veselchak 1 554 Опубликовано: 1 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2016 Продал Форд Фокус купил универсал Лачетти 1.6 1) Шевроле , Лачетти, 2009, руль левый2) Двигатель F16D3 ,бензиновый3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)4) Место обитания автомобиля. (Подмосковье морозы до -20 -30)5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, )6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?-нет8) Что из масел доступно в регионе (есть все масла)9) Что знаете из рекомендаций мануала- знаю что можно разную вязкость и масла А3 В3 Вопрос осталось две канистры узлука) можно ли его залить в этот двигатель? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 10 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Интересный вариант. Посмотрел, в Эмексе 1795 рублей. Для нулевки не плохая цена. Ну да в лачу самое то на зиму. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 анализ думаю будет примерно как этот http://www.oil-club.ru/forum/topic/17786-wolf-ecotech-0w-40-fe-svezhee/ заявленные ттх неплохие и похожи http://kupiwolf.ru/media/productfileupload/tds_14105_wol_ru_ru_20150403043446_lr.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kornelius 0 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Добрый день! Хочу спросить совет. Тоже шевроле лачетти универсал с двигателем 1.6 (109л.с.). 2008 год, пробег 138 тыс. км. Пробег трасса/город 80/20, в последнее время годовой побег 30 тыс.км. Масложёра нет. Раньше постоянно заливал Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 с допуском GM-LL-A-025/GM-LL-B-025. Сейчас на зиму залил Castrol EDGE 0W-30 A3/B4, но у него отсутствует допуск Dexos2. Вопрос, не навредит ли масло без допуска дексос двигателю? Что из этих двух масел стоит залить весной, на теплое время года? P.S. выбирал масло и заливал, до того как наткнулся на форум, потому спрашиваю постфактум. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romelus 151 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Раньше постоянно заливал Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 с допуском GM-LL-A-025/GM-LL-B-025 Раньше вас не смущало отсутствие Дексос?Абсолютно не навредит.А скорее всего сделает даже лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 @Kornelius, допуск декс2 для этих моторов не принципиален. можно, но лучше без него, т.к. с ним нужно делать короче интервал замены. а так лить можно и то и то. на лето логичнее залить 5-30 - будет дешевле, хотя можно и 0-30 лить - не навредит, просто дороже выйдет. а в зиму наоборот - лучше 0-30, будет легче пуск, хотя можно и 5-30 лить - но тогда придётся лучше следить за температурой и состоянием аккума 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nixon 611 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Добрый день! Хочу спросить совет. Тоже шевроле лачетти универсал с двигателем 1.6 (109л.с.). 2008 год, пробег 138 тыс. км. Пробег трасса/город 80/20, в последнее время годовой побег 30 тыс.км. Масложёра нет. Раньше постоянно заливал Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 с допуском GM-LL-A-025/GM-LL-B-025. Сейчас на зиму залил Castrol EDGE 0W-30 A3/B4, но у него отсутствует допуск Dexos2. Вопрос, не навредит ли масло без допуска дексос двигателю? Что из этих двух масел стоит залить весной, на теплое время года? P.S. выбирал масло и заливал, до того как наткнулся на форум, потому спрашиваю постфактум. В мануалах к Лачетти допуск дексос2 нигде не требуется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 22 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Добрый день! Хочу спросить совет. Тоже шевроле лачетти универсал с двигателем 1.6 (109л.с.). 2008 год, пробег 138 тыс. км. Пробег трасса/город 80/20, в последнее время годовой побег 30 тыс.км. Масложёра нет. Раньше постоянно заливал Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 с допуском GM-LL-A-025/GM-LL-B-025. Сейчас на зиму залил Castrol EDGE 0W-30 A3/B4, но у него отсутствует допуск Dexos2. Вопрос, не навредит ли масло без допуска дексос двигателю? Что из этих двух масел стоит залить весной, на теплое время года? P.S. выбирал масло и заливал, до того как наткнулся на форум, потому спрашиваю постфактум. Лей A3/B4 и не думай о дексос 2 а если и дексос то тогда первый) Я на лето скорее всего зик 0-30 залью да и на зиму на следующую тоже. Пока гоняю на уаз 0-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nixon 611 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Лей A3/B4 и не думай о дексос 2 а если и дексос то тогда первый) Я на лето скорее всего зик 0-30 залью да и на зиму на следующую тоже. Пока гоняю на уаз 0-40.УзЛук испугался лить, а Зик, с похожими характеристиками на лето не боязно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 22 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 (изменено) УзЛук испугался лить, а Зик, с похожими характеристиками на лето не боязно? Узлук я успешно продал тут на форуме) А что зик 0-30 А5 В5 ??? А5 В5 лить не буду а дексос1 залью смело. Изменено 22 декабря 2016 пользователем veselchak 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nixon 611 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Узлук я успешно продал тут на форуме) А что зик 0-30 А5 В5 ??? А5 В5 лить не буду а дексос1 залью смело.Высокотемпературные характеристики масел А5 и дексос1 одинаковые. Отличие в зольности. У масел А5 до 1,5, у масел дексос1 до 1. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 22 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 (изменено) Высокотемпературные характеристики масел А5 и дексос1 одинаковые. Отличие в зольности. У масел А5 до 1,5, у масел дексос1 до 1. Никсон ты же сам как то писал про ильсак в лачуган. Сидя на таком форуме как оил клуб хочеться пробывать что то новое) Я уже думаю в камри шелл 0-20 оставить или еще что нибудь другое на следующем ТО залить. Изменено 22 декабря 2016 пользователем veselchak 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nixon 611 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Никсон ты же сам как то писал про ильсак в лачуган. Сидя на таком форуме как оил клуб хочеться пробывать что то новое) Я уже думаю в камри шелл 0-20 оставить или еще что нибудь другое на следующем ТО залить.Да нормальное масло Зик. Подойдёт для Лачетти. И УзЛук подошёл бы.Мне просто было интересно, почему взгляды изменились, потому и задал вопрос. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 22 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Да нормальное масло Зик. Подойдёт для Лачетти. И УзЛук подошёл бы. Мне просто было интересно, почему взгляды изменились, потому и задал вопрос. Узлук цена качество просто супер две заливки в форд на отлично. Я уже так решил напишу на оил клуб продам узлук) Если кто заберет то отдам нет оставлю и залью две заливки по 7 тыс двигатель был бы только рад. Но масло ушло просто моментом)) Так что будем пробывать что то новое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv 113 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 (изменено) у меня как бы нет особого желания спорить, просто для примера, можно ведь и так сказать: "я бы не ставил личные умозаключения выше мнения инженеров автоваза, дававших рекомендации по эксплуатации ниссановского движка иксрэя". смысл-то один и тот же, верно? автоваз ведь наверное лучше знает? однако в теме подбора масла на иксрэй мнение автоваза регулярно ставится под сомнение. чем корейские инженеры такие эксклюзивные, что их мнение нельзя под сомнение поставить? второй пример, даже более подходящий - инженеры GM во все свои автомобили в России рекомендуют дексос2, однако в темах подбора регулярно это ставится под сомнение, указывая, что в остальном мире используется дексос1. контрольный вопрос - по логике, раз GM рекомендует в России только дексос2, нечего сомневаться и нужно использовать во всех двигателях только его? Только поддерживаю - маялся я как многие на Dexos2 маслах и кстати на МБ229.5/229.51. Сейчас Dexos 1/GF-5 и не могу нарадоваться. и звук тише (объективно т.к. две машины рядом стояли и слушали) и более мягкая работа двигателя и крутить стало приятно - теперь одно удовольствие крутить до 3,5-4 и потом тормозить двигателем - плавное медленное замедление явно больший выбег. Кроме того следует учесть что у dexos1 масле дополнительные требования (даже над GF-5) например по совместительству с прокладками (например для XER движках рас пространная болезнь прорвете урезонь антифриза - которая к самому уровню отношения не имеет - на самом деле масло давит через прокладку в маслообменнике который совмещен с охлаждющей жидкостью) и что то мне подсказывает что малозольный дизельный Dexos2 очень тут при чем - кроме того он явно склонен к отложениям - от которых до сих пор не могу отмыть (при заменах далеко до 250 м*ч) Изменено 22 декабря 2016 пользователем Inv 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 22 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Только поддерживаю - маялся я как многие на Dexos2 маслах и кстати на МБ229.5/229.51. Сейчас Dexos 1/GF-5 и не могу нарадоваться. и звук тише (объективно т.к. две машины рядом стояли и слушали) и более мягкая работа двигателя и крутить стало приятно - теперь одно удовольствие крутить до 3,5-4 и потом тормозить двигателем - плавное медленное замедление явно больший выбег. Кроме того следует учесть что у dexos1 масле дополнительные требования (даже над GF-5) например по совместительству с прокладками (например для XER движках рас пространная болезнь прорвете урезонь антифриза - которая к самому уровню отношения не имеет - на самом деле масло давит через прокладку в маслообменнике который совмещен с охлаждющей жидкостью) и что то мне подсказывает что малозольный дизельный Dexos2 очень тут при чем - кроме того он явно склонен к отложениям - от которых до сих пор не могу отмыть (при заменах далеко до 250 м*ч) Ну и как вам зик 0-30 ? Тема?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.