Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

BM - масляные фильтры

Рекомендуемые сообщения

BM - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров: 

BM FO 2101 пилил Ermito

BM FO 2108 - пилил torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
...и вот огромный минус-фэ не приклеен к корпусу катушки,при разрезе просто отвалились от металлических пластин, частицы клея внутри отвалились! Попадание в систему двигателя обеспечено!

attachicon.gifP1200479.JPGattachicon.gifP1200482.JPG

Мне этот фильтр очень напомнил фильтр RB-exide, который я недавно вскрывал, тоже самое, может их и делали в одном месте   :)

post-3949-0-23462100-1460230279.jpg

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корпус в месте соприкосновения завальцовки замят, возможны подтеки в таком месте(или нет  ).

Не должно, в наших маннах так же, всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это клепает Невский Фильтр)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это клепает Невский Фильтр)))

Либо они все заказывают фильтры у стороннего производителя в Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BM FO 2108 за заказ экспертизы спасибо форумчанину Racer.

Фильтр приобретался в emex.ru у поставщика VMKO по цене 125р.

 

Применяемость:

 

 

ВАЗ 2104
ВАЗ 2105 Седан дв. 1.3 02/1979-04/2010
ВАЗ 2107 Седан дв. 1.3 03/1982-09/2012
ВАЗ 1111 "Ока"
ВАЗ 2108 "Самара"
ВАЗ 2113 "Самара 2"
ВАЗ 2114 "Самара 2"
ВАЗ 2115 "Самара 2"
ВАЗ 2110 Седан дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2111 Универсал дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2112 Наклонная задняя часть дв. 1.3, 1.3 Wankel
ВАЗ 2170 "Приора"
ВАЗ 2171 "Приора" Универсал дв. 1.6 02/2008-по н.в.
ВАЗ 2172 "Приора" Наклонная задняя часть дв. 1.6 05/2009-по н.в.
ВАЗ 1118 "Калина" Седан дв. 1.4, 1.6 11/2004-07/2013
ВАЗ 1117 "Калина" Универсал дв. 1.4, 1.6 07/2007-05/2013
ВАЗ 1119 "Калина" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 05/2006-03/2013
ВАЗ 1119 "Калина-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 06/2008-03/2013
ВАЗ 2194 "Калина 2" Универсал дв. 1.6 05/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2" Наклонная задняя часть дв. 1.6 07/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.6 11/2014-по н.в.
ВАЗ 2194 "Калина-Cross" Универсал дв. 1.6 12/2014-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта" Седан дв. 1.6 12/2011-по н.в.
ВАЗ 2191 "Гранта" Наклонная задняя часть дв. 1.6 03/2013-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта-Sport" Седан дв. 1.6 05/2013-по н.в.
DATSUN ON-DO Седан дв. 1.6 04/2014-по н.в.
DATSUN MI-DO Наклонная задняя часть дв. 1.6 02/2015-по н.в.

 

 

 

 

Коробка досталась вообще без опознавательных знаков. То ли перепаковка emex, то ли производитель не запаривается упаковкой.

IMG_2076.jpg

 

Из приятного, есть дата выпуска, есть применяемость по моделям автомобилей и инструкция. Внутри корпуса нормально - без ржавчины, не смотря на то что фильтру 1.5 года.

IMG_2077.jpgIMG_2078.jpgIMG_2079.jpgIMG_2080.jpgIMG_2081.jpg

 

Фильтрующая катушка как видите имеет неаккуратности - излишки герметика. Он мягкий сам не отпадает, если не трогать - но не приятно. Складки фильтрующего материала уложены часто. Внутри фильтрующей катушки "через чур" обильно залито герметиком, хотя перепускному клапану не мешает. 

IMG_2082.jpgIMG_2083.jpgIMG_2084.jpg

 

Перепускной клапан имеет пластмассовую поверхность, выполнен одним отверстием. Вроде бы все нормально.

IMG_2085.jpg

 

Противодренажный клапан мне не понравился, он плохо принимает обратную форму, не эластичен, имеет облой. Минус.

IMG_2086.jpgIMG_2087.jpg

 

Резьба нарезана не идеально, в принципе завернется нормально, но есть заусенцы на резьбе. Прижимное кольцо выполнено из резины, на ощупь мягкое - норма. 

IMG_2088.jpgIMG_2089.jpg

 

Пружина не высокотехнологична, большая, занимает много места внутри корпуса, тем самым крадя место у фильтрующей катушки. Внутренние витки пружины такого же диаметра, сама в себя пружина не складывается - а надо бы...

IMG_2090.jpg

 

Измеряем вводные данные для получения давления перепускного клапана.

IMG_2091.jpgIMG_2093.jpg

 

Фильтрующий материал на просвет - есть микро-отверстия, материал рыхловат - но он толстый. Нормальный материал, не плохой.

IMG_2094.jpg

 

По толщине BM FO 2108 почти как наш мерный эталон Nitto - то есть толстый фильтрующий материал с хорошей грязеемкостью. 

IMG_2095.jpg

 

Ширина шторы 3,9см 

IMG_2096.jpg

 

Длина шторы 205см

IMG_2097.jpg

 

Проклейка клеем герметиком через чур обильная. Кусок оторвал я - специально показать... 

IMG_2099.jpg

 

Вид под микроскопом - фильтрующий материал рыхлый, ячейки решетки крупные, но если учесть что толщина материала хорошая - все хорошо. 

BM-FO-2108.jpg

 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 1.9кг; диаметр = 12мм; давление = 1,7 бар - поговаривают что это многовато.

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 3,9см; длина = 205см; площадь = 799,5см2 - хорошая площадь фильтрации, видно что на материале не пытались сэкономить. Если учесть что фильтрующего материала много и он толстый, это отличный результат.

 

Вывод: Фильтр на четверку с минусом (или даже тройку). Основные минусы - неаккуратность исполнения, излишки герметика, резьба имеет заусенцы, противодренажный клапан - дубовый не держит. Из плюсов неплохой фильтрующий материал, его много, он толстый, волокнистый - тут явно не экономили. Я бы ставил такой фильтр на лето...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


давление = 1,7 бар - считаю что это нормально.
Для ВАЗов должно быть 0.8-1 атм. Тут явно перебор, даже если с учетом погрешности в действительности у этого фильтра 1.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок исправил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BM это реинкарнация PILENGA с более низкой ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Racer специально всякого дешманского бутора заказал на экспертизу, так среди этого бутора, BM еще даже ничего :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за экспертизу)) да мне интересен дешман, хотя сам ухожу на маны и боши))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


BM это реинкарнация PILENGA
Эти фильтры явно невского производства. А вот воздухан пиленговский на картинке вылитый Sibtэk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фильтрующий материал один и тот же что у невского фильтра. Такой пушистый, толстый, немного рыхловатый - не плох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×