Перейти к публикации

Заклинил двигатель


Рекомендованные сообщения

15.08.2016. на заправке ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" г. Вологда ул. Северная, 7 АЗС № 78 купил масло Lukoil Genesis Claritech. После замены масла двигатель через двести километров заклинил.При замене масла всегда проверяю масленый фильтр (катриж) на предмет металлической стружки. Всё всегда было в норме. Подскажите, где и как провести экспертизу масла. До дома добирался на буксире 1300км. живу в Мурманской области. Почитав о степенях защиты канистр с трудом верится в контрофакт. Неужели совпадение? Двигатель масло не расходовал вообще, работал как часы, пробег 122 тыс, авто Мерседес-Спринтер. 


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Игорь733,было так же . 50км проехал после замены  

масло свернулось в магистрали . если дать постоять пол года то в картере образуется холодец не способный течь 

по крайней мере моя стояла пол года и когда открутили пробку то не потекло масло

экспертиза и масла и холодца скажет что виновата топливная система автомобиля

менеджер автодока говорил что при смешении в крышечке лукойла с шевроном смесь желировалась   .  вроде 10/40

смешивал в моторе официальный шелл / шеврон / вальволин  все нормально в любых пропорциях . минеральное с синтетикой 

в официальный шеврон наливал литр шелл из злополучного склада   . не понравилось . шел 0/40 и шеврон 0/30 

свернулось при переходе с оф шеврон 0/30 на неоф шеврон 15/40 ))))

 

 

 

 

Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал про такое, но думал, что это байки ....... теперь поменял мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от масла не мог клинануть. Просто совпадение. Экспертизу заказывайте, тыщ 200 будет стоить, разберут полностью до винтика мотор и найдут неисправность.

у меня 8 литров масла и 7 литров антифриза замешались, ничего ему небыло.

Могло все что угодно сломаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если бы там контрафакт был, то за 300 км на голой минералке ни чего бы не случилось. Если бы вязкость маленькая была, то сначала бы масленка загорелась. Короче мало инфы..

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в случае сворачивания масла то масленка загорается когда двигатель уже все провернул

пробка образуется возле вкладыша . а давление еще есть . и по нарастающей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если бы там контрафакт был, то за 300 км на голой минералке ни чего бы не случилось. Если бы вязкость маленькая была, то сначала бы масленка загорелась. Короче мало инфы..

В том то всё и дело что на спринтере нет системы контроля давления масла, даже лампы, есть лампа уровня масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень крутое масло чтобы оно могло заклинить мотор. У вас движок накрылся от другого. Либо это байка.

У меня на Лукойл тойота только шепчет уже 25 000 км.

Это не байка. До Мерседеса было две газели, Первую продал с пробегом в 850 тыс. км., на второй 380 тыс. км.,масло-лукойл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то всё и дело что на спринтере нет системы контроля давления масла, даже лампы, есть лампа уровня масла.

Ахренеть! Извиняюсь за выражение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло сливали? Оно вообще сливается? Масла было в требуемом количестве, объем смотрели? По цвету через 200 км масло должно быть почти чистым, какое масло на вид? Будет здорово если опубликуете фотографии или хотя бы уточните эти моменты.

Масло не сливал, шприцем через масленый щуп откачал 50 мл, заливал по щупу пол уровня-9 литров, система-9,5 л. Масло потемнело слегка, на вид обычное, разве что консистенция жиже чем у статойла той же вязкости. Фото позже, когда всё солью и разберу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не сливал, шприцем через масленый щуп откачал 50 мл, заливал по щупу пол уровня-9 литров, система-9,5 л. Масло потемнело слегка, на вид обычное, разве что консистенция жиже чем у статойла той же вязкости. Фото позже, когда всё солью и разберу.

Походу масло не при чём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду снимать и разбирать мотор,всем спасибо за участие и обсуждение данной проблемы, о результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Спринтер" какого года выпуска?

Изменено пользователем Андрей 777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего конструктивный брак какой нибудь детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- удалено по некоторым причинам...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...