двигателей одна и та же. Z16XE(P)/F16D3 - Z16XER/F16D4 - Z18XER/F18D4 двигатель развивался, но принципе построения остался тот же с самого начала 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nixon 611 Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 ну вот здесь нет смысла сомневаться ;) серия двигателей одна и та же. Z16XE(P)/F16D3 - Z16XER/F16D4 - Z18XER/F18D4 двигатель развивался, но принципе построения остался тот же с самого начала Может одинаковая, но я уже говорил, режим работы разный, а это важнее. Например, на крайнем севере, при их условиях, одни рекомендации, в которых нет необходимости на юге. F16D4 свои температурные режимы работы и соответственно рекомендации, чем F16D3. Зачем все валить в одну кучу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 режим работы разный, а это важнее помню, согласен. здесь исхожу из принципа "лучше перебдеть, чем недобдеть". у более горячих XER/D4 более высокие требования к маслу, чем у XE(P)/D3, соответственно для последних рекомендации для XER будут "с запасом". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.