Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите проехал 7600 км, на этом масле из них 4300 трасса и 3300 город, пора менять или можно больше катать? Дальше пробег только город без глобальных пробок, 10-15 минут прогрева, 7-10 км до работы + обратно так же (3300 город примерно так же и накатал).

Ссылка на сообщение

я меняю каждые 7500. Тем более зима. В зиму лучше на свежем масле ездить


Подскажите проехал 7600 км, на этом масле из них 4300 трасса и 3300 город, пора менять или можно больше катать? Дальше пробег только город без глобальных пробок, 10-15 минут прогрева, 7-10 км до работы + обратно так же (3300 город примерно так же и накатал).

 

я меняю каждые 7500. Тем более зима. В зиму лучше на свежем масле ездить

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Подскажите проехал 7600 км, на этом масле из них 4300 трасса и 3300 город, пора менять или можно больше катать? Дальше пробег только город без глобальных пробок, 10-15 минут прогрева, 7-10 км до работы + обратно так же (3300 город примерно так же и накатал).

У вас много трассы, а потому трудно сказать; менять ещё рабочее масло не дело. Попробуйте капельный тест - просто, но эффективно. А так это масло в машине у дочери в городском режиме ходит до 8-10т. У меня ( грунтовка/проселок) не всегда и 5т. выхаживает.

Ссылка на сообщение

7500 и меняй.

Хороший совет, за пятак к примеру масло сдохло - дери и коксуй движок ещё два с половиной тыка.

Ссылка на сообщение

за 5000 нужно умудриться убить это масло.

На мерине в столице его за пятак не "убъешь". А вот там, "где булки на деревьях растут "- запросто.
Ссылка на сообщение

Хороший совет, за пятак к примеру масло сдохло - дери и коксуй движок ещё два с половиной тыка.

У меня Петра w20 умерла через 3500 и 160мтч, я думаю что хапанул где-то плохой бенз. В Зарулем был тест как масло портится от топлива, 1 бака достаточно для снижения свойств.. В Авторевю тоже на не лучшем бензе тачки гоняют и напрямую говорят что это влияет на масло.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

У меня Петра w20 умерла через 3500 и 160мтч, я думаю что хапанул где-то плохой бенз. В Зарулем был тест как масло портится от топлива, 1 бака достаточно для снижения свойств.. В Авторевю тоже на не лучшем бензе тачки гоняют и напрямую говорят что это влияет на масло.

Согласен, но в моем случае это высокие нагрузки: низкие передачи, буксировка, пыль, грязь,буксование, постоянный перегрев. Вот тут бешеная доза молибдена как раз дорогого стОит.А так, к примеру, Шелл гораздо крепче к нагрузкам.

Ссылка на сообщение

Согласен, но в моем случае это высокие нагрузки: низкие передачи, буксировка, пыль, грязь,буксование, постоянный перегрев. Вот тут бешеная доза молибдена как раз дорогого стОит.А так, к примеру, Шелл гораздо крепче к нагрузкам.

Обоснуй с полной выкладкой всех аргументов в пользу супер стойкости/выносливости Шелл GTL Торжок made аналогичных по допускам масел?

Ссылка на сообщение

Обоснуй с полной выкладкой всех аргументов в пользу супер стойкости/выносливости Шелл GTL Торжок made аналогичных по допускам масел?

??? Вам обосновать, да ещё с выкладкой? А крестиком платочек не надо вышить?

Ссылка на сообщение

??? Вам обосновать, да ещё с выкладкой? А крестиком платочек не надо вышить?

Не дерзи!  Не хочешь обосновывать, чем Торжковский Шелл крепче Тотал HKS, раз уж тема по HKS, так и не стоит восхвалять его работоспособность, особенно в этих двигателях G4KD, G4NA!  У меня, к примеру, Шелл  0W-40 за пробег 2500 км превратилось в гавнище чернющее, не думаю, что оно там так бешенно что-то мыло после 3 тыс.км заводского масла! А ещё и двигатель работал особенно на холодных пусках при тем-рах ниже +5С как отпетый дизель! А ведь это двигатель G4NA с новья считай, чего и в помине не скажешь за масло  Тотал HKS и работу ДВС на нём.

Ссылка на сообщение

 

 

Шелл  0W-40 за пробег 2500 км превратилось в гавнище чернющее

ни в коем разе не защищаю щель, но 0-40 в эти мотор не льют!

Ссылка на сообщение

Не дерзи!  Не хочешь обосновывать, чем Торжковский Шелл крепче Тотал HKS, раз уж тема по HKS, так и не стоит восхвалять его работоспособность, особенно в этих двигателях G4KD, G4NA!  У меня, к примеру, Шелл  0W-40 за пробег 2500 км превратилось в гавнище чернющее, не думаю, что оно там так бешенно что-то мыло после 3 тыс.км заводского масла! А ещё и двигатель работал особенно на холодных пусках при тем-рах ниже +5С как отпетый дизель! А ведь это двигатель G4NA с новья считай, чего и в помине не скажешь за масло  Тотал HKS и работу ДВС на нём.

Торжкового шелла A5 не бывает, а весь остальной шелл не для наших моторов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...