Перейти к публикации

Посоветуйте Масло Тойота Ленд Крузер 200 дизель


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, Ленд Крузер 200 дизель, 2014 года выпуска, подходит ТО-3 (30000 км), до этого ездил на ТО к офицалам, теперь хочу отказаться от них и делать все ТО самому, больно дорого у них. 

 

Встает вопрос, какое заливать масло в двигатель (щас залито ТОЙОТА 5w-40), остаться на том же самом или рассмотреть другие варианты, почитал тут на форуме такие же темы и так не смог для себя определиться что же заливать. Один пишет лей такое-то, другой пишет такое-то, ну и так далее, в общем 15 вариантов масел и какое выбрать из них не понятно для меня, может вообще остаться на оригинальном ТОЙОТА и не заморачиваться.

 

 

Живу в Московской области, езжу в основном спокойно,  город примерно 80% времени, трасса 20%. масло собираюсь менять раз в 10000 км. Сажевого фильтра нет.

 

Какие можете посоветовать проверенные варианты????????????

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Александр1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22.01.2019 в 19:40, Legion777 сказал:

Этот мотор радостно и быстро загаживает впуск, а оттуда по цилиндрам "раздаёт" эту гадость

Здравствуйте. Как полагаю, EGR заглушили после чистки? Или вообще весь блок выкинули? Поделитесь наблюдениями пжлста. И где проводили процедуру (может посоветуете специалиста). У меня 135 тыщ. дилерского обслуживания....боюсь представить сколько г..она внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот-бегемот   Даже представлять не нужно - просто оторопь берёт. Фото на пробеге 100.000 км.

 

3.thumb.jpg.355cde74ec7dd3b5143fb88458cfb6e7.jpg 5.thumb.jpg.257d0cf3b955531e76ce9d08ed4a9a6c.jpg

 

В этом моторе ничего выкинуть, в отличие от "Сотки" уже нельзя. Только перепрограммирование ЭБУ.

В любом случае необходима чистка EGR и турбинного комплекса. Правая имеет слабость. 

Эту процедуру ОД проводить отказываются.

 

2 часа назад, Кот-бегемот сказал:

EGR заглушили после чистки?

Нет.

Зачем менять настройки, если всё будет работать штатно.

Если Вам скажут, что отключить EGR на 1VD-FTV легко, как вздохнуть - уходите, без продолжения разговора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.03.2020 в 11:00, Legion777 сказал:

Зачем менять настройки, если всё будет работать штатно.

Жалко ДВС...очень много изучил информации по этой теме...пришел к выводу, что чистить лучше со снятием впускного коллектора (не только крышки ЕГР). А также есть возможность выкинуть теплообменник с установкой даже оригинальных заглушек (есть в каталоге для "третьего мира"). На drive2 нашел человека, который это делает с  одновременным программным отключением ЕГР - и сам кстати не рекомендует устанавливать всякие прошивки с повышением мощности.

https://www.drive2.ru/b/545590590037820587/

У него в профиле несколько отчетов о таких работах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот-бегемот Все операции можно провести без снятия\разбора турбин, впускных коллекторов и т.п.

Люди не знают как это делается, какая технология предусмотрена. Нет доступа к ним и понимания.

Поэтому идут привычным путём - снятие\разборка. К тому же, это положительно сказывается на стоимости работ.

В соответствующей теме года полтора назад показывал стоимость 1VD-FTV - 3.500.000 рублей, на тот момент.

Без учёта стоимости работ снятие\установка. 

Поэтому рекомендую крайне осторожно подходить к вопросу вмешательства\воздействия на агрегат.

Ремонтных запчастей на него не производится, только двигатель в сборе и шорт-блок в сборе.

Стоимость шорт-блока начиналась от 700.000 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи!

Внесите ясность пожалуйста. Вариантов заливки в 1vd "туева" куча, многое прочитано. У меня их в хозяйстве два: один 2012г. другой 2020г. В рестайл 2012 года льём 9900 фе и в принципе всё устраивает, а ещё бывает заливаем для промывки на 2-3т.км. тоталь 9200 фе. Ппокупаем 20л.канистры у дилера.

А что с 2020 с DPF, что в него? Можно ли заливать 9900 ФЕ и при каких вариантах ( с вырезкой егр или без него)? Эксплуатация бережная, стоит в тёплом гараже, трасса на небольшой скорости. Хотелось бы оставаться на тоталь 9900фе, но смущает зольность для сажевика...  

Уверен, что не пройдёте мимо, поэтому Благодарю за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DmitryPresnyakov сказал:

2020 с DPF

DmitryPresnyakov 0W30 ACEA C2 в соответствии с мануалом.

Если нужно так называемое "идеальное масло", то выбор в этой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Legion777 сказал:

DmitryPresnyakov 0W30 ACEA C2 в соответствии с мануалом.

Если нужно так называемое "идеальное масло", то выбор в этой теме.

Спасибо! Но из восьми масел выбрать сложновато.  Вопрос основной в том, что насколько критично использование Rubia 9900FE для 1vd ftv 2020 года с DPF? Если только из-за зольности на 0.15 больше чем у рекомендованного, то это ерунда. Солярка то у нас тоже не идеальная... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так лей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ValeRus сказал:

Ну так лей...

Я бы залил, то что по мануалу, но ведь пока нет анализов отработок 0w30 из списка C2 на 1VD c dpf 2015-2020 года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей и сделай анализ, какие проблемы?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ValeRus сказал:

Залей и сделай анализ, какие проблемы?

Спасибо за совет:good2:

Но автомобиль с нулевым пробегом... Думаю анализ будет не точным из-за обкатки:stop:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ValeRus сказал:

Залей и сделай анализ, какие проблемы?

Вы если такие дельные советы даёте, то может посоветуете, что конкретно из списка идеальных масел C2 лучше залить в именно эту модификацию мотора? Я был бы благодарен...! Просмотрел все анализы этих масел из списка, склоняюсь к SHELL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ValeRus сказал:

Залей и сделай анализ, какие проблемы?

 

Плюсую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DmitryPresnyakov сказал:

Вы если такие дельные советы даёте, то может посоветуете, что конкретно из списка идеальных масел C2 лучше залить в именно эту модификацию мотора? Я был бы благодарен...! Просмотрел все анализы этих масел из списка, склоняюсь к SHEL

Мой тебе совет:

- залей Мобил, слей отработку и сделай анализ;

- залей Шелл, слей отработку и сделай анализ;

- залей Neste, слей отработку и на анализ;

- сравни три своих анализа и выбери то масло, которое меньше всего получило минусов...:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ValeRus сказал:

Мой тебе совет:

- залей Мобил, слей отработку и сделай анализ;

- залей Шелл, слей отработку и сделай анализ;

- залей Neste, слей отработку и на анализ;

- сравни три своих анализа и выбери то масло, которое меньше всего получило минусов...:Connie_cleaning-glasses:

А вы только советы раздавать будете? Может проспонсируете сей банкет? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...