Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

VAG OEM - масляные фильтры для VW, Audi, Seat, Skoda

Рекомендуемые сообщения

VAG OEM - масляные фильтры для VW, Audi, Seat, Skoda

 

Экспертизы масляных фильтров:

VAG OEM 03C 115 561 H Made in Germany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

 

...

Резиновые прижимные прокладки (колечки). Очень мягкие - пожалуй самые мягкие из серии фильтров для VAG. Эти точно дубеть не будут в морозы. Такое ощущение что не обошлось без силикона.
...  

 

 

Будут потом в анализах отработки кремнием отсвечивать :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даниил, есть рац предложение:

 

В каждом отчёте по вскрытию фильтра ты указываешь площадь фильтрующего элемента. Так же у каждого фильтра есть физический размер (объём).

 

Предлагаю ввести в обиход параметр (коэффициент) "Эффективное Наполнение", рассчитывать его делением площади фильтрующего элемента в см2 на объём самого фильтра в см3

Чем больше параметр - тем эффективнее используется объём.

 

Коэффициент измеряется в попугаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эталоном фильтрующего материала теперь VAG будет вместо Nitto при последующих распилах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит клапанная система в фильтрах MANN W712/94 (OEM 03C115561H):

В самом фильтре находится три клапана:

1. Белый силиконовый клапан в виде кольца (антидренажный клапан по грязной стороне) необходим для предотвращения вытекания загрязненного масла из фильтра обратно в поддон во время остановки двигателя, так как иначе фильтр опустошается при длительной остановке и при запуске несколько секунд насос просто накачивает масло в фильтр, а не смазывает двигатель.

2. Клапан с пружиной (антидренажный клапан по чистой стороне). Его задача предотвращать вытекание масла из фильтра при его демонтаже. Кроме того, благодаря этому клапану в фильтре находится уже очищенное моторное масло, что сокращает время на подачу масла в двигатель.

3. Клапан с пружиной (перепускной или редукционный клапан) выполняет функцию пропуска неочищенного моторного масла в двигатель при а. забитом фильтре; б. зимой при холодном пуске.

 

Верхняя конструкция необходима для обеспечения правильной циркуляции масла в моторной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, теперь ты поменяешь свое отношение к фильтрам MANN? ;)

Этот ОЕМ не что иное как MANN W712/94.

И второй клапан (ближе к отверстиям который) - не перепускной, а тоже антидренажный ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезная площадь фильтрующего материала: Длина 152см x ширина 4см = площадь 608см2

Видим, что площадь фильтрации сопоставима с Мале, при этом у ОЕМ он синтетический, а у аналогов нет.

А у предшественника 03С115561D (Mann W712/91) элемент был комбинированный (синтетика+целлюлоза) и его площадь была на 20-30% больше. В общем, этот фильтр можно смело оставлять на два интервала по 6000-7000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это Манновский фильтр, без вариантов


Димми, я не помню, у этого на крышке надпись есть, что в УФ светится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В общем, этот фильтр можно смело оставлять на два интервала по 6000-7000 км.
Такие же мысли были, только вот фильтр заполнен на 100 мл старым маслом, что негативно скажется на свежем масле. А если еще и несливаемый остаток составляет +200-300 мл, то пробег надо будет немного сократить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно но я предположил что это Mahle уж очень схожи внутри - противодренажный такой же с пупырышками :) Перепускные клапана и их форма тоже такая же. Ну вам виднее  :unknw:

 

Поменял ли я свое отношение к Mann? Маnn делает кучу всякого дерьма на японцев корейцев американцев с промокашечной фильтрующей бумагой редко уложенной - оттуда собственно и выросло мое критическое отношение к Mann. Пример Теперь я знаю, что для немцев он делает хорошие фильтра. Короче смотря для чего манн... 

 

Эталон всегда будет Nitto, не в плане крутости, а в плане "мерной величины", нельзя сейчас уже менять эталон, вскрыли много фильтров и сравнили ведь именно с ним. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Эталон всегда будет Nitto, не в плане крутости, а в плане "мерной величины", нельзя сейчас уже менять эталон
Там эталон бумажный, а тут синтетика - как их сравнивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nitto не бумажный там волокно - типа валенка... возможно синтетическое тоже. Сравниваем не прямо, только по толщине, степень фильтрации нам не сравнить все равно подручными средствами :)

 

Я эталонное сравнение придумал не для меряния пиписьками кто круче, а что бы от чего то отталкиваться - ведь отчетов уже много и нужно ориентироваться относительно чего то, рассматривая кучу экспертиз. "вот у этого фильтра промокашка" "у этого толстый плотный" "у этого волокнистый - мелкие поры/крупные поры" но в уме всегда держу что это не говорит о лучшей фильтрации, есть фильтрующие материалы тонкие, упрессованные сильно и может даже лучше фильтрующие. Тут все не факт... Тут все подлежит сомнению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


но в уме всегда держу что это не говорит о лучшей фильтрации, есть фильтрующие материалы тонкие, упрессованные сильно и может даже лучше фильтрующие
Вот это верно. Так что и "промокашка" может вполне утереть нос "валенку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Nitto не бумажный там волокно - типа валенка...
Значит, целлюлоза+синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×