Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересная деталь, TBN 13 было сделано по просьбе IVECO для удлинённых интервалов замены.

Палыч314, значит, анализ свежего масла на первой странице уже другой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ValeRus, магния было 80, а стало более 600.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магния было 80, а стало более 600.

 

Ничего себе разница... а с остальным как? пакет другой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Paulson, возможно появился бор, судя по анализу отработки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, возможно появился бор, судя по анализу отработки.

 

@Палыч314,  в шапке ссылка на анализ отработки - там "следы" бора, можно сказать - 1, это просто "неотфильтрованный мусор", наверное

Ты по анализу отработки о содержимом пакета судишь - или ещё из каких-то источников?

Откуда данные о 800 магния в свежем? в отработке - 592

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314, а вообще, это масло стало лучше первого анализа? А то я прикупил 20 литровую канистрочку этого масла для Крузака 200 (4.5) и Прадо 150 (3.0)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Paulson, я сказал, магния более 600. А как без магния можно поднять TBN c 10 до 13 не увеличивая зольность? Возможно, для этого и бор нужен. @ValeRus, да, стало лучше. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, я сказал, магния более 600. А как без магния можно поднять TBN c 10 до 13 не увеличивая зольность? Возможно, для этого и бор нужен. @ValeRus, да, стало лучше.

 

Я просто никак не пойму, уже говорил - может, непонятно - ты говоришь не про те анализы от сентября 2016-го - свежее и отработку - раз говоришь, что стало лучше - в сравнении с ними? 

Тогда откуда сведения, что там и как вообще? - уже спрашивал, на основании чего все выводы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду в Hilux заливать (заказал его).

Если кому нужно, и кто то скажет как сделать правильно заборы масла и промывку старого, могу отослать на анализы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь еще попробовал? Купил 20 литровую канистру, скоро буду менять масло в TLC 150 3.0 D (1KD-FTV без сажевого).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь еще попробовал? Купил 20 литровую канистру, скоро буду менять масло в TLC 150 3.0 D (1KD-FTV без сажевого).

Я залил в 150-го Прадо (3.0), проехал около 1000 км., пока все нормально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду прокатился на Volvo XC60 D3, тихо мотор работает на этом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Характеристика масла вне сомнений, но реальная статистика использования укрепляет уверенность))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь еще попробовал? Купил 20 литровую канистру, скоро буду менять масло в TLC 150 3.0 D (1KD-FTV без сажевого).

 Три замены через 8тк, полёт нормальный. Перестали запотевать впускные патрубки- теперь сухие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...