Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

NPC Jabara на обычном кальциевом мыле давно в грузовиках работает, но в прокачных системах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

В закрытых узлах только на невысоких оборотах или в оборотистых узлах с прокачными системах смазки. Та же проблема термомеханической/механической стабильности.

Ну да, так они и не для этого. Если уж вы купаете в воде высокоскоростной нагруженный подшипник, то придется обеспечить ему соответствующий тип смазки. А солидолы для герметизации всяких цапф, шкворней, шарниров и прочих задвижек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да примерно на таком уровне и находится наше традиционное представление о кальциевых смазках . На самом деле , уже сегодня оно не соответствует ( не в полной мере соответствует ) реалиям развития именно кальциевых смазок в мировой смазочной отрасли ...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, tesloil сказал:

На самом деле , уже сегодня оно не соответствует ( не в полной мере соответствует ) реалиям развития именно кальциевых смазок в мировой смазочной отрасли ...

Ну, мы исходим из того ассортимента, который можно купить в свободной продаже в розницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26 июля 2018 г. в 22:06, tropican сказал:

Солидол однако. :)

Все с ним хорошо, но градусов от 70 и выше, предполагается, что начнет разлагаться. У меня так подшипник ролика заклинил и порвало ремень, когда проэкспериментировал с солидолом в жару.

 

В моем случае для смазки узлов спортивного велосипеда значит точно подойдет))) там нет ни высоких оборотов, ни 70с тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Прошу совета у специалистов. Требуется смазка для обслуживания насосной части мойки высокого давления Karcher (смазка сальников, клапанов и т.п.)

Хочется приобрести такую смазку, которая могла бы пригодится не только для смазывания АВД, но и для обслуживания авто, применения в быту. Прочитав эту тему, определил список доступных для меня смазок: 1) Molikote 111 (в т.ч. расфасованных GM 9163321, Ford XG3A)  2) Huskey Lube-O-Seal  3) Huskey HVS-100 4) Huskey LVI-50 5) Volvo 1161688. Что из этого списка предпочесть, чтобы и для Керхера было хорошо и в авто могло пригодиться? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хороши, кроме четвёртой(не держит низкие температуры, следственно в авто не очень). За бренд Volvo переплатите, значит остаются: 1, 2 и 3.

Я бы брал что дешевле или в зависимости от теоретически необходимого расчёта объёма смазки в хозяйстве.

Личное мнение.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от материалов сальников - смазки Huskey Lube-O-Seal , LVI 50 не дружат с рядом материалов сальников и уплотнений . Наиболее универсальной может оказаться именно смазка Volvo 1161688 . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, verlube сказал:

Все хороши, кроме четвёртой(не держит низкие температуры, следственно в авто не очень). За бренд Volvo переплатите, значит остаются: 1, 2 и 3.

Я бы брал что дешевле или в зависимости от теоретически необходимого расчёта объёма смазки в хозяйстве.

Личное мнение.

Ок. Huskey LVI-50 вычеркиваем. VOLVO 1161688  в принципе не сильно дорог: за 50 мл - 750 руб (Моликот 100 г. - 1350 руб.) 

По объему определил для себя 50-100 г. Самая дешевая в пересчете на 1 г. Lube-O-Seal (400 г. - 1200 руб + доставка). Но, не значит ли низкая цена на эту смазку, что её параметры уступают конкурентам из списка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, tesloil сказал:

Все зависит от материалов сальников - смазки Huskey Lube-O-Seal , LVI 50 не дружат с рядом материалов сальников и уплотнений . Наиболее универсальной может оказаться именно смазка Volvo 1161688 . 

Насколько она водостойкая? Например, в сравнение с тем же  моликотом 111 и HVS-100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме обсуждались смазки для сальников стиральных машин:

https://moscow.ita-group.ru/zapchasti-dlya-stiralnyh-mashin/smazki-dlya-salnikov-podshipnikov/smazka-dlya-salnikov-30-ml-italiya-033026

https://moscow.ita-group.ru/zapchasti-dlya-stiralnyh-mashin/smazki-dlya-salnikov-podshipnikov/smazka-salnika-50gr-cod399

1) Они пригодны для мойки?

2) В авто их куда-то можно применить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, tesloil сказал:

Все зависит от материалов сальников - смазки Huskey Lube-O-Seal , LVI 50 не дружат с рядом материалов сальников и уплотнений . 

Я не так давно поставил эксперимент, взвесил четыре прокладки, одна из которых точно была EPDM, а другая скорее SBR, густо обмазал LVI-50 и выдержал в тепле месяц. Результат был удивительный с точки зрения теории, что силиконовые эластомеры дружат с несиликоновыми смазками, а SBR и EPDM не дружат. Оказалось, что относительное изменение массы EPDM прокладки оказалось наименьшим из всех, на уровне погрешности эксперимента (пользовался весами с разрешением 1 мг), SBR пострадала тоже очень мало несмотря на то, что с неё смазывалась сажа-наполнитель так, что казалось, что прямо началось бурное разложение резинки, а силиконовые прокладки (прозрачные сантехнические, весьма вероятно, что это именно силикон) показали хотя и тоже малое, но заметное изменение массы.

Изменено пользователем psnsergey
Уточнение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляная основа LVI50 / Huskey Lube-O-Seal ( она у этих смазок по типу общая ) хорошо дружит с нитрильной резиной , приемлемо с SBR , CR , на EPDM может оказывать плохое воздействие , на силиконовую резину - приемлемо . Самой безопасной для EPDM являются смазки на полиалкиленгликолевых маслах и силиконовые смазки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tesloil сказал:

Самой безопасной для EPDM являются смазки на полиалкиленгликолевых маслах и силиконовые смазки .

tesloil А как на EPDM будет воздействовать силиконовый спрей в составе которого есть жидкие углеводороды?

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , по сути , никак ... время испарения углеводородного растворителя очень мало , а для разрушения структуры эластомера нужно межмолекулярное проникновение , температура и время ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...