Перейти к публикации

Обслуживание и смазывание задних барабанных тормозов


Рекомендованные сообщения

Восполняем пробел , связанный с ревизией задних барабанных тормозов . Ниже приведены разделы Дилерских Мануалов по барабанным тормозам , их содержание в основном перекликается и друг другу не противоречит , но в каждом имеются небольшие ( не очень принципиальные ) нюансы ....

BRAKES Nissan 2006 ( Drum Brakes).pdf

Rear Drum Brakes inspection.pdf

Matiz Rear Drum Brakes.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Скрытый текст

552057110_padret_shim.thumb.jpg.bc0a1e4990a8366c4f236b1019c4310a.jpg

Здесь рекомендованы (выделены п.1 и 2) разные смазки для узлов, которые ранее я считал идентичными по обслуживанию. В чем различие смазок, применяемых в этих узлах? 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, demetriv сказал:

Здесь рекомендованы (выделены п.1 и 2) разные смазки для узлов, которые ранее я считал идентичными по обслуживанию. В чем различие смазок, применяемых в этих узлах?

Cмазка AS880N как правило в барабанных тормозах не применяется . В этом и отличие :D

Ссылка на сообщение
16 часов назад, tesloil сказал:

Cмазка AS880N как правило в барабанных тормозах не применяется . В этом и отличие :D

Да. Спасибо. Читая мануал Ниссана из шапки не обратил внимание, что тема имеет узкую специализацию:pardon:

Возможно ли перенести мой пост в тему Смазка для тормозных колодок (внешняя сторона и края касания к скобе) и для пружинных пластин:

16 часов назад, demetriv сказал:

 

  Показать содержимое

552057110_padret_shim.thumb.jpg.bc0a1e4990a8366c4f236b1019c4310a.jpg

Здесь рекомендованы (выделены п.1 и 2) разные смазки для узлов, которые ранее я считал идентичными по обслуживанию. В чем различие смазок, применяемых в этих узлах? 

 

Ссылка на сообщение
03.04.2020 в 21:23, tesloil сказал:

В механизме барабанного тормоза смазка pfg110 применима для смазывания  г/цилиндра и его резинок . Для остальных элементов механизма , подлежащих смазыванию (см. Мануал своего авто или приведенные выдержки из Мануалов на другие автомобили - механизмы мало отличаются ) применяются высокотемпературные смазочные пасты , самые простые и доступные из которых Bosch Superfit , Textar Ceratec , CRC Braklube ...

А по этой теме возник вопрос: Rubber Grease это и есть пластилюб в разных вариациях фирм? То есть Ниссан rubber grease (KRF0000005) это обычная "резиновая" смазка на бентонитовой основе?

1770794196_.thumb.jpg.66bb8ab26596c3f4f659492e24a70412.jpg1307164359__.thumb.jpg.03fc67fb35ead23141f904e16dd7b5e2.jpg

 

 

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение

demetriv просто в нужной теме задайте вопрос, если что потом отсюда удалю

Ссылка на сообщение
2 часа назад, demetriv сказал:

А по этой теме возник вопрос: Rubber Grease это и есть пластилюб в разных вариациях фирм?

 

2 часа назад, demetriv сказал:

То есть Ниссан rubber grease (KRF0000005) это обычная "резиновая" смазка на бентонитовой основе?

Rubber grease - это собирательное название всех смазок , изготовленных на специальных маслах , которые не наносят ущерб резиновым элементам узла закладки . Пластилюб - это специальная смазочная паста производства Loctite/Henkel/Teroson , которую в оригинале применяют целый ряд автопроизводителей ( далеко не все подряд ) для обслуживания тормозов . В дисковых тормозах ее применяют на обратные стороны колодки и на установочные пластины , а в барабанных тормозах на точки все точки смазки по Мануалу кроме "внутренностей" тормозного цилиндра ......Смазка KRF0000005 никакого отношения к Раббер Грис НЕ имеет , это специальная высокотемпературная паста для обслуживания барабанного тормоза и применяется  во всех  точках смазки кроме "внутренностей " тормозного цилиндра ( то есть ее назначение совпадает с применением Пластилюба или , к примеру , PBC grease из Мануалов )......Раббер Грис у Ниссана вовсе не на "бентонитовой основе" , а на загустителе -литиевом мыле ( как и у Тойоты ).;)

Ссылка на сообщение

Продувал задние барабаны, смазывал точки где были следы заводской смазки Бошем Суперфит, но как понимаю надо еще пыльник цилиндра отогнуть и туда смазку добавить (RX-2, PFG 110  и т.д).

460249238_Screenshot2021.jpg.3b5bfcd73103b53ac741f02deae8f9ec.jpg

Ссылка на сообщение

Снова заглянул в барабан и под пыльники цилиндриков, смазки там вроде и нет визуально, но железо и пыльник "жирненькие" изнутри т.е товарищи из Nissin либо смазали просто пыльники и уплотнитель внутри при монтаже либо RX-2 просто вытекла из узла. Заложил PFG 110, через год посмотрим.

IMG_20210817_144756.jpg

IMG_20210817_144735.jpg

Ссылка на сообщение
17.08.2021 в 22:30, yorker сказал:

Снова заглянул в барабан и под пыльники цилиндриков, смазки там вроде и нет визуально, но железо и пыльник "жирненькие" изнутри т.е товарищи из Nissin либо смазали просто пыльники и уплотнитель внутри при монтаже либо RX-2 просто вытекла из узла. Заложил PFG 110, через год посмотрим.

IMG_20210817_144756.jpg

IMG_20210817_144735.jpg

Посмотрел через год ?))

Ссылка на сообщение

Благодетель его давно на форуме не видно

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Тормоза все дисковые. Механизм стояночного тормоза находится внутри задних тормозных дисков. Понял, что для его обслуживания используется та же смазка, что и для противоскрипа тормозных колодок, примеру CRC BRAKLUBE PRO. Также есть успешный опыт использования смазки Bardahl CERAMIC PASTE, а вот в барабанные тормоза ее не рекомендуют. Вопрос: почему в механизме барабанного тормоза, а значит и стояночного ее использование не рекомендуется ?

Изменено пользователем gennadievich
Внес дополнение
Ссылка на сообщение
1 час назад, gennadievich сказал:

почему в механизме барабанного тормоза, а значит и стояночного тормоза нельзя использовать смазку с керамическим наполнителем

Тут "нельзя" упоминается скорее как в рекомендательном характере, поэтому если очень хочется, то почему бы и нет...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vasek555 сказал:

Тут "нельзя" упоминается скорее как в рекомендательном характере, поэтому если очень хочется, то почему бы и нет...

Нет, этот принцип в отношении машины мне не подходит. Значит есть причины для "нельзя", хотелось бы услышать и понять. 

Ссылка на сообщение

gennadievich так вроде все озвучено... Что ещё добавить я незнаю:unknown:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vasek555 сказал:

gennadievich так вроде все озвучено... Что ещё добавить я незнаю:unknown:

Понятно, что раз не рекомендуется, то я приобрету CRC BRAKLUBE PRO (на очереди замена колодок ручника). Но хотелось бы знать почему нельзя и в чем ее несоответствие для механизмов в барабанных а значит и стояночном тормозах. Если Вам известны эти причины то скажите.

Изменено пользователем gennadievich
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...