Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Друзья , я не поменял свою точку зрения по данному вопросу , а просто поискал конкретно для сальника стиральной машины еще более подходящие продукты . Ни одна из приведенных водостойких смазок АБСОЛЮТНО не подходит для подшипников качения - поэтому этот вопрос даже не поднимаю . Об этом не стОит и говорить , но особенностью  работы сальника стиралки по втулке из цветмета являются относительно большие скорости вращения , поэтому я просто поискал специальные "арматуренфет" (смазки для сальников ) с параметрами под высокие скорости и с более лучшими свойствами "любрисити " . В вопросе подбора смазки для сальника необходимо учитывать помимо материалов эластомера и уплотняемой им средой в ряде случаев учитывать еще и скорости вращения валов . 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 18/04/2018 at 2:04 PM, tesloil said:

В вопросе подбора смазки для сальника необходимо учитывать помимо материалов эластомера и уплотняемой им средой в ряде случаев учитывать еще и скорости вращения валов

3 грамма - "за глаза и за уши "

В общем еще учитывайте объем необходимый. Сальник оказался двойной, как смог набил его. Но по ощущению еще 2 раза по 3 гр. могло бы поместиться. А так смазал естественно поверхности трения - на это смазки хватило. В общем надо грам 6 или 9 брать чтобы потом репу не чесать как размазать что-бы на все хватило.

 

Huskey HVS -100 - не такое уж и густое, но вой иногда появляется (кто воет пока непонятно) при отжиме который у меня в машинке несчастные 500 об/мин. Посмотрим насколько критично и останется ли он.

 

Кстати еще если это конечно возможно учитывать, у меня предыдущий сальник прям вытер углубления на втулке (скорее всего бронзовой). Видел некие смазки с якобы востанавливающим эфектом, но верится с трудом, как справивается смазка может геометрию втулки изношеной компенсировать.

 

В общем когда завоет этот подшипник отпишусь сколько простояла Huskey HVS -100 при изношеном вале и подшипнике из Индии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Густая" - это про консистенцию смазки ( пенетрацию ) , а кинематическая вязкость базовой основы - это про другое . За смазку HVS -100 я нисколько в Вашем "эксперименте" не опасаюсь ( справится на 100 ) , а вот изношенная втулка и безымянный подшипник - это намного серьезнее . Сальник смазывается тонким слоем смазки . Если изношен уплотняемый вал ( втулка ) , то какой бы вязкой и водостойкой смазка не была - уплотнения она обеспечить не может , сколько бы ее туда "не набУхать" ( поэтому 3 грамм для сальника все-таки "за глаза и за уши" ) . Но все равно результат будет интересен ( у самого Зануся 12-й год пашет , просто ну очень интересно ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil А по сальникам авто комментариев не будет? или уже где то писалось? Извиняюсь,если пропустил эти ньюансы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте , старина , здесь-то тема про "водостойкость" , а не про сальники авто . Про сальники скорее всего где-нибудь наверняка есть , но где конкретно можно найти только поиском по ключевым словам . Если совсем коротко , то у сальников как правило прописан материал уплотнения - смазка выбирается по этому материалу . В общем плане ( без учета специальных требований ) для сальников в авто вполне достаточно иметь смазку силиконовую и смазку полигликолевую ( типа Тойота Раббер Грис ,  к примеру ) - это приблизительно перекрывает все возможные требуемые варианты .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2018 в 07:30, tesloil сказал:

у самого Зануся 12-й год пашет , просто ну очень интересно

Аналогично!!!  Что ж там они заложили-то?  Ну вот вам и источник хороших смазок - покупаем Занусси, и из каждой можно добыть не менее 10 грамм  чудо-смазки!:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какая водостойка смазка подойдет в качестве сборочной пасты для помпы мойки высокого давления, пока понял следующие требования:

 

1. Основа:  не взаимодействующая с сальниками, т.к. в большинстве своем ониу моек не маслостойкие (исключение маслосъемные сальники), т.е. скорее всего нужен силикон;

2. Консистенция: с ней пока не понятно, но вроде оригинальные смазки имеют консистенцию в районе 2-3;

3. Твердые противозадирные компоненты: не важно, но вроде как одно из поколений оригинальный смазок керхер имеет твердую добавку в виду тефлона; 

4. Водостойкость: архиважный параметр, правильно ли я понимаю, что несмотря на силиконовую базу (саму по себе водостойкую) важен и тип загустителя?

 

В общем информации у меня пока крайне мало.

Например некоторые сервисы используют OKS 1110, а некоторые даже Silicot, даже на профильном форуме по автомойкам нет толковой информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальными смазками моек ВД Керхер явлются ПДМС - компаунды OKS-1111 , Molykote 111 ( это две. смазки-аналоги ) они применяются для сальников / резиновых уплотн. колечек . Еще в Мануале фигурирует PFPE / PTFE смазка от Lubcon ( сейчас под рукой информации нет , на память не помню для какого узла мойки она использууется ) . Заменить смазки OKS1111 / Molykote 111 можно , к примеру , смазкой Huskey HVS 100 . ....... Смазка Silicot от ВМПАвто - НИ  РАЗУ НЕ является аналогом оригинальных силиконовых смазок Керхер НИ ПО СОСТАВУ , НИ ПО СВОИМ СВОЙСТВАМ . В отличие от смазок других типов водостойкость силиконовых смазок определяется не только и не столько типом загустителя , сколько строением и свойствами самого типа масла .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, F_M_J said:

Подскажите, какая водостойка смазка подойдет в качестве сборочной пасты для помпы мойки высокого давления, пока понял следующие требования:.....

Зимой керх перебирал с LM Silicon-Fett, не уверен что это правильно, просто дело было зимой, что-то искать, заказывать, ехать было лень и лень ждать. Даже не был уверен, что керх переживёт разборку-сборку без инфаркта, но всё обошлось...пока что.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2018 в 16:09, tesloil сказал:

Оригинальными смазками моек ВД Керхер явлются ПДМС - компаунды OKS-1111 , Molykote 111 ( это две. смазки-аналоги ) они применяются для сальников / резиновых уплотн. колечек . Еще в Мануале фигурирует PFPE / PTFE смазка от Lubcon ( сейчас под рукой информации нет , на память не помню для какого узла мойки она используется ) . Заменить смазки OKS1111 / Molykote 111 можно , к примеру , смазкой Huskey HVS 100 . ....... Смазка Silicot от ВМПАвто - НИ  РАЗУ НЕ является аналогом оригинальных силиконовых смазок Керхер НИ ПО СОСТАВУ , НИ ПО СВОИМ СВОЙСТВАМ . В отличие от смазок других типов водостойкость силиконовых смазок определяется не только и не столько типом загустителя , сколько строением и свойствами самого типа масла .

 

Благодарю за информацию.
Как понимаю OKS-1110 и 1111 одно и то-же, форма выпуска разная.

Например есть еще смазка Stihl 7811453516, ни что иное как FERMIT GLISSA Spezial-Armaturenfett, что о ней можете сказать (есть на Ebay, можно уложиться в 1000 за 100 гр.)?.

 

Так же что можете сказать о следующих смазках:

1. Liqui-Moly Silicon Fett (50g) - 400 р.
2. SuperLube Silicone Grease (100g) - 1200 р.

 

Вообще список силиконовых смазок у меня большой, но если с нефтяными и синтетическим я более менее разобрался, то с силиконовые для меня на одно лицо, только консистенция и добавки о чем то говорят.

 

Как обычно вопрос стоит о доступности смазки, есть ли возможность подобрать доступные аналоги в меньших фасовках и более распространенные, а то пока расклад не очень:

1. Моликот 111 (100g) с доставкой выходит в - 1800 р. (то же моликот вроде как продается в малых фасовках пом маркой GM для суппортов?)

2. Huskey HVS-100 (85g) - 1600 р.

3. OKS 1110(10g) - цены дикие от 600 р. (Xavax OKS 1110 20G(ebay) - 1250 р).

 

Вопрос так же в применимости. Смазать уплотнительные кольца на том же пистолете чтобы не задрать/повредить при сборке можно любой более менее нормальной силиконовой смазкой. Однако есть узлы в помпе, чувствительные к качеству смазки (её водостойкости и смазывающим свойствам) - это байпасный клапан и клапан химии, так же сервис-мануалы требуют закладки смазки в канавку U-образной манжеты плунжеров - надо ли там применять PTFE смазки, или так же можно применить ранее перечисленные смазки? 


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Моликот 111 "не вроде" , а продается во всех наших инет-магазинах под номером 1948600 Opel ( в аналогах этому номеру любой инет-магазин кроссирует еще номер-дубль GM - смазка одна и та же под номерами Opel и GM ) . Зачем заказывать на ебэй , если есть в наших автодоках , экзистах , да еще в малой фасовке по вменяемой цене . "Super-Lube silicone grease" - отличная смазка ( аналог Моликота 111 да еще с PTFE ) . " Liqui Moly silikonfett - дрянная маловязкая "сопливая" смазка , вроде нашего такого же дрянного Silicot от конторы ВМПАвто это примеры никуда не годных силиконовых смазок . Моликот 111 , OKS1111 , Super-Lube silicone PTFE grease , Huskey HVS -100 - отлично подходят для смазывания всех уплотнительных колец мойки . Но среди сервисных смазок моек ВД  Керхер фигурируют не только смазки для колечек , там есть узлы , куда рекомендована специальная PFPE смазка - у меня нет под рукой Мануала , я не помню - куда именно в мойке рекомендована такая высокотехнологичная и сверхдорогая смазка ( PFPE ) - смотрите сами сервисные доки и разбирайтесь , либо сюда кидайте в PDF , будем разбираться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karcher 6.288-072.0 (5 г)

Karcher 6.288-044.0 (100 гр)

Karcher 6.288-079.0 (100 гр) PFAE для смазки байпаса.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, tesloil сказал:

продается во всех наших инет-магазинах под номером 1948600 Opel ( в аналогах этому номеру любой инет-магазин кроссирует еще номер-дубль GM - смазка одна и та же под номерами Opel и GM ) .

У GM другой артикул выдает и цена чет сильно разниться General Motors

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин , наверное лучше на англицком писать - у одной этой смазки 2 ( два ) номера сразу - один (1948600) по каталогу Opel , а второй (9163321) - это номер той же самой смазки в той же самой упаковке по каталогу GM . Как тут можно чего перепутать , если по какому бы номеру Вы не заказали эту смазку придет - одни и те же прозрачные пакетики ...... Еще раз для закрепления - все оригинальные смазки GM/Opel - имеют два параллельных одновременных номера - и смазки под этими номерами одни и те же ( не похожие , а одни и те же ) . На некоторых из них ( в зависимости от вида упаковки ) вот прямо оба этих номера указаны на пакетиках и тюбиках - сразу - и Опелевский номер и тут же рядом номер GM .                       ......... Ну вот значит разобрались - PFPE смазка в мойках Керхер идет для смазки байпаса ....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, tesloil сказал:

Блин , наверное лучше на англицком писать - у одной этой смазки 2 ( два ) номера сразу - один (1948600) по каталогу Opel , а второй (9163321) - это номер той же самой смазки в той же самой упаковке по каталогу GM . Как тут можно чего перепутать , если по какому бы номеру Вы не заказали эту смазку придет - одни и те же прозрачные пакетики

А почему такая разница в цене? Одна 100 с небольшим,а вторая почти 700 https://www.emex.ru/f?detailNum=9163321&makeId=367

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...