Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
bc----

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 15300км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Кстати, рыцари капельных проб, прошу обратить внимание, что "убитая" капля в моем случае была вообще "ниачом". Анализ масла отличный, несмотря на внушительный пробег и высокий процент города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если щелочное измерили правильно, то еще катать и катать. Правда есть небольшое разжижение, но наверное не критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они заявляют, что измерения проводятся по ASTM D4739, т.е. вроде как все по феншую. Насчет "катать" - меня с такими пробегами больше смущает состояние не масла, а фильтров. Хотя, топливный был на удивление чистый, я ожидал, что он практически черным будет, а там всего лишь легкий бежевый цвет и несколько видимых глазом частиц в отстойнике..

Edited by bc----

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот он лонг лайф

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bc----, фильтр распилить да посмотреть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто! А какой у него допуск изначально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

9,5 литров масла с отключенным ЕГР- вот он рецепт щастья!!!

Ну а по поводу капельных тестов дизелей я уже давно говорил что они бесполезны в принципе. Тока на бензинках можно более менее внятные выводы далать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие показатели. Вот вам и Лукоил!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель атмосферный? Если чип +40 л.с., то с 3.2 л сняли 160 л.с.? Или тут 200+40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) эхх алюминий хром опять не вписан  :(

2) по капельным пробам дизелей ИМХО трудно вообще что то говорить кроме как "много сажи", "мало сажи". Поэтому забей на это дело - не твое это :)

3) Щелочное какое то нереально свежее - но такое у нас было на больших картерах. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6042-idemitsu-zepro-diesel-dh-1cf-10w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5797-idemitsu-zepro-diesel-dh-1cf-10w-30-na-toyota-land-cruiser-80-svezhee-i-otrabotka/

это нормально, чистое хорошее дизельное топливо, большой картер, 50% трассы. 

4) вязкость в норме - но так зачастую у дизелей, бензином не поливают в картер. 

5) износ отлично - все же это 15000км и 450мч. - для этог оинтервала отлично. Пару тройку элементов правда как хром алюминий остались на распечатке анализатора - критикую вас PLM ;)

6) Кремний от присадки в топливо - скорее всего... 

 

Спасибо за анализ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А медь всегда на этом движке такая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Двигатель атмосферный? Если чип +40 л.с., то с 3.2 л сняли 160 л.с.? Или тут 200+40?

 

Дизель турбированный 200 л.с., и еще +40 от чиповки (точнее, перепрошивки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А медь всегда на этом движке такая?

 

Похоже на то.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22039-eurol-super-lite-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-posle-7200km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

 

Причем, в моем анализе по сравнению с прошлым содержание кремния и железа упало в пересчете на километр пробега, а медь даже чуть подросла. Подозрение на медный маслокулер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×