Перейти к публикации

Посоветуйте Масло Тойота Ленд Крузер 200 дизель


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, Ленд Крузер 200 дизель, 2014 года выпуска, подходит ТО-3 (30000 км), до этого ездил на ТО к офицалам, теперь хочу отказаться от них и делать все ТО самому, больно дорого у них. 

 

Встает вопрос, какое заливать масло в двигатель (щас залито ТОЙОТА 5w-40), остаться на том же самом или рассмотреть другие варианты, почитал тут на форуме такие же темы и так не смог для себя определиться что же заливать. Один пишет лей такое-то, другой пишет такое-то, ну и так далее, в общем 15 вариантов масел и какое выбрать из них не понятно для меня, может вообще остаться на оригинальном ТОЙОТА и не заморачиваться.

 

 

Живу в Московской области, езжу в основном спокойно,  город примерно 80% времени, трасса 20%. масло собираюсь менять раз в 10000 км. Сажевого фильтра нет.

 

Какие можете посоветовать проверенные варианты????????????

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Александр1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Александр1986 попробуй вот это маслице 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 что можешь сказать за это масло, можно лить в 1VD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus Сопливый малозольник. Ни за что себе не залью, кто бы что ни говорил в его пользу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на 5 т.км. пробега при хорошем ДТ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus Нет никакого желания ставить эксперименты, тем более на себе и дорогущем агрегате.

Мобил:

1. подделка 99%

2. конкретно это - сопливое. 

3. при его стоимости, глядеть на него нет желания. Кого и зачем удивлять, покупая кота в мешке по цене золота?

 

P.S. Для справки - год назад узнавал стоимость 1VD-FTV. для меня со скидкой 3.130.000 рублей.

Желание допускать вольности исчезло моментально. И это цена самого мотора, без работ.

Так что "знатоки-советчики" идут пешком в далёкую неизвестность. А мы уж как-нибудь по мануалу и осторожно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 а ты сам какое масло льёшь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus 

Спойлер

 

Так ведь уже не раз говорил и рекомендовал Rubia TIR FE 5W30.

А летом и сейчас дизельный ProFix 10W30. И он неплохо себя показывает на 5.000 км - недорого и сердито.

Этот мотор очень чувствителен к свежести масла и требует большого внимания к содержанию и обслуживанию.

Время беспроблемных и "дубовых" 1HD-FT\1HD-FTE прошло для нас безвозвратно. В отличие от Австралии.

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии 200-ки тоже с 1vd , судя по ютубу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответьте пожалуйста мне человеку, который в моторных маслах не разбирается.

Первое - многие как например      Legion777 настоятельно рекомендуют  Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, при этом показывают фотографии с EGR где все забито сажей (при работе двигателя на этом замечательном масле) , и ещё пишет, что кольца "просели" (при этом сами представители Тотал не рекомендуют это масло в 1VD-FTV).

Второе - пугают "сопливым" Mobil1 ESP 5W-30, которое "подделка 99%" - мне не совсем понятно чем оно так плохо если его отработки показывают не плохие анализы, и что запрещает Вам отдать "свежее" образец его в лабораторию для установления его подлинности.

Третье  - если мы говорим, что летом нужна - Рубия с вязкостью при 100 гр. - 11, 4, а зимой другое масло с вязкостью при 100 гр. - 10,0 то почему бы для лета не найти оптимальное масло не 5W-30 как у Total Rubia TIR 9900, а 10W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем твой вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- чем плохое Mobil1 ESP 5W-30?

2- почему именно Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, когда подобных коммерческих масел для грузовиков есть ещё много разных, в том числе и у Mobil Delvac и Шеврон и кастрол?

3-если мы льем зимой другое масло то может в лето более предпочтительно масло не 5W-30, а 10W-30?

По моему все ясно сформулировано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артемьевич ты какое масло льешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещенное 5-30 CF  B1. До этого мобил формула 5-30, до этого тойота 5-40. В лето хочу лить Mobil1 ESP 5W-30, а может и Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 пока не решил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант думаю лить API CK-4 в вязкости 5w-30. Производителя не выбрал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем запрещенное fds 5-30 не устраивает круглый год? Или ты прицепы таскаешь, в грязь лезешь или гоняешь по трассе под 180-200 км/час?

Насчет Рубии, почитай последнее обсуждение про защиту канистр с этим маслом в теме «Вопросы к офпредставителю Тотал»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...