Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
bc----

Лукойл Люкс 5W-30 SL/CF A5/B5 3000-15000км

Recommended Posts

У меня очередные чудеса. Выкладываю серию капельных проб, сделанных с одной заправки. Проба на 15270км вообще странная. Однако, прежде чем кричать про разрушенное ядро и умершее масло, рекомендую посмотреть на мою предыдущую серию, нынешняя проба на 15К прямо один-в-один похожа на то, что было в прошлый раз на 4К.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19199-lukoil-ljuks-5w-30-slcf-a5b5/
 

Сейчас масло отобрано на анализ, как раз одновременно со странной пробой на 15К, будем посмотреть. Кто-нибудь вообще в курсе, как ядро может то появляться, то исчезать???

КП-02800.jpg

КП-06080.jpg

КП-09020.jpg

КП-10140.jpg

КП-11950.jpg

КП-14120.jpg

Edited by bc----

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

у мну на тойотовском дизеле 2-ст, ни бывает странных проб, проба деградирует прямо пропорционально увеличению пробега, пробег более 450 тык. на моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил анализ пробы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25465-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

 

Как видим, несмотря на то, что капля выглядит убитой, масло в отличном состоянии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил анализ пробы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25465-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

 

Как видим, несмотря на то, что капля выглядит убитой, масло в отличном состоянии

 По представленным фотографиям не вижу никаких парадоксов. Масло умерло на 9000 км. На дальнейших фотках признаки убитости сохраняются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


На дальнейших фотках признаки убитости сохраняются.

 

Пожалуйста, конкретнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и конкретнее:

Фото №3 (9020 км) - Кмд=1,65 - браковочное значение.

Фото №4 (10136) - Кмд=1,7 - практически браковочное значение.

Фото №5 (11949 км) - Кмд=1,5 - браковочное значение.

Фото №6 (14121 км) - Кмд=1,66 - браковочное значение

Фото №7 (15266 км) - Кмд=1,37 - значительно ниже браковочного значения (измерение затруднено, т.к. ядро капли сливается с краевой зоной, а граница краевой зоны и зоны дисперсии нечеткая).

 

Для сравнения Фото №2 (6085 км) - Кмд=1,77, Фото №1 (2840) - Кмд=2,72

 

Таким образом, к 6000 км пробега масло уже утратило большую часть своих моюще-диспергирующих свойств, а к 9000 км уже явно подлежит замене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@japcar, и как с вашими выводами сочетается тот факт, что лабораторный анализ показал отличное состояние масла после 15 К?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не сочетается, уважаемый bc, задайте этот вопрос в лабораторию, где делали анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@japcar, а чего им задавать, у них железяки всю правду-матку кажут. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда ездите на одной заливке масла по 15 т.к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@japcar, ну спасибо, что разрешили!  :))

 

Но вообще-то, мораль сей басни намного проще - капельные тесты не показывают реального состояния масла. Если вы посмотрите на мой прошлый анализ, увидите ту же самую картину, полностью "убитая" капля прямо сразу после заливки, но при этом великолепные результаты анализа. К слову сказать, тот анализ проводился в другой лаборатории, так что вам для полноты картины не хватает еще мирового сговора лабораторий.

 

Вот анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

 

Вот серия капель с этого масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19199-lukoil-ljuks-5w-30-slcf-a5b5/

Edited by bc----

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bc----,Как-то давно определили что капельная на дизеле недостоверна.Можно приблизительно оценить "набитость" сажей. Бензинки другое дело.Ну зато повеселили.Анализы в топку.Капля наше всё.Бывают же ещё уникумы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензинки другое дело.

 

Я, возможно, пропустил. А есть на форуме эксперименты, подобные моему на бензиновом движке? Когда с самого начала заливки масла регулярно делается капельная проба, а в конце лабораторный анализ?

 

Я пока что пришел лично для себя к выводу. что капельная проба помогает определить только обводненность масла по рваной границе. Ну и способна показать, что масло надо было менять уже давно. Т.е., условно говоря, по капельной пробе, сделанной после пробега 50000км, можно будет уверенно сказать, что все плохо. Но не более того. Стадию "масло вот-вот сдохнет, пора его менять" капельная проба вообще никак не ловит.

Edited by bc----

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bc----, мои последние 3 анализа, а так же анализы @igork

Edited by MuscleJuce

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bc----,Повторю, так на дизеле тяжело с определением.На бензине более-менее правдоподобно.Эта же метода не здесь придумана, я так понимаю.Ещё в советское время капали и гадали.На форуме есть спецы.Но и они ошибаются.Анализ наше всё. 

У меня к сожалению самое большое на дизеле - 250 м.ч.Там даже ядра нет.Капля чистая.На больший пробег духа не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×