Перейти к публикации

Посоветуйте Масло Тойота Ленд Крузер 200 дизель


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, Ленд Крузер 200 дизель, 2014 года выпуска, подходит ТО-3 (30000 км), до этого ездил на ТО к офицалам, теперь хочу отказаться от них и делать все ТО самому, больно дорого у них. 

 

Встает вопрос, какое заливать масло в двигатель (щас залито ТОЙОТА 5w-40), остаться на том же самом или рассмотреть другие варианты, почитал тут на форуме такие же темы и так не смог для себя определиться что же заливать. Один пишет лей такое-то, другой пишет такое-то, ну и так далее, в общем 15 вариантов масел и какое выбрать из них не понятно для меня, может вообще остаться на оригинальном ТОЙОТА и не заморачиваться.

 

 

Живу в Московской области, езжу в основном спокойно,  город примерно 80% времени, трасса 20%. масло собираюсь менять раз в 10000 км. Сажевого фильтра нет.

 

Какие можете посоветовать проверенные варианты????????????

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Александр1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Владимир Дмитриевич сказал:

Или  отправить в "бан".

при подобных выкидонах в отношении форума и форумчан это не заставит долго себя ждать. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Владимир Дмитриевич сказал:

сайт, сделан для сбора посещений , а не для помощи тем кто в ней нуждается

Скрытый текст

давай до свиданья:bye2:  :rofl:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2020 в 17:52, Новосиб сказал:

у вас то к какой марки масла лежит душа ?

Тема опять стала актуальна! Не это ли цель всего этого ресурса? 

По поводу "новичка" вы ошибаетесь! Не многим позже я тут прибываю чем участники данной дискуссии (это можно посмотреть в профиле). Если ничего особо не пишу и не раздаю советы, это скорее вопрос воспитания.  А вопрос то так никто и не понял? Попробую ещё раз.. Кто занет? Почему на  одном и том же моторе 1VD-FTV вдруг после 2015 года поменялось требование к маслу? Понятно, что это произошло по причине установки дополнительного эко. оборудования. Соответственно требование к маслу- иметь меньшую зольность. Так вот 9900ФЕ по зольности отличается на 0.15-0.30 от масел из группы С2. Теперь вопрос: Имеет ли особое значение эта "повышенная" зольность для этого двигателя в целом и в частности для системы DPF этого мотора? Или это вообще принципиально разные масла? Тогда закономерный вопрос: Мотор то не менялся вообще никак! Это Всё равно что вместо A5 начать заливать С3...

Думаю, что не мне одному будет интересен ответ, но другим "новичкам" владельцам новых "кукурузеров" может не сейчас, но позже будет актуален...

 Legion777 Вам спасибо за мануал. 

ValeRus Уважаемый! Вы вообще ни чего вразумительно не посоветовали по данному вопросу, а только хамите и "тыкаете" не знаете даже кому и зачем...  Всегда находиться персонаж, который будет попросту балаболить в теме не имея к этому никакого отношения... Я уже за 3 года пользуясь данным ресурсом это усвоил и меня этим не удивить...

Спасибо всем не равнодушным за адекватные ответы и дискуссию!

 

Изменено пользователем DmitryPresnyakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DmitryPresnyakov сказал:

На моём, который без сажевика и 2012г. заливалось до 100т.км всё что не "прибито" и 5w40 sm xado и petrocanada 5w40 europa sintetic C3, на том что было залито с завода-упало давление после 3т.км и было решено не возвращаться к этому моменту. После 100т.км заливалось 9900фе. Неделю назад двигатель разобрали по причине растянутой одной цепи в следствии клина ГУРа (такое бывает как оказалось и мотористы из тойоты не удивились). Мотор чистый, впуск грязный, износа видимого на распредвалах нет! Сейчас вообще езжу на 9200FE, меняю каждые 3т.км, потому что у меня его 800 литров для тягачей на моей работе. 

 

Какой пробег на момент ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Euro сказал:

 

Какой пробег на момент ?

На новеньком 3т.км.

 На 2012г 167т.км

20201105_082941.jpg

Изменено пользователем DmitryPresnyakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо масел С2 в этот мотор лучше всего заливать TOTAL RUBIA OPTIMA 2600 XFE 5w-30 MB 228.61 (SA 0.86%, TBN 10) или многократно проверенное RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Есть хорошие и даже очень хорошие масла Асеа С2 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DmitryPresnyakov сказал:

Я уже за 3 года пользуясь данным ресурсом

Ключевое слово «пользуюсь»:acute:

За три года как-то помог в сборе денег на анализы? Или на халяву ждёшь, когда другие клубни сделают анализы за свой счёт?

Тебе уже другие клубни пишут, что лей ты свою Рубию, если так хочется, но ты снова по кругу... 

И кстати, ДмитрийПресняков, обрати внимание, кто принимал участие в сборе денег на анализ Рубии 9900, это тебе мой ответ насчёт «бла, бла, бла»:music:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Euro сказал:

Зачем? Есть хорошие и даже очень хорошие масла Асеа С2

Чем АСЕА С2 лучше упомянутых, которые проходят более жёсткий тест Shear Stability?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, avignon сказал:

Чем АСЕА С2 лучше упомянутых, которые проходят более жёсткий тест Shear Stability?

 

Полагаю, продавец масел Тоталь знает ответ на данный вопрос.

Уважаемый специалист SAE20 не раз говорил, что универсальные масла(бензин/дизель) превосходят чисто дизельные масла. Печально что после троллинга он нас временно покинул  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Euro сказал:

Уважаемый специалист SAE20 не раз говорил, что универсальные масла(бензин/дизель) превосходят чисто дизельные масла.

Не видел таких записей у него. Он вообще про грузовые дизельные масла в целом воздерживается говорить... А про современные среднезольные допуски CJ4/CK4/FA4 либо не особо знает, либо делает такой вид...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, avignon сказал:

Не видел таких записей у него. Он вообще про грузовые дизельные масла в целом воздерживается говорить... 

Было у него и не раз, например

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Euro сказал:

Было у него и не раз, например

Общая фраза и ни о чём. Если брать древние допуски то да, там и масла с более дешёвой базой. Но мы не про них говорим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2020 в 14:27, DmitryPresnyakov сказал:

Почему на  одном и том же моторе 1VD-FTV вдруг после 2015 года поменялось требование к маслу?

значит модернизация мотора была , как пример тойота камри 30й кузов одна рекомендация , а 40й уже другая мотор такой же но кольца другие стоят, значит и этих моторах что то поменялось.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2020 в 14:27, DmitryPresnyakov сказал:

Так вот 9900ФЕ по зольности отличается на 0.15-0.30 от масел из группы С2.

так это мизер в следующий партии может по разному 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...