Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Izb

Присадки для связывания воды (обычно перед зимой) в топливном баке

Рекомендуемые сообщения

О негативных последствиях воды в баке известно всем.
Поэтому осенью и весной рекомендуется осушить бак от скопившейся за предыдущий сезон влаги.
 
Присадки в топливный бак для связывания воды выпускают почти все бренды, например 
LiquiMoly 3964 ( http://www.liquimoly.ru/item/3964.html ),
Wynns 71851 ( http://www.wynnsrus.ru/wp-content/uploads/sites/13/2015/07/71851_Dry-Fuel_RUS.pdf ),
Bardahl 1082 ( http://anteobel.by/catalog/BARDAHL/Benzin/1082WaterRemoverRUS.pdf )
 

Небольшая доля связывателя воды часто добавляется и в другие топливный присадки, например в LiquiMoly 3903 или Pro-Tec P1101
 
Судя по MSDS, обычно связыватели воды - на основе этанола, но иногда используется и изопропанол: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17795-pro-tec-avtohimiya/page-6?do=findComment&comment=736411
 
Интересна позиция LiquiMoly, которая для разных стран может добавлять и этанол, и изопропанол. Номера 3964, 2530, 2811, 2955, 8356.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
ProSTAFF Gasoline Shayou 25

ProSTAFF Diesel Shayou D-12

стоит до 150р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А физически (точнее химически) куда вода потом девается? Вода вступает в реакцию с присадкой и превращается в бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физически вода в бензине не растворяется, этанол или в быту просто чистый спирт смешивается с водой и сам тоже смешивается с бензином в результате вода растворяется во всем объеме бензина и сгорает, тем самым физически вода в баке ни во что не превращается и не реагирует, а сгорает со всем объемом бензина.

 

В быту всегда добавляли в бак стакан спирта и все супер гут.

Производители присадок уже мутят комплексы , типа смазывает, защишает попутно.

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спирт плохо связывает воду. Рекомендую ProTec FLC 1101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше пользовался литрушками Aspokem для бензина, состав 98% изопропанола и 2% толуол - было дешево и сердито. Как Родина начала бороться с оборотом спиртов - беру медицинский этанол у врачей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жидкость "И" 100 рублей литр на одну ТОННУ топлива!

Покупаю на заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@staier, Прямо так и называется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ModeratorSigma, Прямо так и называется - "Жидкость "И".

 Жидкость - И (ТУ 0257-107-05757618-2001)

Брутто-формула: С4Н10О2;
Cтруктурная формула: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН
Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллюлозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жидкости "И","ИМ","ТГФ" (тетрогидрофурроловый спирт),

"ТГФ-М" широко применяются в авиации и служат обязательными присадками в авиационное топливо в пропорции 2-3% от объема, в зависимости от времени года. Служит для нейтрализации воды в топливе, препятствуя образованию льда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую "Жидкость "И-М". Состав: этилцеллозольв и метанол. Дёшево и эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да составов то фигова гора. у каждого производителя есть. В основном или метанол, так как дешев, или изопропил, так как типа разрешен или их смеси, что бы про метанол не писать. Любой спирт, так как воды в баке совсем не много. Либо катализаторы горения, тогда воды вообще в баке не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчёт жидкости "И" -а на гражданских Ил-76 её применение зимой обязательно.На военных - запрещено категорически(как-то внутри  топливного насоса нашли слизь).Так вот - летают и те и другие успешно.Знаю не по наслышке - сам в этой области работал.Отсюда вопрос - есть смысл в применении таких присадок?В бензиновых двигателях в том числе.Были случаи достоверно известные отказов из-за воды в топливном баке?Может это больше полемика? В ЗаРулём утверждают, что в бензине вода может оказаться из воздуха.Крайне сомнительно.Тогда как она туда попадёт?


опять же - попадёт(мочу ослиную залил)тогда по идее она должна попасть в двигатель в первую очередь так как окажется снизу.......сомнительна польза от этих присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это очень опасно - возможно образование геля (соплей) в баке при минусовых температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюменцам легко приобрести жидкость "И-М" - г.Тюмень, ул.Свердлова, д.1 офис 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×