Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Машина жены GM Holden Trax 1.8 (F18D4), правый руль. (В России эта машина известна под именем Chevrolet Tracker). Сделана в октябре 2015 года, куплена в декабре 2015 года.

На момент отбора масла машина пробежала 12130 км, из них ~700 км по трассе (Highway)

Топливо: Mobil E10, Unleaded 94.

Машина эксплуатировалась в температурном диапазоне +47С - +5С.

Масло отбиралось шприцом через щуп после ~15 километровой пробежки.

Отложений в двигателе нет, всё блестит!!! 

 

post-8131-0-32092100-1474676517_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Слушайте ну они и молодцы (Blackstone), и две недели не прошло как готов результат, и это с учётом что посылка шла с Австралии в США.

Так вот, пока была возможность я сделал так как это делают 99,99% автолюбителей западного мира, то есть они ничего не делают. 

По мнению лабы (износ и всякую бяку исключаем) TBN и TAN превосходны. Так же это подтверждает прибор. Я знаю что по вашему мнению это "Туши свет, бросай гранату", но может они как то по другому измеряют??? Вообщем жду от вас разгромных комментариев!!!

 

post-8131-0-00228600-1474677213_thumb.jpg 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас по моему Chevrolet вообще ушло с рынка, только камаро продает - зашел на сайт там пусто по модельному ряду. 

 

1) Это получается притирка была поэтому столько металлов износа, много железа, алюминия, меди - то есть это норма. 

2) Кислотное 7 - это конечно жесть при щелочном 2.5

3) С завода как я понимаю была залита 5W-30 судя по вязкости 9, и то что она упала на 1-2 единички. 

 

Трудные условия какие то получились  у этой машины, за 12500км кислотное 7 - это умудриться надо :) У нас такое кислотное парень на F14D4 наростил за 32 тысячи км 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудные условия какие то получились  у этой машины, за 12500км

Женщина за рулём это уже трудные условия  :))

Я конечно не химический спец, но у меня есть два предположения, либо такую кислоту дают смазки которые используют при сборке, либо это результат использования спирто-содержащего бензина.

Удивляет то, что лаба не видит в этом ничего плохого. Да и борт комп показывал что масло было ещё живо на 5%. Хотя я подозреваю что комп считает по израсходываному топливу, а с другой стороны сама машина предназначена на Е10.

(израсходовано было ~1250 - 1300 литров)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного непривычный вид. Сверху 3 столбца, тот который справа-это как у нас в oil-clube? А первые 2-это тоже самое, только местными единицами измерения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного непривычный вид. Сверху 3 столбца, тот который справа-это как у нас в oil-clube? А первые 2-это тоже самое, только местными единицами измерения?

Немножко не так. Первый столбик это чисто мой анализ с моего двигателя. Второй, в данный момент на него не стоит обращать внимания, это что-то типа среднего арифметического еслиб я делал несколько анализов для своей машины. Третий столбик это показания с аналогичных двигателей при среднем пробеге 10400 км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме TBN-TAN пока что ничего не смущает. С учетом такого кислотного следующее масло залить на 5 ткм, и потом можно 10ткм, например, и снова анализ.

Да, кстати, на масле первой заливки лучше столько не кататься, два первых периода тысяч по 5 лучше всего сделать, а потом увеличивать интервал.

Узнайте, если получится что с завода было 5-20 или 5-30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме TBN-TAN пока что ничего не смущает. С учетом такого кислотного следующее масло залить на 5 ткм, и потом можно 10ткм, например, и снова анализ.

Да, кстати, на масле первой заливки лучше столько не кататься, два первых периода тысяч по 5 лучше всего сделать, а потом увеличивать интервал.

Узнайте, если получится что с завода было 5-20 или 5-30?

Как мне сказал менеджер: "Льём такое же как и на заводе". Особенно мне понравились его слова: "Оно, сука, до безобразия дорогое". Он прав, в магазине Dexos-1 c сертификатом австралийского производства стоит $50 долларов за 5литров, американского $89 долларов за 5 литров. Мне при замене насчитали $82 доллара, в декларации было написано 5W-30 DX1

Я наверное так и сделаю. Перед летом (а лето у нас начинается в декабре) заменю масло, за это время думаю жена успеет накатать 2-4 тысячи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Krot, переведи пожалуйста, что написали блекстоун в коменте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Krot, переведи пожалуйста, что написали блекстоун в коменте.

Ну они типа немножко в растерянности и просят подтвердить действительно ли это масло с конвеера, а то показания некоторых данных говорят о том, что в масле может быть охлаждающая жидкость. Так же говорят, что эти завышенные данные могут быть результатом использывания смазывающих средств при сборке двигателя. Так же говорят, что показания TBN и TAN в превосходном состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, этот анализ отработки - полная херня. (прости модератор) :)

Непонятно зачем накатали двенадцать тысяч на первой заливке? Нужно на первой заливке откатать тысячу, поменять это масло, откатать ещё три тысячи и опять поменять, и только с третьего раза после пяти тысяч делать анализ. ;)

Лично я, никакой полезной информации из этого анализа отработки не получил - ненужные цифры какие-то, которые не прикрутить к статистике. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-8131-0-00228600-1474677213.jpg

Этот прибор тоже фигня бесполезная, по-моему. Насколько помню из описания на амазоне, эта штуковина измеряет количество воды - типа того сигарообразного тестера для тормозной жидкости.

:D То есть этот тестер фактически полезен только после наводнения - посмотреть менять ли масло ил всё-таки не затопило сапуны.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина жены GM Holden Trax 1.8 (F18D4), правый руль. (В России эта машина известна под именем Chevrolet Tracker)

У нас это был Опель Мокка. Трекер никогда не поставлялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот прибор тоже фигня бесполезная, по-моему. Насколько помню из описания на амазоне, эта штуковина измеряет количество воды - типа того сигарообразного тестера для тормозной жидкости.

:D То есть этот тестер фактически полезен только после наводнения - посмотреть менять ли масло ил всё-таки не затопило сапуны.

Я не знаю что было написано на Амазоне, я покупал с оф сайта, вот видео с официального сайта. Они говорят, что прибор реагирует на всё: воду, антифриз, кислоту, грязь и износ.

Я когда отдирал масло для анализа, то масло было чистым и прозрачным, но Blackstone дали значение TAB - 7. Я им задал вопрос по этому поводу. У меня такое подозрение, что это pH масла. Вот жду от них ответа.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю что было написано на Амазоне, я покупал с оф сайта, вот видео с официального сайта. Они говорят, что прибор реагирует на всё: воду, антифриз, кислоту, грязь и износ.

Я когда отдирал масло для анализа, то масло было чистым и прозрачным, но Blackstone дали значение TAB - 7. Я им задал вопрос по этому поводу. У меня такое подозрение, что это pH масла. Вот жду от них ответа.

 

https://youtu.be/-pHki83nkxs

Мда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×