Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машина жены GM Holden Trax 1.8 (F18D4), правый руль. (В России эта машина известна под именем Chevrolet Tracker). Сделана в октябре 2015 года, куплена в декабре 2015 года.

На момент отбора масла машина пробежала 12130 км, из них ~700 км по трассе (Highway)

Топливо: Mobil E10, Unleaded 94.

Машина эксплуатировалась в температурном диапазоне +47С - +5С.

Масло отбиралось шприцом через щуп после ~15 километровой пробежки.

Отложений в двигателе нет, всё блестит!!! 

 

post-8131-0-32092100-1474676517_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Слушайте ну они и молодцы (Blackstone), и две недели не прошло как готов результат, и это с учётом что посылка шла с Австралии в США.

Так вот, пока была возможность я сделал так как это делают 99,99% автолюбителей западного мира, то есть они ничего не делают. 

По мнению лабы (износ и всякую бяку исключаем) TBN и TAN превосходны. Так же это подтверждает прибор. Я знаю что по вашему мнению это "Туши свет, бросай гранату", но может они как то по другому измеряют??? Вообщем жду от вас разгромных комментариев!!!

 

post-8131-0-00228600-1474677213_thumb.jpg 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по моему Chevrolet вообще ушло с рынка, только камаро продает - зашел на сайт там пусто по модельному ряду. 

 

1) Это получается притирка была поэтому столько металлов износа, много железа, алюминия, меди - то есть это норма. 

2) Кислотное 7 - это конечно жесть при щелочном 2.5

3) С завода как я понимаю была залита 5W-30 судя по вязкости 9, и то что она упала на 1-2 единички. 

 

Трудные условия какие то получились  у этой машины, за 12500км кислотное 7 - это умудриться надо :) У нас такое кислотное парень на F14D4 наростил за 32 тысячи км 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудные условия какие то получились  у этой машины, за 12500км

Женщина за рулём это уже трудные условия  :))

Я конечно не химический спец, но у меня есть два предположения, либо такую кислоту дают смазки которые используют при сборке, либо это результат использования спирто-содержащего бензина.

Удивляет то, что лаба не видит в этом ничего плохого. Да и борт комп показывал что масло было ещё живо на 5%. Хотя я подозреваю что комп считает по израсходываному топливу, а с другой стороны сама машина предназначена на Е10.

(израсходовано было ~1250 - 1300 литров)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного непривычный вид. Сверху 3 столбца, тот который справа-это как у нас в oil-clube? А первые 2-это тоже самое, только местными единицами измерения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного непривычный вид. Сверху 3 столбца, тот который справа-это как у нас в oil-clube? А первые 2-это тоже самое, только местными единицами измерения?

Немножко не так. Первый столбик это чисто мой анализ с моего двигателя. Второй, в данный момент на него не стоит обращать внимания, это что-то типа среднего арифметического еслиб я делал несколько анализов для своей машины. Третий столбик это показания с аналогичных двигателей при среднем пробеге 10400 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме TBN-TAN пока что ничего не смущает. С учетом такого кислотного следующее масло залить на 5 ткм, и потом можно 10ткм, например, и снова анализ.

Да, кстати, на масле первой заливки лучше столько не кататься, два первых периода тысяч по 5 лучше всего сделать, а потом увеличивать интервал.

Узнайте, если получится что с завода было 5-20 или 5-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме TBN-TAN пока что ничего не смущает. С учетом такого кислотного следующее масло залить на 5 ткм, и потом можно 10ткм, например, и снова анализ.

Да, кстати, на масле первой заливки лучше столько не кататься, два первых периода тысяч по 5 лучше всего сделать, а потом увеличивать интервал.

Узнайте, если получится что с завода было 5-20 или 5-30?

Как мне сказал менеджер: "Льём такое же как и на заводе". Особенно мне понравились его слова: "Оно, сука, до безобразия дорогое". Он прав, в магазине Dexos-1 c сертификатом австралийского производства стоит $50 долларов за 5литров, американского $89 долларов за 5 литров. Мне при замене насчитали $82 доллара, в декларации было написано 5W-30 DX1

Я наверное так и сделаю. Перед летом (а лето у нас начинается в декабре) заменю масло, за это время думаю жена успеет накатать 2-4 тысячи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Krot, переведи пожалуйста, что написали блекстоун в коменте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krot, переведи пожалуйста, что написали блекстоун в коменте.

Ну они типа немножко в растерянности и просят подтвердить действительно ли это масло с конвеера, а то показания некоторых данных говорят о том, что в масле может быть охлаждающая жидкость. Так же говорят, что эти завышенные данные могут быть результатом использывания смазывающих средств при сборке двигателя. Так же говорят, что показания TBN и TAN в превосходном состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, этот анализ отработки - полная херня. (прости модератор) :)

Непонятно зачем накатали двенадцать тысяч на первой заливке? Нужно на первой заливке откатать тысячу, поменять это масло, откатать ещё три тысячи и опять поменять, и только с третьего раза после пяти тысяч делать анализ. ;)

Лично я, никакой полезной информации из этого анализа отработки не получил - ненужные цифры какие-то, которые не прикрутить к статистике. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8131-0-00228600-1474677213.jpg

Этот прибор тоже фигня бесполезная, по-моему. Насколько помню из описания на амазоне, эта штуковина измеряет количество воды - типа того сигарообразного тестера для тормозной жидкости.

:D То есть этот тестер фактически полезен только после наводнения - посмотреть менять ли масло ил всё-таки не затопило сапуны.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина жены GM Holden Trax 1.8 (F18D4), правый руль. (В России эта машина известна под именем Chevrolet Tracker)

У нас это был Опель Мокка. Трекер никогда не поставлялся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот прибор тоже фигня бесполезная, по-моему. Насколько помню из описания на амазоне, эта штуковина измеряет количество воды - типа того сигарообразного тестера для тормозной жидкости.

:D То есть этот тестер фактически полезен только после наводнения - посмотреть менять ли масло ил всё-таки не затопило сапуны.

Я не знаю что было написано на Амазоне, я покупал с оф сайта, вот видео с официального сайта. Они говорят, что прибор реагирует на всё: воду, антифриз, кислоту, грязь и износ.

Я когда отдирал масло для анализа, то масло было чистым и прозрачным, но Blackstone дали значение TAB - 7. Я им задал вопрос по этому поводу. У меня такое подозрение, что это pH масла. Вот жду от них ответа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что было написано на Амазоне, я покупал с оф сайта, вот видео с официального сайта. Они говорят, что прибор реагирует на всё: воду, антифриз, кислоту, грязь и износ.

Я когда отдирал масло для анализа, то масло было чистым и прозрачным, но Blackstone дали значение TAB - 7. Я им задал вопрос по этому поводу. У меня такое подозрение, что это pH масла. Вот жду от них ответа.

 

https://youtu.be/-pHki83nkxs

Мда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...