Перейти к публикации

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 11 000 км


Рекомендованные сообщения

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 11 000 км

 

Масло: DBV / DBV 5W40 / SAE 5W-40

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado (2008)
Общий пробег на одометре: 231 000 км
Пробег на масле: 11000 км
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: 1540 литров 
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ДВС не вскрывался (неизвестно)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ДВС не вскрывался (неизвестно)

Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 03 январь 2015 (-10С) -  24 август 2015 (+20С)
Срок эксплуатации: 8 месяцев
Топливо: Бензин 95, лукоил, ТНК

Режимы: 40% город, 60% трасса, 
Фильтр масляный: Toyota оригинал
Фильтр воздушный: Toyota оригинал
Объем заливаемого масла: 5,7 литра
Отбор масла: картер
Что было до этого масла: DBV 2-я Замена.

0-3500 км – DBV

3500-6500 км – DBV

6500-10 100км - DBV

Промывка промывочным маслом: нет

 

DBV 5W-40 Landcruiser Prado 11000km.pdf

DBV 5W-40 Landcruiser Prado 11000km.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лично у вас нет ни одного анализа 40-ки на 1GR-FE.

ну может ты сам зальёшь 0w20 A1 только обязательно с А1на 5.000км. с твоей конкретной эксплуатацией и именно в тот же пириод по месяцам и именно такими же пропорциями город/трасса и всех удивишь/всем докажешь, что 5w40 лучше в японский ДВС

Чё болоболить о пустом и так уже 6лет об этом болоболим здесь

Один делает в японском двс анализы только на маловязких маслах и не хочет заливать 5w40, другой именно ты, не хочет залить 0w20 A1, третий торкон взял и залил нжн 5w30 вроде и А3 но оно совсем другой рецептуры и мы не поймём до конца

Кто первый то будет при одинаковых моточасах и на одном двс с приблезительно одинаковой эксплуатацией на японо двс и 5w40 с 0w20 A1???

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, тут все просто. В инструкции написано 0w20 и человек льет себе это масло и доволен. Заливать гуталин он не хочет, зачем? Другой считает, что это слишком жидкое масло и льет себе 5w40. Заливать себе водичку он не хочет, зачем? Кому надо на своем двигателе две полярные вязкости тестить? Для кого? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, так в инструкции/мануале и 0w20 и 5w40, так где просто то, для кого прото то!??

Кто и когда кому чего доказал на конкретном примере с одного авто/двс при более менее одинаковой эксплуатации, по крайне мере в РФ?

Ты показал/доказал на своём двс? Нет. Тогда не просто

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, так в инструкции/мануале и 0w20 и 5w40, так где просто то, для кого прото то!??

Кто и когда кому чего доказал на конкретном примере с одного авто/двс при более менее одинаковой эксплуатации, по крайне мере в РФ?

Ты показал/доказал на своём двс? Нет. Тогда не просто

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему мы тут сравниваем результаты на DBV 5W-40 с NGN Future 0W-20 ?

 

Если я правильно понимаю:

DBV 5W-40  по ACEA  А3/В4 - 08

NGN Future 0W-20 по ILSAC GF-5

 

Разве можно эти стандарты ставить на одну линию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю:

DBV 5W-40  по ACEA  А3/В4 - 08

NGN Future 0W-20 по ILSAC GF-5

Разве можно эти стандарты ставить на одну линию?

Там и щелочное разными методами измерено, просто кое-кому до таких мелочей дела нет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и щелочное разными методами измерено, просто кое-кому до таких мелочей дела нет ;)

Да по щелочному понятно, но и сами по себе масла разные очень.

 

Я на сколько помню, для илсаковских масел принят ресурсный интервал 200м/ч, а для А3 этот интервал в два раза больше.

Тут Прадик ходил много по трассе, а значить не сильно нагружал мотор. 60% из 11000км - это 6600 км трасса + 4400 км город. У torcon в его эксперименте был город 100% = 5010 км.

 

В общем получаем:

1. данный Прадо пробежал в 2 раза больше километров, но значительно более лёгких условиях.

2. масло в данном Прадо более долговечное, примерно в 2 раза по сравнению с torcon

3. судя по исходным данным у данного Прадо мотор 2TR-FE, при рабочем объёме 2,7 литра в картер заливают 5,7 литра масла. У torcon дорестайловый 1GR-FE, при рабочем объёме 4,0 литра в картер заливают 4,5 литра масла.

 

Таким образом получаем, что сравнивать напрямую эти два анализа: который в этой теме и Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010км нельзя! Общего у этих анализов -только слово "Прадо". Масла разные, моторы разные, режим эксплуатации разный!

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, да всем это ясно кроме одного человека. Нет смысла что-то расписывать, он все равно не поймет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по щелочному понятно, но и сами по себе масла разные очень.

 

Я на сколько помню, для илсаковских масел принят ресурсный интервал 200м/ч, а для А3 этот интервал в два раза больше.

Тут Прадик ходил много по трассе, а значить не сильно нагружал мотор. 60% из 11000км - это 6600 км трасса + 4400 км город. У torcon в его эксперименте был город 100% = 5010 км.

 

В общем получаем:

1. данный Прадо пробежал в 2 раза больше километров, но значительно более лёгких условиях.

При стандартной эксплуатации объём сожженного топлива очень хорошо показывает "нагрузку" на масло, если других адекватных раскладов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При стандартной эксплуатации объём сожженного топлива очень хорошо показывает "нагрузку" на масло, если других адекватных раскладов нет.

 

Прикинем.

 

torcon в своём Прадо не замерял расход топлива, но у моего друга точно такой же Прадик, средний расход в городе у него в районе 20л. Получаем, что было сожжено 1000л бензина. 4,5 литра масла =  222 литра бензина на 1 литр масла в картере.

 

В данной теме Прадик потратил 1540 литров бензина, получаем 270 литров бензина на 1 литр масла. Не намного и больше. А с учётом, что это масло А3 и большая часть пробега была на трассе - вполне ожидаемо, что масло DBV 5W-40 могло ещё не погибнуть, и даже если бы TBN измерили как в клубной лабе -скорее всего запас ещё бы был.

 

В общем, сколько я не ищу явных доказательств - пока против 20ки я ничего не нарыл. Но буду продолжать пристально искать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут твой Прадо ? Ты же сравниваешь два другие ?

 

У Торкона расход не более 17л/100км, насколько я представляю. За 5ткм спалил в городском (тяжелом по вашему мнению) 850л. Автор этого анализа за 11тки (в более лёгких по вашему мнению) спалил практически в два раза больше топлива - 1540л.

 

Что-то мне кажется, что во втором случае не такие уж и легкие условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут твой Прадо ? Ты же сравниваешь два другие ?

У Торкона расход не более 17л/100км, насколько я представляю. За 5ткм спалил в городском (тяжелом по вашему мнению) 850л. Автор этого анализа за 11тки (в более лёгких по вашему мнению) спалил практически в два раза больше топлива - 1540л.

Что-то мне кажется, что во втором случае не такие уж и легкие условия.

Во втором анализе на этом же прадике на 5-40 за 17500 км спалено вообще 2450 литров а износ все равно небольшой:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24687-dbv-5w-40-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-17-500-km/

Вообще смысла нет говорить о тяжелых условиях у Даниила при такой разнице горящего российского бензина в поршневой.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором анализе на этом же прадике на 5-40 за 17500 км спалено вообще 2450 литров а износ все равно небольшой:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24687-dbv-5w-40-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-17-500-km/

А какой толк в небольшом износе если кольца подвижность свою теряют из за закоксовки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут твой Прадо ? Ты же сравниваешь два другие ?

 

...

 

Вроде про свой я вообще ни слова не сказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой толк в небольшом износе если кольца подвижность свою теряют из за закоксовки

Грязный намёк, что у автора анализа кольца залегли ? ))) почему же доливок нет ?

Вроде про свой я вообще ни слова не сказал.

Прошу прощения, не так понял начало поста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...