Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Izb

Присадки для связывания воды (обычно перед зимой) в топливном баке

Recommended Posts

О негативных последствиях воды в баке известно всем.
Поэтому осенью и весной рекомендуется осушить бак от скопившейся за предыдущий сезон влаги.
 
Присадки в топливный бак для связывания воды выпускают почти все бренды, например 
LiquiMoly 3964 ( http://www.liquimoly.ru/item/3964.html ),
Wynns 71851 ( http://www.wynnsrus.ru/wp-content/uploads/sites/13/2015/07/71851_Dry-Fuel_RUS.pdf ),
Bardahl 1082 ( http://anteobel.by/catalog/BARDAHL/Benzin/1082WaterRemoverRUS.pdf )
 

Небольшая доля связывателя воды часто добавляется и в другие топливный присадки, например в LiquiMoly 3903 или Pro-Tec P1101
 
Судя по MSDS, обычно связыватели воды - на основе этанола, но иногда используется и изопропанол: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17795-pro-tec-avtohimiya/page-6?do=findComment&comment=736411
 
Интересна позиция LiquiMoly, которая для разных стран может добавлять и этанол, и изопропанол. Номера 3964, 2530, 2811, 2955, 8356.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Коллеги, порекомендуйте, пожалуйста, хорошую присадку для топлива чтобы выгнать накопившуюся влагу из бака. Если есть артикул для покупки - респект. Если скажете пару слов об опыте применения - респект дуплетом.

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
ProSTAFF Gasoline Shayou 25

ProSTAFF Diesel Shayou D-12

стоит до 150р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А физически (точнее химически) куда вода потом девается? Вода вступает в реакцию с присадкой и превращается в бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Физически вода в бензине не растворяется, этанол или в быту просто чистый спирт смешивается с водой и сам тоже смешивается с бензином в результате вода растворяется во всем объеме бензина и сгорает, тем самым физически вода в баке ни во что не превращается и не реагирует, а сгорает со всем объемом бензина.

 

В быту всегда добавляли в бак стакан спирта и все супер гут.

Производители присадок уже мутят комплексы , типа смазывает, защишает попутно.

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спирт плохо связывает воду. Рекомендую ProTec FLC 1101

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше пользовался литрушками Aspokem для бензина, состав 98% изопропанола и 2% толуол - было дешево и сердито. Как Родина начала бороться с оборотом спиртов - беру медицинский этанол у врачей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкость "И" 100 рублей литр на одну ТОННУ топлива!

Покупаю на заправках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@staier, Прямо так и называется? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ModeratorSigma, Прямо так и называется - "Жидкость "И".

 Жидкость - И (ТУ 0257-107-05757618-2001)

Брутто-формула: С4Н10О2;
Cтруктурная формула: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН
Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллюлозы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкости "И","ИМ","ТГФ" (тетрогидрофурроловый спирт),

"ТГФ-М" широко применяются в авиации и служат обязательными присадками в авиационное топливо в пропорции 2-3% от объема, в зависимости от времени года. Служит для нейтрализации воды в топливе, препятствуя образованию льда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую "Жидкость "И-М". Состав: этилцеллозольв и метанол. Дёшево и эффективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да составов то фигова гора. у каждого производителя есть. В основном или метанол, так как дешев, или изопропил, так как типа разрешен или их смеси, что бы про метанол не писать. Любой спирт, так как воды в баке совсем не много. Либо катализаторы горения, тогда воды вообще в баке не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчёт жидкости "И" -а на гражданских Ил-76 её применение зимой обязательно.На военных - запрещено категорически(как-то внутри  топливного насоса нашли слизь).Так вот - летают и те и другие успешно.Знаю не по наслышке - сам в этой области работал.Отсюда вопрос - есть смысл в применении таких присадок?В бензиновых двигателях в том числе.Были случаи достоверно известные отказов из-за воды в топливном баке?Может это больше полемика? В ЗаРулём утверждают, что в бензине вода может оказаться из воздуха.Крайне сомнительно.Тогда как она туда попадёт?


опять же - попадёт(мочу ослиную залил)тогда по идее она должна попасть в двигатель в первую очередь так как окажется снизу.......сомнительна польза от этих присадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это очень опасно - возможно образование геля (соплей) в баке при минусовых температурах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×