Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Tin Woodman сказал:

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30... альтернативу данному маслу

05100-00441Hyundai Turbo Syn 5W-30 но 4 литра.

Это если почти буквально аналог.

А что Вы хотите, собственно получить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2020 в 18:59, Ё}I{ИК сказал:

05100-00441Hyundai Turbo Syn 5W-30 но 4 литра.

Это если почти буквально аналог.

А что Вы хотите, собственно получить?

 

Спасибо!

Немного дешевле, но не выручает особо.

Нужно хорошее масло в двигатель до 2000 рублей за 5 литров.

Что я подразумеваю под хорошим?

Долговечность - замена через 10 000 км (в основном трасса). Низкий угар масла - пробег перевалил за 200 тысяч.  Хорошие моющие свойства.

Вязкость 5W30 - пробег приличный + удалены катализаторы, брать W20 уже явно не вариант.

Живу в Ростовской области, посему морозостойкость не критична. В лето я вообще как то Амсойл 10W30 брал,  все было отлично.

Канистра - 5 литров, так как 4 литров не хватает, плюс подливаю понемногу после удаления каталиков.

 

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 использую на протяжении нескольких лет, результатами доволен. 

Периодические эксперименты с более статусными и дорогими маслами не показали каких-либо чудес. 

Поэтому для меня Тотал - хорошее масло, отвечающее всем требованиям и по приемлемой цене.

В крайнем случае до 500 рублей за литр я готов его покупать.

Но хотелось бы посмотреть и на альтернативы по более низкой цене, но без потери качества ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tin Woodman сказал:

Нужно хорошее масло в двигатель до 2000 рублей за 5 литров.

Боюсь, такие цены скоро будут только в нашей памяти.

1 минуту назад, Tin Woodman сказал:

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 использую на протяжении нескольких лет, результатами доволен

Тем более я остался бы консервативным.

2 минуты назад, Tin Woodman сказал:

хотелось бы посмотреть и на альтернативы по более низкой цене, но без потери качества

Хорошо дёшево быть не может, а если так случается, то это будет фальсификат, если мы масло имеем в виду.

Картинки по запросу "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))))

Спасибо!

Смотрю отечественных производителей, может они что интересное предложат в соотношении цена/качество.

Та же Татнефть или Лукойл. 

А вдруг! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно,  Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30   не совсем мое масло.

Для 4G69 рекомендуют ильсак GF-5 и апи SN.

Я же по старинке ориентируюсь на 5W30 и асеа А1/А5 + побольше кальция и модификаторов трения.

Исторически так сложилось, что ильсак не люблю - срабатывается он быстро и моет двигатель посредственно.

 

Хотя в последний раз вынужденно залил Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4, вроде ничего - работает как работал. Самая дешевая кстати синтетика на рынке (если можно гидрокряк считать синтетикой), по 300 рублей из бочки его продают. Можно лить на постоянку  конечно, но A3/B4 меня что то смущает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2020 в 16:56, Михоныч сказал:

А где в России находится завод Тотал? Сегодня общался со своим масляным продованом, он говорит что исчезновение из продажи  Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30, связанно с тем что на заводе находящегося в России произошёл сильный пожар. И как завод реанимируют, тогда и возобновят производство   HKS G-310 5W-30. А я хотел закупится для замены им перед летним сезоном! Ну что ж, прийдётся ворочатся на свой любимый и родной и уже проверенный Valvoline Synpower FE 5W-30! 

 

Теперь понятно, почему Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 месяц назад АвтоТО по дикой цене выдавал, 4000 или даже 4500 за 5 литровую канистру.

Сейчас опять появился в продаже, цена порядка 2400 - 2500 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2020 в 23:40, VV"351 сказал:

Да, в некоторые моторы оно может быть вполне нормально зайдёт не создавая проблем при эксплуатации.

Но, вот в корейских моторах оно с определённого момента его работы в моторе создаёт серьёзные проблемы по засеранию шламом и лаком. Это больше относиться к 2,0л моторам. По этой, в основном, причине я с него категорически ушёл. По противоизносу не исключаю его достойную работу.:D

 

А по моему если речь про Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30, то моет оно просто отлично, никакого лака там быть не может.

Хотя возможно у меня не самый теплонагруженный двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда хотелось бы понимать на каком количестве моточасов необходимо менять масло? Установлен счётчик. G4KE двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serj-inet сказал:

Тогда хотелось бы понимать на каком количестве моточасов необходимо менять масло? Установлен счётчик. G4KE двигатель.

Добрый день. Интервал замены масла определяет производитель техники, а не производитель смазочного материала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tin Woodman сказал:

А по моему если речь про Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30, то моет оно просто отлично, никакого лака там быть не может.

Хотя возможно у меня не самый теплонагруженный двигатель.

Про ваш мотор может оно так и есть, но вот масло это при его старении, при перекате очень здорово мотор уделывает отложениями.

Не здесь на клубе, на моём профильном форуме в пределах пары лет назад 2 человека выкладывали фото своих вскрытых 2,0л G4KD и G4NA, длительное время использовавших этот Тотал и Турбосин 5-30, из одной бочки.;) Оба мотора были поражены одним недугом - задиры, залёгшие маслосъёмные, зажаренные поршни снизу, блок весь залаченный, залепленный нагаром.

Возможно интервалы были под 10 тыс.км, это и подрезало моторы.

Я его катал  4-5 тыс.км, и до 200 м/ч, ничего по своему мотору негативного по отложениям сказать не могу, под клапанной чисто, полагаю, что и в блоке не наделало ...овна, не успело. НО, катать больше 6 тыс.км и 200 м/ч я бы никому не рекомендовал.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Serj-inet сказал:

Тогда хотелось бы понимать на каком количестве моточасов необходимо менять масло? Установлен счётчик. G4KE двигатель.

200 часов ориентировочно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Total Vostok сказал:

Добрый день. Интервал замены масла определяет производитель техники, а не производитель смазочного материала.

 

А ничего что щелочные и кислотные показатели масел могут существенно различаться?

Они просто физически не могут ходить одинаковое время.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VV"351 сказал:

Про ваш мотор может оно так и есть, но вот масло это при его старении, при перекате очень здорово мотор уделывает отложениями.

Не здесь на клубе, на моём профильном форуме в пределах пары лет назад 2 человека выкладывали фото своих вскрытых 2,0л G4KD и G4NA, длительное время использовавших этот Тотал и Турбосин 5-30, из одной бочки.;) Оба мотора были поражены одним недугом - задиры, залёгшие маслосъёмные, зажаренные поршни снизу, блок весь залаченный, залепленный нагаром.

Возможно интервалы были под 10 тыс.км, это и подрезало моторы.

Я его катал  4-5 тыс.км, и до 200 м/ч, ничего по своему мотору негативного по отложениям сказать не могу, под клапанной чисто, полагаю, что и в блоке не наделало ...овна, не успело. НО, катать больше 6 тыс.км и 200 м/ч я бы никому не рекомендовал.

 

10 000 города, трассы или смешанный режим?

У меня город/трасса в пропорции 30/70.

10000 - это нормальный срок работы масла

Бывает и 11-12 тысяч км, а один раз за 14 тысяч перекатал. Ничего крамольного не случилось.

У HKS очень хорошие щелочные показатели, срабатывается оно относительно медленно и моет хорошо.

 

К слову, знаю случай когда Тоета Ист прошла 40 000 км без замены масла.

Двигатель работал в штатном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tin Woodman сказал:

У меня город/трасса в пропорции 30/70

Потому и ходит так долго. В моем случае ,к примеру, при 80-90% грунтовки - это масло к 5 тысячам превращается в деготь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tin Woodman сказал:

Не здесь на клубе, на моём профильном форуме в пределах пары лет назад 2 человека выкладывали фото своих вскрытых 2,0л G4KD и G4NA, длительное время использовавших этот Тотал и Турбосин 5-30, из одной бочки.;) Оба мотора были поражены одним недугом - задиры, залёгшие маслосъёмные, зажаренные поршни снизу, блок весь залаченный, залепленный нагаром.

 

Задиры не от масла.

Это особенность материалов данного блока цилиндров и применяемого катализатора.

Насчет зажаренных поршней. Полагаю они гораздо более тонкие, чем у 4G69, поэтому греются сильнее.

На относительно старых авто с чугунными блоками и массивными поршнями такой проблемы как правило нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...