Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
va_ja

NGN Petrol System Treatment

Recommended Posts

NGN Petrol System Treatment

post-22-0-70142800-1472669228_thumb.jpg

Специальная присадка для улучшения свойств бензина. Благодаря специальным компонентам комплексно оптимизирует топливо и повышает мощность двигателя.

Свойства

• Обеспечивает полное сгорание топлива.
• Снижает расход топлива до 5%.
• Снижает шум двигателя при холодном пуске.
• Увеличивает мощность двигателя.
• Снижает дымность выхлопа.
• Удаляет влагу из топлива.

Способ применения

1. Откройте крышку.
2. Нажмите на нижнюю
3. часть флакона, заполните верхнее отделение (10 мл обрабатывает 10 л топлива).
4. Залейте присадку в бак, перед заправкой топливом.
Средство совместимо со всеми типами бензиновых двигателей и катализаторов. Рекомендуется использовать при каждой заправке топливом.

 

Артикульный код для заказа в интернете: V0023

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Отзыв о продукте Petrol System Treatment, предоставленном для тестирования в рамках акции NGN/Eurol.

 

Тестировался во время путешествия из Челябинска на юг и обратно. Двигатель 1.4 CHPA, турбо, 140 л/с.

 

Упаковка удобная небольшого размера, помещается в ящик для инструмента, куда я складываю разные машинные жидкости. Дозатор очень удобный, мимо горловины ни разу ничего не капнуло. Пахнет умерено химически, непротивно.

post-11593-0-40223600-1472666151_thumb.jpg

 

В первый раз залит в бак вместе с 98 бензином от башнефти недалеко от Челябинска в начале путешествия. Первые 300 км пути идут по перевалам уральских гор и поведение машины здесь я хорошо знаю, обычный расход составляет здесь 7.6 л/100 км. Подъезжая к Уфе, вижу на бортовом компьютере расход в 7.3 л/км, начинаю прикидывать насколько хорошо согласуется эта цифра с обещанной производителем экономией в 5%, но через мгновение, не успев досчитать сложной математики в уме, понимаю, что условия движения в этот раз принципиально отличаются от обычных. Поскольку выехал я в 4 часа утра, трасса была практически пустая, средняя скорость под 100 кмч, в то время как обычно движение по М5 затруднено из-за верениц фур. В таких условиях говорить о достоверном снижение расхода было бы неправильно.

 

Постепенно на дороге становится все больше машин, приходится чаще ускоряться и замедляться. По ощущениям машина лучше тянет в диапазоне от 2000 до 3500 оборотов, но и пробег по трассе уже 400 км в нетошнотном режиме. Дальше заправляюсь 98 вновь на башнефти с порцией улучшайзера, машина начинает ехать еще лучше. Но однозначно сказать, что работает именно PST я не могу. Возможно из-за близости к Уфе бензин немного лучше, или ушел нагар из-за движения по трассе.

 

Для сравнения в Самарской области заправляюсь лукоил 98 экто без добавления присадки, машина едет также как на смеси до этого. В Челябинске на 98 экто всегда едет лучше, чем на 98 от башнефти.

 

В Саратовской области заправляюсь лукойл 95 + PST, машина ведет себя прекрасно двигатель работает мягко, но подхват от турбины становится не таким резким. Расход постепенно падает, но меняется и ландшафт, от перевалов уральских гор дорога спускается на равнины и степи. По Самарской, Саратовской и Волгоградской области расход постепенно снижается к 6 л/100 км, средняя скорость опускается до 70 кмч. 

 

В дальнейшем заправляюсь попеременно 95 лукойл+PST, 98 ГПН+PST, 98 экто, по ощущениям 98 экто едет лучше из этой тройки, 98 ГПН+PST, чуть хуже, но этой смеси и приходится работать в самую жару при +37 снаружи. В общем снова однозначно сказать не могу, вроде бы PST, что то добавляет, а может быть и самовнушение.

 

На всем пути холостой ход без нагрузки энергопотребителями - 0.4 л/час, меньше никогда не видел, думаю и не увижу :) Выхлопная чистая всю дорогу, выхлоп не горячий и очень влажный, все как и должно быть.

 

На обратном пути заезжаю к родственникам в Казахстан и заправляюсь на КазМунайГаз их 98 без PST, после чего, пройдя километров 20, машина начинает тупить, а потом и вовсе дергаться при нажатии на газ. Пол бака лукойл 95+PST ситуацию не исправляют, так и еду домой 1000 км не подымаясь выше четвертой передачи. По приезду выкрученые свечи оказались обильно покрыты красным налетом, скорее всего он сформировался за два раза, вначале лета я уже ловил бензин на трассе с ферроценом, после вся труба была в ржавчине, и казахстанский бензин скорее всего эту ситуацию усугубил. Сейчас поменял свечи, выкатываю остатки многократно разбавленного, но все еще присутствующего в баке 98 Муная, и продолжу эксперимент с PST в условиях постоянного маршрута.

post-11593-0-27326100-1472666887_thumb.jpg

 

Промежуточный итог: положительные улучшения чувствуются, но незначительны, на гране чувствительности попомера и расходомера, от откровенно гавенного бензина не защитил :) с учетом невысокой стоимости на заправку покупать можно.

Edited by va_ja

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне конструкция дозатора понравилась. Много раз использовал - проблем не было.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


подхват от турбины становится не таким резким
а температура окружающего воздуха какая была в это время?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а температура окружающего воздуха какая была в это время?

в это время было 32-34 *С

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару раз встречал отзыв, связанный с неудобным носиком-удлинителем на таком флаконе от NGN и Bardahl.

После использования он лежит в двери и пахнет... Меня это отпугнуло тоже...

Тут флакон объединен с носиком дозатором, после заливки в бак все закрывается крышкой от банки и не пахнет абсолютно точно.

Edited by va_ja

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут флакон объединен с носиком дозатором, после заливки в бак все закрывается крышкой от банки и не пахнет абсолютно точно.

То есть флакон 500мл от NGN улучшен относительно бардалевского?

Молодцы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается этот флакончик на 500 литров топлива, цена тогда довольно интересная выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Удобнее стандартный еврофлакон с дозатором на 25мл, которые есть и у некоторых продуктов NGN/Bardahl.

а на кого он рассчитан?

на заправке очередь, машин с таким мелким баком мало, приходится два раза отмерять , ...  как мудак выглядишь , отнимая время у людей , пока ты дозируешь этой хренью по 25 мл , а бывало надо 25+25+10 мл, стоишь присматриваешься вжимая нутро пузырька , выглядывая заветный уровень... неудобно !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел внимательно описания, кроссы, а также MSDS на NGN V00023, а также на Bardahl 1149(1149b).

Вероятно, это аналогичный продукт, отличающийся этикеткой и ценой (почти в 2 раза в пользу NGN).

 

Кстати, помимо присадки малых доз (в концентрации 0.1%), есть ещё аналогичный продукт разовой заливки (300мл на 60л): Bardahl 1069(1069b), в котором, в частности, есть PEA 3%

 

 

 

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовал эту жидкость предоставленную для тестирования в рамках акции NGN/Eurol. 

 

Свойства заявленные производителем:

 

• Обеспечивает полное сгорание топлива.  
• Снижает расход топлива до 5%.
• Снижает шум двигателя при холодном пуске.
• Увеличивает мощность двигателя.
• Снижает дымность выхлопа.
• Удаляет влагу из топлива.

 

post-5541-0-31079200-1473661509_thumb.jpg

 

Автомобиль: Audi A3 2008 г., 2.0TFSI (CCZA), DSG-6

Общий пробег на одометре на момент начала использования замены: 114000 км 
Присутствие воды в топливной системе на начало: нет

Присутствие "дымности" выхлопа на начало: нет
Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: бензин Лукойл, Башнефть 98 (90%), Лукойл 95 (10%)
Режимы: 50 город, 50% трасса.

Ср. расход: город: 10л./100км, трасса 7,5л./100км. 

Ср. скорость: 35

 

Упаковка удобная и размер и дозирующее устройство. На сегодняшний день проехал на нем чуть больше 3000км. 

По заявленным свойствам:  Ощущается сразу с начала использования, более мягкая работа двигателя на холодную, на холостых. После пробега 1000-2000 заметил что работа форсунок практически не слышна (источников "дизеления" у двигателя достаточно много и такие моменты действительно ощущаются). 

Увеличения мощности я не заметил, на стенде не замерял, автомобиль использую как гражданский (на каждый день). 

Снижение расхода да действительно заметно, но в моем случае только по трассе, с 7-9 бальными пробками в нашем городе расход прыгает от 8 до 15 поэтому уловить снижение расхода в 5 и даже 10% практически не возможно. 

Вообщем скажу что жидкость действительно работает, шумность и расход снижает и это можно заметить без дополнительного тестирования спец. оборудованием. Жидкость еще использую, и есть подозрения что этот эффект уйдет по завершению использования, дополню обзор по окончанию теста через 1-2т.км пробега.  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже начинаю. использовать.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена то может и хорошая но проку с этой присадки я не ощутил вообще никакого - товарищу подарю остатки на Скайактив 2.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена то может и хорошая но проку с этой присадки я не ощутил вообще никакого - товарищу подарю остатки на Скайактив 2.5

 

Как и LM 7568 или Wynns 22810 или присадки в премиальных бензинах на АЗС, это прежде всего профилактическая присадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заказал,буду пробовать.сейчас на похожей присадке от Ликви езжу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×