Перейти к публикации

Лукойл Люкс 5W-30 SL/CF A5/B5 3000-15000км


Рекомендованные сообщения

У меня очередные чудеса. Выкладываю серию капельных проб, сделанных с одной заправки. Проба на 15270км вообще странная. Однако, прежде чем кричать про разрушенное ядро и умершее масло, рекомендую посмотреть на мою предыдущую серию, нынешняя проба на 15К прямо один-в-один похожа на то, что было в прошлый раз на 4К.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19199-lukoil-ljuks-5w-30-slcf-a5b5/
 

Сейчас масло отобрано на анализ, как раз одновременно со странной пробой на 15К, будем посмотреть. Кто-нибудь вообще в курсе, как ядро может то появляться, то исчезать???

КП-02800.jpg

КП-06080.jpg

КП-09020.jpg

КП-10140.jpg

КП-11950.jpg

КП-14120.jpg

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у мну на тойотовском дизеле 2-ст, ни бывает странных проб, проба деградирует прямо пропорционально увеличению пробега, пробег более 450 тык. на моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил анализ пробы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25465-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

 

Как видим, несмотря на то, что капля выглядит убитой, масло в отличном состоянии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил анализ пробы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25465-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

 

Как видим, несмотря на то, что капля выглядит убитой, масло в отличном состоянии

 По представленным фотографиям не вижу никаких парадоксов. Масло умерло на 9000 км. На дальнейших фотках признаки убитости сохраняются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На дальнейших фотках признаки убитости сохраняются.

 

Пожалуйста, конкретнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и конкретнее:

Фото №3 (9020 км) - Кмд=1,65 - браковочное значение.

Фото №4 (10136) - Кмд=1,7 - практически браковочное значение.

Фото №5 (11949 км) - Кмд=1,5 - браковочное значение.

Фото №6 (14121 км) - Кмд=1,66 - браковочное значение

Фото №7 (15266 км) - Кмд=1,37 - значительно ниже браковочного значения (измерение затруднено, т.к. ядро капли сливается с краевой зоной, а граница краевой зоны и зоны дисперсии нечеткая).

 

Для сравнения Фото №2 (6085 км) - Кмд=1,77, Фото №1 (2840) - Кмд=2,72

 

Таким образом, к 6000 км пробега масло уже утратило большую часть своих моюще-диспергирующих свойств, а к 9000 км уже явно подлежит замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@japcar, и как с вашими выводами сочетается тот факт, что лабораторный анализ показал отличное состояние масла после 15 К?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не сочетается, уважаемый bc, задайте этот вопрос в лабораторию, где делали анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@japcar, а чего им задавать, у них железяки всю правду-матку кажут. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@japcar, ну спасибо, что разрешили!  :))

 

Но вообще-то, мораль сей басни намного проще - капельные тесты не показывают реального состояния масла. Если вы посмотрите на мой прошлый анализ, увидите ту же самую картину, полностью "убитая" капля прямо сразу после заливки, но при этом великолепные результаты анализа. К слову сказать, тот анализ проводился в другой лаборатории, так что вам для полноты картины не хватает еще мирового сговора лабораторий.

 

Вот анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

 

Вот серия капель с этого масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19199-lukoil-ljuks-5w-30-slcf-a5b5/

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bc----,Как-то давно определили что капельная на дизеле недостоверна.Можно приблизительно оценить "набитость" сажей. Бензинки другое дело.Ну зато повеселили.Анализы в топку.Капля наше всё.Бывают же ещё уникумы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензинки другое дело.

 

Я, возможно, пропустил. А есть на форуме эксперименты, подобные моему на бензиновом движке? Когда с самого начала заливки масла регулярно делается капельная проба, а в конце лабораторный анализ?

 

Я пока что пришел лично для себя к выводу. что капельная проба помогает определить только обводненность масла по рваной границе. Ну и способна показать, что масло надо было менять уже давно. Т.е., условно говоря, по капельной пробе, сделанной после пробега 50000км, можно будет уверенно сказать, что все плохо. Но не более того. Стадию "масло вот-вот сдохнет, пора его менять" капельная проба вообще никак не ловит.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bc----, мои последние 3 анализа, а так же анализы @igork

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bc----,Повторю, так на дизеле тяжело с определением.На бензине более-менее правдоподобно.Эта же метода не здесь придумана, я так понимаю.Ещё в советское время капали и гадали.На форуме есть спецы.Но и они ошибаются.Анализ наше всё. 

У меня к сожалению самое большое на дизеле - 250 м.ч.Там даже ядра нет.Капля чистая.На больший пробег духа не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...