Перейти к публикации

Смазка для стартера


Рекомендованные сообщения

Прошу совета в подборе смазки для стартера.

Сам стартер в целом прост, ни единого подшипника, все на втулках, полагаю так у большинства авто. По отзывам с форумов на СТо занимающихся ремонтом и восстановлением стартеров, там не морочатся и смазывают Кастролом ЛМ или ЛМХ. По моему мнению, там от смазки и не требуется никаких особых свойств.

http://mazda.epcdata.ru/capella/ajga08/4_kit_injection_cooling/1840/?frame_no=GF8P-206196&pnc=24712&part_grp=1840AA

 

Я думаю в таком месте и обычной литиевой смазки вполне достаточно.

 

Смазки стартера

Актуальные смазки стартера 2021

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Стартер Митсу Outlander XL, менял щёточный узел и заодно решил полностью поменять смазку в стартере, заменил на Motul Tech Grease 300. Но, я так думаю, зря. Старая смазка была хоть и грязная, но заметно жиже и не такая липкая-волокнистая. Редуктор от руки было посложнее крутить, чем на родной смазке. Сателлиты не спадают с осей, как это было на заводской смазке. Стартер крутит туговато.
Tech Grease 300 же, если правильно помню, аналог Мобила SHC 220, который ранее в этой теме упоминается как подходящий для стартера?
Почему TRW PFG-110 нельзя заложить в редуктор?
Могу ли я заменить этот Мотюль на смазку для триподов из оригинального ремкомплекта(NKG-302), или она туда тоже не подойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данную смазку Мотюль считать аналогом смазки Мобилит shc 220 можно лишь отчасти и скорее всего не для данной темы - для стартера важны помимо ep/aw свойств ещё и низкотемпературные свойства . У Мобилита они есть , а у Мотюля нет . PFG110 не является противозадирной смазкой , поэтому она не очень годится для стартера ( хотя с низкотемпературностью у нее все о.к.). NKG302 в стартере будет чуть приличнее Мотюля , но ниже -25 С задубеет - мало не покажется . Ищите Мобилит или Huskey HLT-500 :yes:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, KingSpeed74 сказал:

Стартер крутит туговато.

Зимой могут быть проблемы.

12 часов назад, KingSpeed74 сказал:

заменил на Motul Tech Grease 300.

Производителя, который в техническом паспорте на смазку "широкого применения" не указывает вязкость базы, нужно сразу гнать веником по жопе.

12 часов назад, KingSpeed74 сказал:

Могу ли я заменить этот Мотюль на смазку для триподов

Купите что-нибудь сульфонатное, это лучший вариант для подобного узла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, tesloil сказал:

Данную смазку Мотюль считать аналогом смазки Мобилит shc 220 можно лишь отчасти и скорее всего не для данной темы - для стартера важны помимо ep/aw свойств ещё и низкотемпературные свойства . У Мобилита они есть , а у Мотюля нет . PFG110 не является противозадирной смазкой , поэтому она не очень годится для стартера ( хотя с низкотемпературностью у нее все о.к.). NKG302 в стартере будет чуть приличнее Мотюля , но ниже -25 С задубеет - мало не покажется . Ищите Мобилит или Huskey HLT-500 :yes:.

И Мотюль, и этот Мобилит имеют NLGI-2. Значит Мобилит такой же вязкий? Тогда и стартер будет так же туго крутить, как сейчас? Заводская смазка значительно жиже.

 

10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Производителя, который в техническом паспорте на смазку "широкого применения" не указывает вязкость базы, нужно сразу гнать веником по жопе.

Вообще, я не хотел покупать ничего этой фирмы, но в теме смазок для шаровых она была в списке подходящих. Выбирал между ней, SHC-220 и Chevron Ultiplex. Выиграла по цене и сроку доставки.

Скрытый текст

Да и цвет не красный. Хотя в шаровой оказалась бежевого цвета, надо было брать Шеврон)) Но сейчас не об этом.

Поэтому купил тубу в качестве универсальной, думал буду закладывать её везде куда только можно пихать универсальную смазку, а в стартер не подошла...

 

10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Купите что-нибудь сульфонатное, это лучший вариант для подобного узла.

Что, например? Просто я слабо представляю, что такое "сульфонатное" и многие другие моменты в смазках плохо понимаю, поэтому и задаю вопросы на форуме о смазочных материалах :pardon: В большинстве тем в шапке уже есть готовые списки подходящих продуктов, а тут не оказалось :unknown:

Изменено пользователем KingSpeed74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, KingSpeed74 сказал:

Мотюль, и этот Мобилит имеют NLGI-2. Значит Мобилит такой же вязкий?

Верно , только не вязкий , а густой . Консистенция - это "густота" ( вязкость это другое ). 

 

15 минут назад, KingSpeed74 сказал:

Купите что-нибудь сульфонатное, это лучший вариант для подобного узла

:bye2:Напрашивается Total Nevastane XS80 / Total Ceran XS80 . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KingSpeed74 сказал:

Что, например? Просто я слабо представляю, что такое "сульфонатное"

именно

2 часа назад, tesloil сказал:

Total Nevastane XS80

тем более его опять в Россию завезли то ли 10, то ли 23 тубы https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=190497&class_man=TOTAL - хватайте, пока есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.08.2020 в 03:01, tesloil сказал:

Ищите Мобилит или Huskey HLT-500 

 

27.08.2020 в 01:41, tesloil сказал:

Напрашивается Total Nevastane XS80 / Total Ceran XS80

 

Шота у меня не срастается, вязкость отличается в три раза...Тему фсю прочитал, так и не понял невастаном намазать, мобилит покупать или,ваще, ультиплексом обойтись, несмотря на его вязкость:unknown:

Изменено пользователем moisha777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobilith shc100 - вязкость при 40 С - возле 100сСт, Nevastane XS80/Ceran XS80 - вязкость 80 сСт , Huskey HLT500 -вязкость 47 сСт . Купите любую из них , они все подойдут , можно даже и всю :yes:тему не читать . P.s. есть ещё отличный вариант - Red Line cv2 :good:.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, tesloil сказал:

можно даже и всю :yes:тему не читать

Ну теперь конечно. Nevastane XS80 имеется. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле для стартера хорошо бы вязкость побольше, потому что обороты невысокие, а нагрузка большая.

Но необходимо обеспечить минимальные потери при низкой температуре, а это обеспечивается в основном у масел с маловязкой базой.

Приходится делать уступку в пользу маловязких масел в ущерб удельному увеличенному износу; но поскольку стартер работает крайне малое суммарное время по сравнению с остальными автомобильными агрегатами, это некритично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки! Порекомендуйте недорогую смазку для стартера (митцу с планетарным редуктором и пластиковой обоймой). Перечитываю форум 2 раз и никак не пойму что лучше... Понятно, что здесь озвучили кучу смазок, но отдавать 1.5 рубля и больше за суперкачественный продукт не хочется. Из дешевых для себя подчеркнул total cerosan xs 80, но так и не понял достойна ли она?! В гараже есть huskey hvs 100... 

Изменено пользователем Nevidimkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total Ceran xs80/ Total Nevastane xs80 вполне достойна ( своих денег уж точно :yes:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Приветствую!
Есть в распоряжении:
CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP NLGI 2 
RAVENOL MARINEFETT

Можно ли ими смазать стартер? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Но здесь в теме обращено внимание на тот факт , что основная часть смазок ( и эти обе в том числе ) имеют ограниченное применение при отрицательных температурах ( ниже "минус" 20 С). Поэтому при переборке стартера обычно стараются применять смазки "особенные" с хорошим "минусом" ( смотрите здесь в теме ).:rolleyes2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у народа Невастан 80 вытекает из велосипедных колесных втулок, то о каком использовании в стартере речь? 

Для примера все здесь наверняка видели или пользовали стартер Самары, который на 3х шпильках и ответная втулка металлографитовая стоит в картере мкпп. 

Там место типа сортира - вся пыль от сцепления туда летит. 

Пыль смешавшись с липким консистентом думаете лучше будет работать, чем сухая втулка?)) вообще неочевидно! 

Эту втулку чистил от пыли буквально в начале лета, ну и мазнул нелипким Лукасом (темно-зеленый, почти черный, нелипкий, весьма густой и гарью сновья уже воняет) для направляшек тормозных суппортов который

 

Пс

Полутора килловатный стартер начал хуже крутить от густой смазки???? 

Если в редуктор гуталина напихали, то там планетарка быстро наестся)))  корона планетарки часто пластиковая бывает - улетит только в путь)) 

Видел умельцев, которые литол замешивают с трансмиссионкой и в принципе редуктор с такой смазкой работает неплохо

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...