Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

VAG OEM - масляные фильтры для VW, Audi, Seat, Skoda


Recommended Posts

VAG OEM - масляные фильтры для VW, Audi, Seat, Skoda

 

Экспертизы масляных фильтров:

VAG OEM 03C 115 561 H Made in Germany

 

Проверка подлинности

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
9 часов назад, Dimmy сказал:

Какой смысл взвешивать фильтр с упаковкой?

А если 28.04.2022?

Без упаковки 370г(если верить точности весов) но посмотрев несколько обзоров на подделки у всех вес разный, у кого то 383г у кого то 346г правда и обзор на эти фильтры проводились в разные года, может что то поменялось  внутри со временем вот и вес разница, но если ориентироваться на обзор с этого форума, то мой вес без упаковки ближе к оригинальному.

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Dimmy сказал:

А если 28.04.2022?

Если только так это воспринимать, просто раньше встречал в обычном формате эти даты, день месяц год.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nezl сказал:

Без упаковки 370г

Все аналоги манновского производства весят 345-350 г.

image.thumb.png.584debd84ec27d63abbdb12cc2a2e6b7.png

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites
15.08.2016 в 16:03, Dimmy сказал:

Вот так выглядит клапанная система в фильтрах MANN W712/94 (OEM 03C115561H):

В самом фильтре находится три клапана:

1. Белый силиконовый клапан в виде кольца (антидренажный клапан по грязной стороне) необходим для предотвращения вытекания загрязненного масла из фильтра обратно в поддон во время остановки двигателя, так как иначе фильтр опустошается при длительной остановке и при запуске несколько секунд насос просто накачивает масло в фильтр, а не смазывает двигатель.

2. Клапан с пружиной (антидренажный клапан по чистой стороне). Его задача предотвращать вытекание масла из фильтра при его демонтаже. Кроме того, благодаря этому клапану в фильтре находится уже очищенное моторное масло, что сокращает время на подачу масла в двигатель.

3. Клапан с пружиной (перепускной или редукционный клапан) выполняет функцию пропуска неочищенного моторного масла в двигатель при а. забитом фильтре; б. зимой при холодном пуске.

 

Верхняя конструкция необходима для обеспечения правильной циркуляции масла в моторной системе.

Получается что при холодном пуске все что нафильтровал фильтр своей модной бумагой смывается в систему при открытии перепускного клапана ,и это происходит каждый утренний пуск в морозец,тогда какой хрен все эти распилы с оценками 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, стук сказал:

Получается что при холодном пуске все что нафильтровал фильтр своей модной бумагой смывается в систему при открытии перепускного клапан

Ты процесс себе хорошо представляешь? Усилие открытия перепускного клапана учитываешь?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Dimmy сказал:

Ты процесс себе хорошо представляешь? Усилие открытия перепускного клапана учитываешь?

Dimmy , спокойно, товарищ! Это у нас с Вами не получается. А у стук  получается. Просто попросим его растолковать, как это получается у него? Особенно в фильтрах MANN W712/94 (OEM 03C115561H)

Link to post
Share on other sites
29.09.2022 в 23:39, Сергей Николаевич сказал:

Dimmy , спокойно, товарищ! Это у нас с Вами не получается. А у стук  получается. Просто попросим его растолковать, как это получается у него? Особенно в фильтрах MANN W712/94 (OEM 03C115561H)

Ну как как)) не учитывая какие то особенности отдельных конструкций прямой наводкой так сказать густое масло которое насос толкает из поддона в фильтр упирается своей густотой в бумагу ,давление набирается ,преодолевается действие пружины перепускного клапана и вуаля густой медок во внутренней полости фильтра ,да ,на прямую со складок шторы он не смывает ,но какое то время до стабилизации системы движение идет вдоль шторы в открытую дверь клапана  

Link to post
Share on other sites
29.09.2022 в 15:31, Dimmy сказал:

Ты процесс себе хорошо представляешь? Усилие открытия перепускного клапана учитываешь?

Усилие открытия перепускного в фильтре и перепускного на насосе тоже представляю,манометр ставишь в систему ,запускаешь двигатель ,нажимаешь газ и наблюдаешь как на 5 очках стрелка замирает ,сработал перепуск насоса,что в этот момент с перепускным в фильтре? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...