Перейти к публикации

DmitryPresnyakov

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О DmitryPresnyakov

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.04.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дзержинск
  • Масло
    Poly tech 5w30

Старые поля

  • Авто
    MB GLK 220CDI x-204
  • Стаж
    13

Посетители профиля

1 273 просмотра профиля
  1. Сейчас 200т.км, ЕГР заглушен 30т.км назад. Было всё в говнах! Все системы в норме, корректировка на форсунки в пределах 1. Компрессия 28-29 во всех горшках. До 170т.км масло лилось в него от слова "какое есть" "и так сойдёт" 5W40 в основном (SL, SM, С3) какое было, такое и лили. Солярка частенько с военных частей, но отстоенная. Но катались на нём аккуратно, не жгли. Последние 30 т.км он попал ко мне... масло 5w30 9200 и 9900 замена каждые 7 т.км, на 9200 проезжал 12т.км угара нет вообще, масло чернеет после 6-7 т.км. Вот как то так. Прошивка кстати stage2 adact
  2. Я понимаю... Но, зола в этом двигателе может повыситься в несколько норм (нового масла), из-за одной заправки топлива не евро 5-6. Или этой сажи шлёпнется кусок с корпуса ЕГР, и это постоянно происходит с этим мотором у кого не заглушены лишние механизмы. А здесь в анализах крузамасла голову ломают, откуда там металлы не в норме или ещё чего... Там просто шлепок сажи падает на клапана и пошла война... Поэтому считаю, что сажа 0.8 или 2 тут совсем по барабану. Да и 9200 по всем правилам должно ходить стабильнее на плохом топливе? Вот есть ли другие объективные моменты, почему это масло не реком
  3. Извините, а что с 9200 не так? Кроме зольности естественно. Если крузак с заглушенным ЕГР и без сажевика... То я думаю что особо не играет роли сажа 0.8 или 2? Там после одной заправки может всё измениться... Или я не прав? Прокомментируйте пожалуйста
  4. Вообще остановился на Mobil ESP 0w30 тоже 20л. и довольно демократичная цена.
  5. Есть ещё один претендент. Тоже С2,С3 но по вязкости отличается в большую сторону. PETRO-CANADA SUPREME C3 SYNTHETIC 5W-30 По доступности продукта могут возникнуть сложности. Из практики, этот бренд не подводит по качеству... 5b1d26a12b17aa1cd021f04e6ca1badd.pdf
  6. Тема опять стала актуальна! Не это ли цель всего этого ресурса? По поводу "новичка" вы ошибаетесь! Не многим позже я тут прибываю чем участники данной дискуссии (это можно посмотреть в профиле). Если ничего особо не пишу и не раздаю советы, это скорее вопрос воспитания. А вопрос то так никто и не понял? Попробую ещё раз.. Кто занет? Почему на одном и том же моторе 1VD-FTV вдруг после 2015 года поменялось требование к маслу? Понятно, что это произошло по причине установки дополнительного эко. оборудования. Соответственно требование к маслу- иметь меньшую зольность. Так вот 9900ФЕ по зол
  7. На моём, который без сажевика и 2012г. заливалось до 100т.км всё что не "прибито" и 5w40 sm xado и petrocanada 5w40 europa sintetic C3, на том что было залито с завода-упало давление после 3т.км и было решено не возвращаться к этому моменту. После 100т.км заливалось 9900фе. Неделю назад двигатель разобрали по причине растянутой одной цепи в следствии клина ГУРа (такое бывает как оказалось и мотористы из тойоты не удивились). Мотор чистый, впуск грязный, износа видимого на распредвалах нет! Сейчас вообще езжу на 9200FE, меняю каждые 3т.км, потому что у меня его 800 литров для тягачей на моей ра
  8. Думаю для простого обывателя и владельца 1VD-FTV в любом его исполнении, в основном актуальны такие факторы- как: 1) Чтоб "отхаживало" до 10т.км. 2) Не угорало литрами. 3) Продавалось в 20л канистрах по незаоблачной цене и желательно было распространённым продуктом! Остальные зольности, индексы, графики их не интересуют... Ну естественно! куда ещё пойти за ответами, конечно же на самый популярный и авторитетный ресурс на просторах рунета...
  9. Лукойл тоже частенько делают за пределами завода.
  10. Спасибо! А это уже не C2. С3 то отличных много, а самое главное не дорогих. Но сдесь то сыр-бор из-за С2! А вопрос то вообще в том, в чём опасность использования масла, которое рекомендовано в этот мотор до 2015г. в мотор с сажевиком 2020г. Пока так и не понятно... Дело только в 0.15 золы или ещё в каких то интимных моментах?
  11. Так получается, что ни разу так не делал и вообще к дилеру только на диагностику после 100т.км ездил, по причинам не связанным с моторным маслом. Нахожусь между двух областей на приличном удалении от оф. сервиса, да и не доверяю я тамошним заменам и обслуживанию. Да и поэтому покупаем в семью только Тойоты, по гарантии ещё не обращался, все проблемки после 150т.км происходят, а это уже не гарантийный случай. Ну и ещё и эконом фактор, что рубию за 8000т 20л. купить и что оригинал за 3000+ 4л. ... Так и оригинал у дилера не всегда тот который нужно заливать, как сдесь выясняется... Как то так...
  12. Работаю в розничных продажах и получается что Лук у нас тоже есть, не FD, но не меннее дешёвый продукт в 60л. 5w30 бочках от оф.поставщика. Так вот? не одной бочки без белёсова осадка после Лука я ещё не видел. В импортных маслах в 99% случаев, чисто. Вот как то не лежит душа к нему...
  13. А не вам думать о моём образовании. Я вот думаю, что умнее тот кто не грубит, на "ТЫ" без причины не переходит и отвечает по делу, а не бредни несёт...

×
×
  • Создать...