Перейти к публикации

Масла Profix ОБЩАЯ


BESiK

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

масло нравится, перешел на него после 7 лет эксплуатации "родного" Honda 0w20. На мой взгляд мотор работает мягче и тише ...

Ссылка на сообщение

@grebiv81,Иван подскажите пожалуйста какая дата производства этого масла? Вот сегодня забрал свою канистру ))) И где здесь дата производства? На дне или сбоку на ведре? Спасибо!

post-21401-0-07344000-1464269837_thumb.jpg

post-21401-0-33252300-1464269850_thumb.jpg

post-21401-0-86392600-1464269864_thumb.jpg

post-21401-0-46242000-1464269877_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В шапке есть информация.

21 января 2016 г. изготовлено, 22 января 2016 г. разлито.

@grebiv81,  а почему SCD написано, а не  SCE?

Ссылка на сообщение

В шапке есть информация.

21 января 2016 г. изготовлено, 22 января 2016 г. разлито.

@grebiv81,  а почему SCD написано, а не  SCE?

Понял ))) А насчет SCD тоже интересно знать?

Ссылка на сообщение

попробовал профикс 0-20  на RAV 4 ДВИЖОК 2 ar_fe, после тойоты 5-30 в жестянке, расход бензина упал на литр, работа двигателя тихая, ровная. нравится звук когда крутишь обороты . не угорает,все на месте. решил затариться пока цены адекватные. 

post-10927-0-72554100-1464366427_thumb.jpg

post-10927-0-72653900-1464366434_thumb.jpg

post-10927-0-84000800-1464366450_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Масло 0в8??? Это в какие же машины и ДВС его льют? и я так понимаю по расходу топлива - совсем большая экономия идет?+ если еще и гибридный ДВС...пока в прайсах/каталогах того же Экзиста/Эмекса/Автодока , минимум 0в16 видел.

Изменено пользователем Ecstasy85
Ссылка на сообщение

Масло 0в8??? Это в какие же машины и ДВС его льют? и я так понимаю по расходу топлива - совсем большая экономия идет?+ если еще и гибридный ДВС...пока в прайсах/каталогах того же Экзиста и Эмекса , минимум 0в16 видел.

Идёт в гибриды и малолитражки с конвейера

Попозже узнаю в какие модели

Ссылка на сообщение

Идёт в гибриды и малолитражки с конвейера

Попозже узнаю в какие модели

Тогда получается, что в экономичные и так по сути а/м, льют и маловязкие масла - плюсом. Как говорится - экономика, должна быть экономной))) как завещал Л.И. Брежнев)))

Ссылка на сообщение

Тогда получается, что в экономичные и так по сути а/м, льют и маловязкие масла - плюсом. Как говорится - экономика, должна быть экономной))) как завещал Л.И. Брежнев)))

Да, кто как не они будут экономить. Страна мелкая, чихнул и все простыли)))

Ссылка на сообщение

Добрый день

Провели семинары в Москве, Барнауле, Новосибирске и Красноярске.

Прикрепил презентацию, в ней есть интересная информация, можно сказать немного эксклюзивчика!

Просьба дать это в шапку темы!!!

Красивая презентация, но она в диковинку для западников. К нам на ДВ по тихоньку начали приплывать аквы под 0в16, но в Хабаровске тупо нет тойотовского масла 0в16, в них льют по старинке 0в20 от тойоты в жести. Да Хондари льют в фиты, инсайты, црз 0в16, но их число становиться все меньше потому, что хонда грин стоит 3600 за 4л и потихоньку растет, а снижение расхода не видно, тогда мысл его лить?  да спрос  только зарождается на 0в16 масла, хотелось бы, чтоб профикс, юнайтед побыстрее попали на наш рынок, но почему они туда не спешат, но оно конечно понятно всего  1% населения страны проживает тут :mellow: 

Ссылка на сообщение
@grebiv81, A какие требования к представителю, если не секрет, оборот, доля на рынке, собственные площади, по каким договорам работает?) Для общего развития так сказать. Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение

@grebiv81, A какие требования к представителю, если не секрет, оборот, доля на рынке, собственные площади, по каким договорам работает?) Для общего развития так сказать.

@grebiv81, A какие требования к представителю, если не секрет, оборот, доля на рынке, собственные площади, по каким договорам работает?) Для общего развития так сказать.

У нас требование было одно - масло для действующих импортёров которые разграничены хотя бы регионально. Изначально по объёму претензий не было, продукт новый. Со временем будем расти и рассчитывать обороты в зависимости от возможностей каждого импортёра. Мы без претензий и жесткой политики так как товар новый был. Сейчас во многом благодаря Ойл Клабу и их независимому подходу объём растёт и продукт сам себя продаёт. Пришло время про что то большее думать.

Ссылка на сообщение

Залил Profix 10W-30 API SN в сузуки гранд витара 20011 г.в. Накатал пока 500 км. в городе По ощущениям двигатель работает тише ровнее До этого Тойота SN 5W30 в жестяной таре Далее будем смотреть Недостатков не выявлено.

Ссылка на сообщение

Откатал Suzuki Jimny M13A в зиму на Profix 5w-30, слил на 5.5тыс км и залил Profix 10w-30, за 1000 км - претензий нет.

Отъездил на Suzuki Swift K12B с Profix 0w-20 чуть меньше 6 тыс км. Потом залил Idemitsu Zepro 0w-20 - вроде стало тише.

В общем масло как масло, за свою цену отлично, если двигатель всеядный.

Из-за непредсказуемости поведения поставщика следующее масло, вероятно, будет другое.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...