Перейти к публикации

VAG OEM - масляные фильтры для VW, Audi, Seat, Skoda


Рекомендованные сообщения

VAG OEM - масляные фильтры для VW, Audi, Seat, Skoda

 

Экспертизы масляных фильтров:

VAG OEM 03C 115 561 H Made in Germany

 

Проверка подлинности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Dimmy сказал:

Какой смысл взвешивать фильтр с упаковкой?

А если 28.04.2022?

Без упаковки 370г(если верить точности весов) но посмотрев несколько обзоров на подделки у всех вес разный, у кого то 383г у кого то 346г правда и обзор на эти фильтры проводились в разные года, может что то поменялось  внутри со временем вот и вес разница, но если ориентироваться на обзор с этого форума, то мой вес без упаковки ближе к оригинальному.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dimmy сказал:

А если 28.04.2022?

Если только так это воспринимать, просто раньше встречал в обычном формате эти даты, день месяц год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nezl сказал:

Без упаковки 370г

Все аналоги манновского производства весят 345-350 г.

image.thumb.png.584debd84ec27d63abbdb12cc2a2e6b7.png

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2016 в 16:03, Dimmy сказал:

Вот так выглядит клапанная система в фильтрах MANN W712/94 (OEM 03C115561H):

В самом фильтре находится три клапана:

1. Белый силиконовый клапан в виде кольца (антидренажный клапан по грязной стороне) необходим для предотвращения вытекания загрязненного масла из фильтра обратно в поддон во время остановки двигателя, так как иначе фильтр опустошается при длительной остановке и при запуске несколько секунд насос просто накачивает масло в фильтр, а не смазывает двигатель.

2. Клапан с пружиной (антидренажный клапан по чистой стороне). Его задача предотвращать вытекание масла из фильтра при его демонтаже. Кроме того, благодаря этому клапану в фильтре находится уже очищенное моторное масло, что сокращает время на подачу масла в двигатель.

3. Клапан с пружиной (перепускной или редукционный клапан) выполняет функцию пропуска неочищенного моторного масла в двигатель при а. забитом фильтре; б. зимой при холодном пуске.

 

Верхняя конструкция необходима для обеспечения правильной циркуляции масла в моторной системе.

Получается что при холодном пуске все что нафильтровал фильтр своей модной бумагой смывается в систему при открытии перепускного клапана ,и это происходит каждый утренний пуск в морозец,тогда какой хрен все эти распилы с оценками 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, стук сказал:

Получается что при холодном пуске все что нафильтровал фильтр своей модной бумагой смывается в систему при открытии перепускного клапан

Ты процесс себе хорошо представляешь? Усилие открытия перепускного клапана учитываешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dimmy сказал:

Ты процесс себе хорошо представляешь? Усилие открытия перепускного клапана учитываешь?

Dimmy , спокойно, товарищ! Это у нас с Вами не получается. А у стук  получается. Просто попросим его растолковать, как это получается у него? Особенно в фильтрах MANN W712/94 (OEM 03C115561H)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2022 в 23:39, Сергей Николаевич сказал:

Dimmy , спокойно, товарищ! Это у нас с Вами не получается. А у стук  получается. Просто попросим его растолковать, как это получается у него? Особенно в фильтрах MANN W712/94 (OEM 03C115561H)

Ну как как)) не учитывая какие то особенности отдельных конструкций прямой наводкой так сказать густое масло которое насос толкает из поддона в фильтр упирается своей густотой в бумагу ,давление набирается ,преодолевается действие пружины перепускного клапана и вуаля густой медок во внутренней полости фильтра ,да ,на прямую со складок шторы он не смывает ,но какое то время до стабилизации системы движение идет вдоль шторы в открытую дверь клапана  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2022 в 15:31, Dimmy сказал:

Ты процесс себе хорошо представляешь? Усилие открытия перепускного клапана учитываешь?

Усилие открытия перепускного в фильтре и перепускного на насосе тоже представляю,манометр ставишь в систему ,запускаешь двигатель ,нажимаешь газ и наблюдаешь как на 5 очках стрелка замирает ,сработал перепуск насоса,что в этот момент с перепускным в фильтре? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стук , давай я временно заменю Dimmy  и отвечу на вопрос к нему, а он позже ответит.., если захочет...

9 часов назад, стук сказал:

запускаешь двигатель ,нажимаешь газ и наблюдаешь как на 5 очках стрелка замирает ,сработал перепуск насоса,что в этот момент с перепускным в фильтре? 

Я не видел, чтоб прям стрелка замирала, давление перестаёт расти пропорционально оборотам. Но в зоне "перепуска" насоса всё равно есть малый рост. Ну это я просто доколебался до слова "замирает".

А что с перепускным в фильтре?

А вас Dimmy  спрашивал:

29.09.2022 в 15:31, Dimmy сказал:

Ты процесс себе хорошо представляешь? Усилие открытия перепускного клапана учитываешь?

Речь идёт о VAG OEM. Какой там перепуск? 2 или 2,2 или 2,5 бар - это кто откуда данные берёт. Выше перепуски вообще в природе - либо эксклюзив либо косяк. 

29.09.2022 в 15:27, стук сказал:

...что нафильтровал фильтр своей модной бумагой...

"Модная бумага" имеет собственное пониженное сопротивление и дренажную сетку, в отличие от немодных, и не тормозит поток чтобы открывался перепуск, настроенный на 2 бара. В принципе, перепуск принципиально нужен, чтобы иногда открываться! Это - да. На манно-ваговской синтетике при вменяемом интервале на вменяемом масле это может не произойти никогда. Но вот пусть, таки, перепуск открылся - на шторе грязь, перед шторой "давление набирается" - открылся! Что происходит? Штора как пропускала, так и пропускает, только меньше, соответственно уменьшенному давлению. Грязь на поверхности шторы (не внутри) за которую мы так переживаем, продолжает вдавливать потоком в материал, а чтобы её сорвать с поверхности материала да ещё куда-то потащить, поток перепуска частично, не весь, должен зайти в глубь складки, удлинить свой маршрут относительно линий потока, идущих вдоль корпуса, здесь потерять скорость, ещё частично ослабнуть, пройдя через саму штору, и остатки потом должны выйти из складки еле еле душа в теле и влиться к линиям потока идущим вдоль корпуса. Ничего они там уже не могут смыть.

Как пример, это не синтетика, и перепуск поменьше ваговского, и масло погуще обычного ваговского, но фильтр нафильтровал вагон и тележку подвижного шмурдяка, который в перепуск не затянуло:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42521-jp-group-масляные-фильтры/?do=findComment&comment=1803458

 

Текст там длинный, так что крепитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

стук , давай я временно заменю Dimmy  и отвечу на вопрос к нему, а он позже ответит.., если захочет...

Я не видел, чтоб прям стрелка замирала, давление перестаёт расти пропорционально оборотам. Но в зоне "перепуска" насоса всё равно есть малый рост. Ну это я просто доколебался до слова "замирает".

А что с перепускным в фильтре?

А вас Dimmy  спрашивал:

Речь идёт о VAG OEM. Какой там перепуск? 2 или 2,2 или 2,5 бар - это кто откуда данные берёт. Выше перепуски вообще в природе - либо эксклюзив либо косяк. 

"Модная бумага" имеет собственное пониженное сопротивление и дренажную сетку, в отличие от немодных, и не тормозит поток чтобы открывался перепуск, настроенный на 2 бара. В принципе, перепуск принципиально нужен, чтобы иногда открываться! Это - да. На манно-ваговской синтетике при вменяемом интервале на вменяемом масле это может не произойти никогда. Но вот пусть, таки, перепуск открылся - на шторе грязь, перед шторой "давление набирается" - открылся! Что происходит? Штора как пропускала, так и пропускает, только меньше, соответственно уменьшенному давлению. Грязь на поверхности шторы (не внутри) за которую мы так переживаем, продолжает вдавливать потоком в материал, а чтобы её сорвать с поверхности материала да ещё куда-то потащить, поток перепуска частично, не весь, должен зайти в глубь складки, удлинить свой маршрут относительно линий потока, идущих вдоль корпуса, здесь потерять скорость, ещё частично ослабнуть, пройдя через саму штору, и остатки потом должны выйти из складки еле еле душа в теле и влиться к линиям потока идущим вдоль корпуса. Ничего они там уже не могут смыть.

Как пример, это не синтетика, и перепуск поменьше ваговского, и масло погуще обычного ваговского, но фильтр нафильтровал вагон и тележку подвижного шмурдяка, который в перепуск не затянуло:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42521-jp-group-масляные-фильтры/?do=findComment&comment=1803458

 

Текст там длинный, так что крепитесь.

А вот примерный тест ,https://youtu.be/9uIQFDzej0c

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, стук сказал:

А вот примерный тест

В видео как раз есть позитивные моменты. Я же про давление открытия перепускного клапана не зря спросил. Там убитая минералка с дополнительным загустителем, говнофильтр SCT с перепускным порядка 0,4 бар. И то при этом клапан уже закрылся через полминуты. Витёк сказал, что все масло идет через перепуск - гонит. Выше @Сергей Николаевич все более чем популярно объяснил. 

В сабжевом фильтре давление настроено на 2 бара, а в тех, что без надстройки - на все 2,5. При нормальной синтетике в моторе (масло) и в фильтре (материал) клапан вообще может не открываться. Разве, при -25-30С и то ненадолго. Но это нормальное явление для техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, стук сказал:

А вот примерный тест ,https://youtu.be/9uIQFDzej0c

 

:D давно я вздутые колеса не смотрел

Не, ролик я отлайкал - за труды! Но ребята, конечно, путаются в показаниях: открывается/закрывается, тухнет/загорается... Но это мелочи. Общие выводы в корне неверные! Старый фильтр вскрыт и показана очень грязная гофра - как так!? С неё же всё смывается! Или не смывается? Вот в чём вопрос! ... риторический... :D

А ещё показан действительно говно-фильтр с моей любимой слипшейся складкой. В теме ВАГ ОЕМ такое ни упоминать ни показывать неприлично! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫбираю для мотора CJZA 1.2 2013 фильтр, из недорогих, но со знакомым брендом есть Miles AFOS088 и Valeo 728 738

Какой из них предпочесть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2022 в 15:33, Dmitry_Th сказал:

фильтр, из недорогих,

Ты настолько богат, чтобы покупать на высокотехнологичный мотор не пойми что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2022 в 22:33, Dmitry_Th сказал:

ВЫбираю для мотора CJZA 1.2 2013 фильтр, из недорогих, но со знакомым брендом есть Miles AFOS088 и Valeo 728 738

Какой из них предпочесть?

Никакой. Бери VIC C-111 https://www.autodoc.ru/man/408/part/c111

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...