Перейти к публикации

Заклинил двигатель


Рекомендованные сообщения

15.08.2016. на заправке ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" г. Вологда ул. Северная, 7 АЗС № 78 купил масло Lukoil Genesis Claritech. После замены масла двигатель через двести километров заклинил.При замене масла всегда проверяю масленый фильтр (катриж) на предмет металлической стружки. Всё всегда было в норме. Подскажите, где и как провести экспертизу масла. До дома добирался на буксире 1300км. живу в Мурманской области. Почитав о степенях защиты канистр с трудом верится в контрофакт. Неужели совпадение? Двигатель масло не расходовал вообще, работал как часы, пробег 122 тыс, авто Мерседес-Спринтер. 


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чем забит канал смазки?

Ни чем

А выглядит как забитый

Чуть ранее было написано так:

 

В канале шейки металл. Буквально перед снимком пробили отверстие,его не было.Когда снял вал,то очень удивился,отверстия не было,стали искать примерное расположение и пробили бородком,видимо так затянуло металлом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть ранее было написано так:

 

Наружу его(металл) не пытался вытащить,а так все каналы чистые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Игорь733, большая просьба, опиши все масла с полным конкретным наименование, которые ты заливал в двс до 120.000км(до лукойла) и менял их каждые 8.000км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ещё газ 322132, 2007 года выпуска. Зимой этот автомобиль вообще холодных пусков не видел,пробег 396000 км. Установлен пред пусковой подогреватель Бинар.

 

Для масла предпусковой подогреватель не имеет никакого значения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь733, большая просьба, опиши все масла с полным конкретным наименование, которые ты заливал в двс до 120.000км(до лукойла) и менял их каждые 8.000км.

До 90000 км. MERSEDES MB 229.51, A0009899701AAA4, далее до 120000 км. STATOIL LazerWey C3 SAE 5W-30 и MaxWay Ultra E6 SAE 10W-40. При очередной замене- Lukoil Genesis Claritech, и через 200 км. клин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для масла предпусковой подогреватель не имеет никакого значения.

Это у Вас в Смоленске не имеет, а у нас за полярным кругом очень даже имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные масла использовал,а Е6 вообще сильное масло.Думаю,надо тщательно исследовать масляные каналы коленвала,где-то там собака зарыта.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные масла использовал,а Е6 вообще сильное масло.Думаю,надо тщательно исследовать масляные каналы коленвала,где-то там собака зарыта.

Отправил блок с валом в Питер в "Механику". Сказали что постель под вал восстановят, вал посмотрят, далее как соберу мотор попробую сделать экспертизу масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чо там, как успехи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь733, Мне одному показалось, или в поддоне очень много стружки? Такое впечатление, что стружка попала в систему смазки и подзабила каналы, не повезло 2 шатунному и 2 коренному... На маслозаборнике такой крупный фильтр, что прошла стружка до масляного фильтра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чо там, как успехи?

Блок поправили(восстановили постель коленвала).Вал новый, шатун тоже.Собираю. Когда разбирал насос,то уплотнительное кольцо,которое должно быть между блоком и насосом, оказалось внутри насоса.post-24780-0-27871100-1485634030_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь733, Мне одному показалось, или в поддоне очень много стружки? Такое впечатление, что стружка попала в систему смазки и подзабила каналы, не повезло 2 шатунному и 2 коренному... На маслозаборнике такой крупный фильтр, что прошла стружка до масляного фильтра?

Стружка от вкладышей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повреждение уплотнения между насосом и блоком могло стать причиной потери давления масла и как следствие задиру вкладышей. Необходимо выявить причину повреждения уплотнения.

Изменено пользователем alex_teresh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На инсигнииях есть проблемка на дизелях. Насос и картер соединяются через резиновое уплотнительное кольцо. Оно дубеет и в мороз, на машинах с большим пробегом, первые несколько секунд нет давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...